Первые МС-21 будут только на 50% из отечественных комплектующих - Минпромторг
Самолет МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 будет сертифицирован не ранее 2023 года, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. При этом сертификация с американскими двигателями планируется на 2022 год.
Сейчас опытный образец с отечественными двигателями прилетел из Ульяновска в подмосковный Жуковский, после авиасалона МАКС здесь пройдут испытания борта, после чего ожидается начало сертификации, рассказал министр в интервью "Российской газете".
По словам главы Минпромторга, доля российских комплектующих в МС-21 с иностранными двигателями по стоимости составляет около 50%, с российскими двигателями эта доля увеличится до 70%. Для сравнения "Суперджет" по стоимости на 80% состоит из зарубежных компонентов.
"Интеграторы ключевых систем самолета, в том числе бортового радиоэлектронного оборудования, и разработчики программного обеспечения - это уже российские компании. Головные поставщики комплексной системы управления, системы измерения воздушных сигналов, шасси, системы кондиционирования - тоже наши. Мы будем продолжать программу импортозамещения, чтобы у нас было две версии МС-21 - для внутреннего рынка с российской компонентной базой и для внешних рынков с опциональными иностранными составляющими", - рассказал Мантуров.
В курский суд поступило дело Максима Васильева о растрате 152 миллионов рублей
Некоторые пользователи "Госуслуг" пожаловались на невозможность входа в сервис без мессенджера Max
ОАК построила 14 самолетов МС-21, но они до сих пор не сертифицированы
Летать в России станет еще дороже
Креатив Госдумы так и прет: про букмекеров и депутатов
Вот это "Вызов"