29 Марта 2024
search

Теракт в "Крокусе"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Аналитика все материалы

Олег Смирнов: Контора обещала создать 20 самолётов — контора опять обманет

ОАК заявила о начале производства 20 самолётов Ту-214. Однако нигде не заявлены сроки, нигде не сказано, из каких запчастей. А дело в том, что сейчас нет готовой производственной цепочки для массового создания отечественных самолётов. За 30 лет уничтожены авиазаводы, нет обученных людей, нет специального оборудования. Так что заявленные 20 самолётов Ту-214, если их выполнять теми же темпами, что и всегда, можно смело ждать лет через 50, уверен бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот Олег Смирнов. А что нужно, чтобы реально наладить производство? Эксперт поделился своим мнением об этом с Накануне.RU:

— К сожалению, это заявление — очередной вброс непонятной информации, чтобы показать, что эта "контора" работает. Но остается много вопросов об этих 20 самолётах — не указаны сроки, не указана периодичность, компоненты. Ведь 20 самолётов сделать — это нужны тысячи комплектующих, и глава ОАК Юрий Слюсарь не говорил, какие заводы могут быть за этот короткий срок восстановлены, чтобы производить эти детали. Деталь для самолёта на коленке не сделаешь — нужны станки, нужно современнейшее оборудование. А станкостроение эта "братва" тоже разрушила за 30 лет полностью. Мы первые когда-то цифровые станки начали делать — всё это разрушено тоже. Где, на каком заводе, кто все это будет производить — заявлений не было.

Вот когда он расскажет, из чего, из каких комплектующих будут делать, расскажет, где он возьмёт двигателей 40 штук, вот тогда мы с вами почерпнём некую информацию. А пока это просто пустой разговор, направленный на то, чтобы показать, будто они выполняют указания президента. Они всё время обещают сделать, и ни разу свои обещания не выполнили. Я думаю, что и это тоже не будет счастливым для нас исключением, это тоже пустой звук.

Если все окажется так же, как было 30 лет — одни разговоры со стороны ОАК и никаких действий — то через полсотни лет наверняка сделают. А если это делать в режиме мобилизационном в полном смысле этого слова, то есть заменить бездельников, которые лишь "осваивают" бюджет, на людей деловых и честных, тогда всё пойдёт, как надо. У нас остались если не заводы, то хотя бы стены от них остались. Вот это уже дело большого времени — насытить их оборудованием, подготовить людей, выучить. Но сейчас о сроках я просто не берусь судить, потому что ни одно обещание по срокам ими по сей день не выполнено. И это не будет исключением.

В остальном же, если все обещания вынести за скобки, то выбор самолётов Ту-214, Ил-96 и Ил-76 для производства — это правильное решение. Добавить бы сюда ещё Ту-334 и Ту-324. Но самое главное, что мы эти самолёты уже имели в строю, они летали и были сертифицированы. И летал Ту-204 от Хабаровска до Санкт-Петербурга без посадок! Вот он — наш "Боинг"! Но какие-то негодяи поставили крест на этом самолётостроении в угоду "Боингам" и "Эйрбасам".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС