07 Октября 2024
search

Сроки обучения в школах сократят?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBg4GD
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/obyavleniya/, лучшие цены.
Здесь http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/mskreg/, рекомендуем!
Услуги маляров: http://remont.youdo.com/stuccoing/price/, лучшие цены здесь.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Ура! Русскую чернуху снова полюбил Запад! К "Золотому глобусу" "Левиафана"

Американская история беспредела (с ампутированным для пущей безнадёжности бунтом) будет продаваться в США как безжалостный портрет коррумпированной России. В Каннах уже успешно продалась.

Прекрасная новость для всех российских режиссёров, мастеров пьяных свадеб с истериками и поножовщиной, коррумпированных чиновничьих беспределов, преданных героев, пьяной водки, распятых на паровозах медведей и прочей Русской Чернухи.

В течение почти пятнадцати лет они без устали производили чернуху разной степени забористости, которая с треском проваливалась в российском прокате, — но по идее должна была круто выступать на зарубежных фестивалях.

Увы, зарубежные фестивали не замечали Русской Чернухи. Им больше нравилась чернуха из жизни мусульманских женщин; чернуха из жизни глазастых боснийских детей, убиваемых зверообразными сербами; чернуха из жизни африканцев и латиносов.

Российские режиссёры шли на эксперименты. Они снимали Русскую Чернуху в разных эпохах, помещая её то в дни Ивана Грозоного, то в дни Бориса Годунова, то в дни антоновщины.

Не помогало.

Самые смелые подымали свой голос в защиту русских ЛГБТ - но даже самые смелые российские режиссёры и самые раскомплексованные актёры не могли дать такой пронзительной откровенности и грубой фактурной чувственности высокохудожественной порнухи, какую с разбегу дают любые юные таланты Европы.

Российские режиссёры оставались без призов. Но они верили: однажды маятник качнётся в правильную сторону. Ведь тогда, в конце 80-х и начале 90-х, Русская Чернуха шла хорошо. Её брали, её награждали, за неё брали интервью и давали гранты каких-то киноинститутов имени Дж. Вайсмюллера.

...Как обычно, помогла политическая ситуация.

Россия Путина — была объявлена Злом, вторгающимся в мирные страны и роняющим самолёты.

Русская Чернуха снова была призвана из запаса.

И пионер её, режиссёр Звягинцев, снявший по трагедии американского работяги Марвина Химейера и страшным рассказам московских креаклов эталонную Русскую Чернуху — собрал все сливки.
Сегодня фильм Звягинцева "Левиафан" получил вторую после "Оскара" по кинопрестижу премию "Золотой Глобус" в США.

Осталось взять Оскара...

Российский оскаровский комитет выдвинул на премию «Оскар» фильм режиссёра Звягинцева «Левиафан».  Если вам интересно, какое это имеет отношение к будущим московским бунтам — давайте об этом поговорим.

Сначала несколько слов о том, 1) что такое российский оскаровский комитет и 2) что такое «Левиафан».

Российский оскаровский комитет — это группа граждан при национальной академии киноискусства. Возглавляет его заслуженный режиссёр Меньшов.

«Левиафан» — это, вкратце, вот что. На севере жил автомеханик Коля, бухая как не в себя. Коррумпированный мэр, бухая как не в себя, спихнул через суды его дом с живописного морского берега. Коля, бухая как не в себя, начал бороться за свои права. Все вокруг Коли бухают как не в себя и предают друг дружку, а раз в 20 минут на экране появляется поп и начинает призывать ко смирению, ибо всякая власть от Бога. В итоге Коля, собиравшийся всех покарать, так никого и не покарал. Его дом сносят, а на его месте строят коррумпированную церковь, где коррумпированный поп говорит коррумпированную проповедь коррумпированным чиновникам, под титры разъезжающимся в иномарках бухать как не в себя.

