19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBpq4m
Услуги мастера: http://remont.youdo.com/tile/road-tiles/, подробности тут.
Установить акриловый вкладыш в ванну на http://remont.youdo.com/plumbers/bath/restoration/liner/acrylic/.
Смотрите: http://remont.youdo.com/stuccoing/, лучшие цены тут.
youdo.com


Аналитика все материалы


Экспертное мнение

Александр Жилин: Реквием по Ту-214 - Иран намерен приобрести 90 западных авиалайнеров

В течение 10 лет у России был прекрасный шанс выйти на мировой рынок со своей продукцией гражданского авиастроения.

Открытый интерес к самолетам КБ Туполев проявляли страны Азиатско-Тихоокеанского региона, и в особенности Иран, который находился под экономическими санкциями.

Но вместо того, чтобы воспользоваться сверхвыгодной ситуацией, Правительство РФ сдало иностранным конкурентам не только внешний, но и внутренний рынок под реализацию авиахлама на кабальных условиях. Производство лучшего российского авиалайнера было остановлено, а его использование российскими авиакомпаниями насильственно пресечено. От отверточной сборки иноземных самолетов на заводах Самары и Ульяновска страну спасли только санкции.

 

Итогом самоубийственной промышленной политики правительства России является утрата главного рынка сбыта, который мог принести стране не только значительные доходы, но тысячи рабочих мест. Иран желает приобрести до 90 авиалайнеров производства двух мировых гигантов авиастроения — Boeing и Airbus, сообщает государственное информагентство Ирана.

"Иран купит в общей сложности от 80 до 90 самолетов производства "Боинг" и "Эйрбас" в качестве первого этапа обновления авиапарка, самолеты будут приобретены в равных количествах от каждойкомпании-производителя", заявил директор Организации гражданской авиации (Civil Aviation Organization) Мохаммад Ходакарами (Mohammad Khodakarami).

билборд накануне(2007)|Фото: Фото: Накануне.RU

США, Европейский Союз и ООН в последние десять лет держали строгие санкции из-за военного характера иранской ядерной программы, что поставило национальную авиапромышленность в трудное положение. Эти ограничения осложняли процедуру закупки запчастей, продажа самолетов была вовсе запрещена.

Руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем Александр Жилин


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС