Пермский защитник Горнозаводской ветки усомнился в том, что вместо железной дороги пустят трамвай
Общественник Денис Галицкий опубликовал в своем "ЖЖ" фрагменты переписки между экс-губернатором Пермского края Максимом Решетниковым и Минобороны РФ о закрытии участка Горнозаводской ветки между станциями Пермь I и Пермь II, передает корреспондент Накануне.RU.
Как следует из документов, в случае согласования предложения, правительство Пермского края обещало взять на себя ряд обязательств. В частности, не демонтировать пути до 1 июля 2020 года, сохранить базовые элементы железнодорожной инфраструктуры, в том числе железнодорожную насыпь, систему стрелочных переводов на станциях, предусмотреть складирование рельсошпальной решетки и другого демонтированного оборудования в местах, согласованных с Минобороны РФ с целью восстановления железнодорожного сообщения в требуемые сроки.
В ответе Минобороны говорится о том, что также власти Пермского края пообещали обеспечить дублирующий железнодорожный мост через Каму до ввода в эксплуатацию Северного железнодорожного обхода.
По мнению общественника Дениса Галицкого, трамвая на набережной не будет до ввода в эксплуатацию Северного железнодорожного обхода, поскольку нельзя закрывать пути до ост. Мотовилиха, так как есть обязательство сохранить стрелки на Перми I — станция Пермь I должна оставаться в рабочем состоянии.
"Насыпь нельзя трогать, а это значит, что в районе Перми II трамвай проблематично спустить на уровень существующих трамвайных путей под насыпью. Существующие пути нельзя разобрать на рельсошпальную решетку, так как там бесстыковые пути (это прямо написано в заключении Росжелдора) и рельсы можно только распилить, а соответственно, нельзя и быстро собрать. Даже длина не совпадёт, так как бесстыковые пути укладывают при некоторой продольной нагрузке", - утверждает Галицкий.
По его словам, если положить трамвайные пути, то поверх них Минобороны не сможет быстро положить железнодорожные пути, даже если трамвайные пути сами будут в виде рельсошпальной решетки.
"А уж если их, как на Революции, зальют в бетон, то и подавно не получится поверх организовать железнодорожное сообщение!" - резюмирует общественник.
Накануне.RU направило запрос в пресс-службу краевого правительства с просьбой прокомментировать заявление.