             левиафан, чернуха, звягинцев, пьянство|Фото:Однако

Кому-то кажется, что я утрирую. Но вот цитата из вполне благожелательной, не то что мы, к творческой интеллигенции «Ленты.ру»:

«Россия «Левиафана» — именно та самая загадочная северная страна, где у власти стоят бандиты и убийцы. Судьи, менты и прокуроры насквозь продажны. Народ пьет водку как минералку, из горла и сразу целую бутылку. Если женщина красивая — она скорей всего готова переспать с любым за обещание «взять в Москву». А главное, как пел Высоцкий, и «в церкви все не так, все не так, как надо». Последнее акцентировано: заметно, что в период, когда снималась картина, на слуху был грандиозный скандал вокруг так называемого панк-молебна, и этому событию посвящен финальный эпизод ленты — проповедь продажного архиерея перед стоящими в новодельной церкви чиновниками-«подсвечниками»…»

Самое смешное, что сюжет, кроме финала, режиссёр взял действительно из безнадёжной жизни глубинки. Действительно был такой автомеханик в маленьком городке, на которого наехала — правда, не государственная, а корпоративная — машина. Автомеханик проиграл все суды и в отчаянии соорудил себе броневик, на котором разнёс половину коррумпированных официальных зданий. А потом застрелился.  Один нюанс — глубинка была американская, индивидуала-бунтаря звали Марвин, и он одно время был чем-то вроде культового персонажа в интернете.

И вот теперь эта американская история беспредела (с ампутированным для пущей безнадёжности бунтом) будет продаваться в США как безжалостный портрет коррумпированной России.  В Каннах уже успешно продалась, кстати.

…Возможно, читатель ждёт, что мы опять заклеймим отечественную арт-тусовку за то, что она всё продаёт и продаёт зарубежным фестивалям пьяную рашн клюкву.

Но нет, мы не будем клеймить. Тусовка ведь не только зарубежным фестивалям её продаёт, но и самой себе.

Тут в чём вся штука, уважаемые читатели. Любой, кто видел хоть один фильм А. Звягинцева, понимает, что широкая публика по всей России на него никогда не пойдёт.  А пойдёт на него московский креаклиат, желающий узнать, наконец, правду о том, что творится в стране.

А откуда не вылезающий с фестивалей режиссёр Звягинцев узнал правду о том, что творится в стране?

          левиафан, звягинцев,чернуха|Фото:ru.delfi.lt

Слово Звягинцеву: «Нас консультировала Ольга Романова, глава фонда "Русь сидящая", помогающего всем, кто столкнулся с несправедливостью в суде. Ольга столько страшных историй поведала, что наша – ничтожная капля в море беззакония, который творится в стране.»

Кто такая Ольга Романова? Это один из виднейших московских креаклов, ветеран всех болотных революций и автор зажигательных скандалов в интернете. Ольга Романова — это «не могу попасть на лекцию, молебен у них, у бл*дей» — по адресу верующих, «кладбище домашних жывотных» — по адресу ветеранов Великой отечественной, и «вот эту ментовскую бл*дь я довела до белого каления» — по поводу своей белоленточной борьбы с девушкой-полицейской во время болотной революции. Это даже жертва судебного произвола: один ветеран засудил Романову за «жывотных».

То есть, ещё раз, для ясности: московские креаклы почерпнут Правду о Настоящей России из фильма, снятого по рассказам московских креаклов.

И они действительно так её себе представляют, уважаемые читатели. Вся страна нажирается с утра до ночи, всю страну охмуряют с утра до ночи попы, вся страна бессильна против ничтожнейшего из чиновников.

В их мире нет ни статистики, показывающей, что россияне пьют год от года меньше. Ни арестованных мэров.  Ни судов, выигранных гражданами у администраций.  Столичный креаклиат живёт на замкнутом цикле, сам себе поставляя представления о стране и о себе. Он заслоняет себе небо и самоупотребляется.

…Конечно, плохо, что он всем этим занимается (на казённые деньги) вместо того, чтобы снимать одновременно «зрительское» и осмысленное кино.

Но в замкнутости кряклов есть и положительный момент.

          левиафан, звягинцев, чернуха|Фото: Однако

Он вот в чём.

Насколько отечественный люмпен-креаклиат зациклен на себе и на выдуманной им страшилке под названием «Россия» — настолько же он безвреден для России настоящей. Будь у него, люмпен-креаклиата, интерес и мужество разбираться в России реальной — он и правда мог бы начать, в своей непреходящей ненависти к государству, раскачивать эту ненависть и в широкой публике.

А в уютном коконе из страшных историй, рассказанных им самому же себе о России — он от страны изолирован. Он живёт в полном убеждении, что он и есть российское общество. А раз так — ему хорошо с собой, и все его внутренние бурления на настоящее общество не выплёскиваются...

…Так что не знаю, конечно, зачем государство на «Левиафана» деньги дало. Но решение послать его к американцам на «Оскар» — в чём-то правильное.

Всё равно у нас его, кроме вышеописанной публики, никто смотреть не будет. А на Западе всё равно о нас ничего, кроме как про пьяную водку, смотреть не желают.
 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС