18 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Происшествия В России

Названа возможная причина ЧП с обледеневшим самолетом S7

Ошибочные данные системы предупреждения сваливания (MCAS) и отказ в контуре системы воздушных сигналов могли стать причиной "проваливания" пассажирского лайнера S7 в воздухе.

По некоторым данным, мог произойти сбой датчика углов атаки. MCAS должна включаться только в ручном режиме управления, когда пилоты контролируют самолет. Программа разработана с целью помогать летчикам исправлять огрехи пилотирования и выводить лайнер на нужные режимы полета, сообщает "РЕН ТВ".

Сбой датчика углов атаки привел ранее к двум трагедиям с самолетами Boeing 737-Мах: один в 2018 году упал в Яванское море, другой в 2019 году в Эфиопии влетел в землю. В обоих случаях к катастрофе привели ошибочные данные системы предупреждения сваливания.

Напомним, самолет S7, выполнявший рейс Магадан — Новосибирск, попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. Как сообщала компания, она не исключает, что противообледенительная обработка в аэропорту вылета была проведена с нарушениями.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 14.01.2022 01:16 Мск Названы виновные в обледенении самолета S7

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 04.12.2021 21:16 Мск Экипаж обледеневшего самолета S7 отстранен от полетов на время расследования

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС