28 Марта 2024
search

Теракт в "Крокусе"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC8tjZ
Услуги проверенных исполнителей: http://remont.youdo.com/plumbers/mixer/replacement-mixer/shower-hose/, подробнее >>
Смотрите: http://remont.youdo.com/electrician/wiring/meterinstallation/other/nadache/, быстро и недорого.
Электромонтажные работы: http://remont.youdo.com/electrician/chandelier/, подробнее по ссылке.
youdo.com


Аналитика все материалы

"Ночные волки" зовут народы бывшего СССР к новому объединению

Их патриотические байк-шоу обращаются к одному – судьбе страны, ее победам и ее нынешнему несчастью. Они подчас возражают, когда их называют тем именем, которое, казалось бы, им принадлежит. И уточняют: "Мы – Русские мотоциклисты". И противопоставляют себя "тем" байкерам. Противопоставляют тем, что сознательно запретили в своем клубе алкоголь и наркотики. Тем, что установили жесткую иерархизированную дисциплину. Тем, что дважды в год сдают нормативы по военно-спортивным видам спорта. Тем, что имеют свою мечту – восстановить единство разделенных народов Союза и установить тесный союз всех славянских народов.

Русские мотоциклисты – "Ночные волки". Их символ – черная голова волка с горящими глазами на столбе красного пламени. Их регулярно проходящие патриотические байк-шоу постоянно обращаются к одному – судьбе страны, ее победам и ее нынешнему несчастью, и зовут к объединению. Владимир Путин и Московский Патриарх, Янукович и Азаров – вот те, кто приходит к ним в гости и приветствует их деятельность. Потому что признали их правоту, их значимость, их силу. Первые байк-шоу едва затрагивались телевидением. Последнее крупными фрагментами демонстрировалось в прямом эфире двумя ведущими федеральными каналами. На этот раз это был Новороссийск.

Сценой стал самый крупный крейсер советского военно-морского флота "Михаил Кутузов". С него к собравшимся обратился Владимир Путин, в качестве призыва к России повторивший старый лозунг морпехов, защищавших Малую Землю 255 дней 1943 года и не оставивших его до полного освобождения города: "Только вперед!".

Байк-шоу стало неким провозглашением – и демонстрацией того, что они олицетворяют и что в сути своей олицетворяет их образ. Символом силы. Силы их клуба – но силы их цели – объединить народы.

Жители Новороссийска потом говорили, что город никогда раньше не видел такого представления, и что на него к моменту кульминации собрался весь город. Весь город, может быть, и не собрался: в нем живет 300 000 человек. Но о том, что собралось порядка 150 000, говорить, наверное, можно.

Описать происходившее действительно сложно. Там выступали разные ансамбли и исполнители – от Антонова до "Арии" в первой части и до Ансамбля песни и пляски Черноморского флота и Кубанского казачьего хора в заключительной. Это было здорово, значительно и мощно в данном исполнении и на этой сцене особенно – но в целом в рамках того, что относительно привычно.
 Но была кульминация, которой стало преставление лучших и соединенных воедино фрагментов байк-шоу, прошедших ранее. Собственно, то, что было в Новороссийске, было не самим шоу, а его финальной частью. Начало было показано в середине июля.

Вообще кажется, что этот прием был использован "Ночными волками" в первый раз – разнесение представления по разным городам и на срок в полтора месяца: сначала – в Севастополе, потом – в Новороссийске. Если традиция продолжится, однажды «Волки» начнут свое представление в Сухуме – с тем, чтобы маршем освободительной интернациональной колонны пройти до Тбилиси и провести финальную часть в освобожденной столице братской Грузии.

А пока был Новороссийск. Это действительно нужно было видеть, слышать и просто ощущать, потому что эффект был в т. ч. и чисто физический. Звук и колебание воздуха как мощный ветер заставляли чуть ли не шататься трибуну vip-гостей. И толпа зрителей, число которых нельзя было точно измерить просто потому, что край ее скрывался из глаз и терялся в темноте, до которой не доставали прожектора освещения, колебалась в ритм музыки просто потому, что этот звук колебал ее, не только захватывая музыкальным ритмом, но действуя на нее, как мощный вихрь действует на листья деревьев и сами деревья.

И была колонна в несколько десятков (более полусотни!) мотоциклистов, въезжавшая с характерным торжествующим звуком на набережную, где шло представление, во главе которой шли мотоциклы Хирурга и премьера. И был поднявшийся на крейсер премьер со словами благодарности и призыва: "Хочу обратиться к вам, братья!.. Своими героями гордятся люди самых разных национальностей и вероисповеданий. Именно эта историческая память – великолепный цемент, который из людей разных народов, разных этносов и разных религий делает одну единую и неделимую российскую нацию, создает и укрепляет единую и неделимую великую Россию. У бойцов морского десанта, 68 лет назад освобождавших Новороссийск, – они давали клятву Родине, – у них был великолепный девиз, который актуален и для нас сегодня, и для тех, кто любит мотоцикл, и вообще для нашей Родины.

Это такие слова: "Движение – только вперед". И над сценой крейсера, с которой он выступал, символом прошлого и символом будущего смотрелся установленный "Ночными волками" герб Советского Союза.

По сравнению с площадью, на которой проходило шоу и по сравнению с крейсером, который стал сценой, выступавшие казались крошечными. Их трудно было рассмотреть. И изображение транслировалось на два огромных экрана над кормой и над носом корабля и на ряд панелей, стоявших ближе к зрителям.

Над самим крейсером были установлены два герба – Российской империи и Советского Союза. В кульминационной части слов было меньше, чем образов. Были собирающиеся в контур орла линии и звезды небесных созвездий, в какой-то момент ломающиеся и рассыпающиеся в звездное небо. И, прокружившись хороводом, вновь собирающиеся в герб СССР. И вновь, к сожалению, рассыпающиеся в ожидании нового соединения.

Были колонны нашествия: один за другим идущие мотоциклисты в немецких шинелях, фургоны и броневики с крестами, высаживающие цепи фашистского десанта, разворачивающиеся и расстреливавшие тех, кто пытался их остановить, ведущие огонь и по зрителям, и по крейсеру.

И были горящие на его палубе сбитые самолеты. Вспыхивавшие фонтаны огня на самом корабле. Охваченные пламенем, отстреливавшиеся краснофлотцы.

И действие, переносившееся с одной площадки одного уровня крейсера на другую, на другом уровне.

И разные аспекты действия, транслировавшиеся частью на одном, частью на другом экране или панели.

И музыка боя, и звуки гремящих очередей, и звуки самой музыки, превратившиеся в механические удары и проходящие буквально сквозь тело того, кто это видел и слышал. И сотрудники охраны, свернувшиеся внутрь себя, зажимающие уши ладонями.

И разворачивающиеся для огня по нападавшим боевые орудийные башни крейсера. Волны огня. И врывающиеся на набережную мотоциклы под красными заменами, и паника среди фашистских цепей, редеющих и оставляющих захваченные позиции. Реющее Знамя Победы.

И, на фоне тона, напоминающего мелодию "Бухенвальдского набата", мерный, чужой и спокойный голос, зачитывающий текст известного объяснения Аллена Даллеса о том, как после войны они будут (и как они это делали!) обрушивать на СССР новую войну – войну растления и демонтажа ценностей, привития почитания корысти и сверхценности потребления. Как натравят поколение на поколение. Как разложат и разрушат страну, страшную им прежде всего способностью ее народа иметь бóльшие идеи и ценности, чем деньги и товары.

И под стонущую ноту несчастья был обрушивающийся на крейсер и зрителей вихревый удар ветра несчастья – и последняя песня. Песня о разделенной стране, в которой родственники и друзья стали жителями разных государств, иностранцами друг для друга. И нота надежды на возрождение, на то, что найдутся воля и сила, которые вернут стране единство, самоуважение и достоинство и помогут ей вернуть все то, что у нее было отобрано в последние четверть века.

И разворачивавшиеся в каре байкеры под знаменами СССР и Победы, союзных республик и славянских государств.

Разворачивавшие цепи своих мотоциклов для марша, похода и удара, разворачивавшие их со спокойными каменными лицами людей, принявших вызов врага и готовых к тому походу спасения страны, который им предстоит.

И были слезы на глазах. Не только у ветеранов, но и у тех, кто по возрасту далек от всего того, о чем напоминали со сцены. И у сотрудников охраны премьера.

Это все сделали они, "Ночные волки". И выступили они не только "байкерами патриотической ориентации", но и силой, соединенной с другой силой. Силой образов – и того, что происходило на сцене крейсера, и самого крейсера, и его развернувшихся в какой-то момент башен с крупнокалиберными орудиями. Напомнившие, что главная сила в человеке – в том, что позволяет ему иметь ценности и смыслы. Больше, чем его собственная биологическая жизнь.

"В город, с разных его концов, под красными знаменами, в черных кожаных куртках с красными нарукавными повязками колоннами входили верные лидеру Рисорджименто мотоотряды НВ. Они (или такие, как они) уже прошли столицы союзных республик и сейчас занимали и освобождали последний оплот Безвременья – столицу еще недавно расчлененной, а ныне объединенной ими страны". 

Политолог, профессор Сергей Черняховский, опубликовано на KM.RU


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС