"Даже у министров есть дети". Сбор подписей против "закона о шлепках" превратился в мощнейшую кампанию
Активисты "Родительского всероссийского сопротивления" (РВС), противники введения ювенальной юстиции, сумели собрать уже более 120 тыс. подписей против поправок в статью 116 УК в Законе № 323-ФЗ - так называемых "поправок о шлепках".
Как сообщили Накануне.RU в РВС, сбор подписей ведется не с помощью электронных площадок, а активистами среди реальных жителей во всех крупных городах России. На сайте РВС создана специальная интерактивная карта, она демонстрирует, сколько подписей собрано в каждом конкретном регионе и городе.
"Подписи собирались в последний месяц лета и в начале осени. Сбор проходил в огромном количестве городов - везде, где есть наши отделения и везде, где есть наши союзники. Участвовали простые граждане и члены организации. Собрано более 120 тыс. подписей уже, а к моменту передачи их в Администрацию президента, я думаю, будет еще больше", - говорит координатор свердловского отделения движения "Суть времени" Артем Брусницын.
"Это живые подписи, живые люди. На сайтах петиций – набирают роботы. У кого роботов больше, тот и победил. Мы собрали подписи настоящих, живых, не виртуальных граждан России. Все подписи подтверждаются адресом, датой рождения. Вот это документ – свидетельство того, что люди сознательно оставляют свои адреса и координаты, а не под маской некого Иван Ивановича проголосовали в соцсетях. Именно это и есть показатель того, как граждане относятся к подобным нормам в Уголовном кодексе. Это подтверждается опросами, да и глава государства и все ответственные лица заявили, что у нас должны уважаться традиционные и семейные ценности в стране", - делает заключение активист.
По его словам, все подписи будут направлены в Администрацию президента, активисты движения будут добиваться встречи с президентом или его представителями для обсуждения вопросов семейной политики, также собираются поставить вопрос, почему указания Владимира Путина не исполняются законодателем.
В 2012 году активистам РВС удалось собрать 120 тыс. подписей против антиювенального законодательства, затем их количество было доведено до 260 тыс. В результате прошел съезд движения в Колонном зале, который посетил президент Владимир Путин.
"Президент Владимир Путин пообещал, что ювенальной юстиции в России не будет. Те законы, которые собирались тогда, не были приняты", - говорит Артем Брусницын. Впрочем, если тогда активистам удалось отбить ювенальные инициативы на стадии законопроекта, то теперь им приходится бороться за отмену закона, а, значит, за вето президента.
"Такие вещи ("закон о шлепках", - прим. Накануне.RU) надо воспринимать не как помешательство конкретных политиков, внезапно случившееся: выпил лишнего и решил, что за шлепки нужно сажать. Это часть общей некой программы", - говорит сопредседатель "Народного Собора" Владимир Хомяков.
"Ювенальная юстиция – часть куда более глобального проекта, чем можно предположить. Речь идет не только о том, чтобы некие внешние силы получили возможность "вхождения" в семью, а определенные структуры получили формальный повод для репрессий против любого человека, это еще и часть единой теории по мироустройству и созданию глобального человечества. Глобальное человечество должно состоять из людей, лишенных национальных, культурных, любых очагов социализации, кроме места, где они работают. Сейчас же очаги социализации – семья. Удар наносится по семье и традиционным методам воспитания, а также по системе классического образования", - продолжает он.
По его словам, неудивительно, что активистам удалось собрать столько подписей, ведь "у любого министра есть сын, и по этим законам к нему тоже можно "прийти" и забрать ребенка".
"Ювенальная юстиция – это еще и угроза национальной безопасности. Подобные законы развяжут руки структурам, "посаженным" на эту тему, а структуры эти завязаны на Запад и на гранты оттуда. Такие структуры получат возможность вмешиваться в любую семью: был бы человек, а статья найдется. Любого из нас пьяный сосед оговорит где надо, скажет, что ты бьешь ребенка, соответственно ребенка изымут. А вот чтобы вернуть ребенка, ты сделаешь все, что от тебя хотят. Если ты госчиновник или госслужащий, носитель гостайны – все сделаешь. Получается, это еще и система тотального контроля над человеком", - полагает Хомяков.
Напомним, автором столь резонансных поправок выступил депутат от Свердловской области Павел Крашенинников. Суть изменений состоит в том, что близкие родственники за "совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий" будут подвергаться уголовному наказанию в виде обязательных работ на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Считается, что выдвижение Крашенинникова в новый созыв Госдумы на первом месте в списке "ЕР" в Свердловской области лоббировал топ-менеджмент Уральской горно-металлургической компании. После переизбрания парламентарий получил усиление - он рекомендован к утверждению на пост главы объединенного комитета по госстроительству и конституционному, гражданскому, уголовному, арбитражному, процессуальному законодательству.