24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBkg4Q
Объявление: http://remont.youdo.com/electrician/lighting/ceiling-light/, смотрите ссылку.
Рекомендуем: http://remont.youdo.com/repair/country-house/external-finishing/materials/prikamen/, смотрите ссылку.
Мастер на час: http://remont.youdo.com/stuccoing/fillers/tag/walls/, подробнее >>
youdo.com


Аналитика все материалы

О Курской битве на уральской земле, новых вагонах и бронетанковом холдинге

Выставка "Магистраль" удивительным образом напоминает "Оборону и защиту". Сходства намного больше бросаются в глаза, чем различия. Только тогда – разгар лета, сейчас – начало осени с характерными для нее холодными ветрами. Девушка, продающая мороженое, хмуро смотрит на посетителей, которые не проявляют никакого интереса к ее товару. "На "Обороне и защите" влет расходилось!", - вспоминает мороженщица.

Посетителей куда больше  интересуют экскаваторы с такими огромными ковшами, что туда мог бы поместиться человек в полный рост. В ковш залезть, конечно, нельзя, а вот в кабину - пожалуйста, чем многие с радостью пользуются. Менее наглядна, но столь же необычна на этой выставке передвижная лаборатория ГИБДД, с помощью которой госавтоинспекторы могут измерять степень неровности дороги и выписать ее владельцу предписание об устранении нарушений. В лаборатории есть камера, которая Фото: Накануне.ruфиксирует все ямы и колдобины. Работы у таких исследователей предостаточно.

Также на нескольких стендах участников "Магистрали" можно было заметить красочные макеты железной дороги. Один из них поражал натуральностью: кроме того, что поезд мог ездить и переходить по стрелкам с одних путей на другие, на месте пересечение железной и автомобильной дорог при приближении состава автоматически захлопывался шлагбаум. 

Кроме того,  "Российские железные дороги" представили новые вагоны. Глядишь, если бы ими были укомплектованы все поезда, то мнение о комфорте на этом виде транспорта у многих бы сильно изменилось. Пока же новенькими вагонами снабдили лишь фирменный поезд "Урал".

Также на "Магистрали" удалось узнать о новейших разработках в области вагоностроения. "Уралвагонзавод" начал производить Фото: www.rzd.ruновые эластомерные аппараты для гашения скорости самоударения вагонов. Они необходимы для того, чтобы, если поезд идет под гору, избежать сильного ударения одного вагона о другой. Как рассказал Накануне.RU начальник отдела разработки ФГУП Нижнетагильский институт испытания металлов Николай Кочкарь, в настоящее время существует два типа аппаратов для гашения скорости самоударения: стандартные, где амортизатором служит пружина, и эластомерные, где удар смягчается с помощью жидкой пластмассы. Вторые мягче, надежнее и долговечнее, но ими пока оборудованы лишь железнодорожные цистерны, в которых нередко перевозится опасный груз. Раньше они производились лишь в Польше, и их стоимость составляла одну треть от общей стоимости вагонов. Сейчас подобные аппараты производит УВЗ. Они, пусть все равно дороже традиционных пружинных аппаратов, но намного дешевле польских.

Фото: Накануне.ruК слову, нынешняя "Магистраль" совпала 71-летием "Уралвагонзавода". В скором времени это предприятие консолидирует 20 заводов, конструкторских бюро, производственных центров. Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", то есть бронетанковый холдинг, по словам гендиректора УВЗ Николая Малых, будет оформлена примерно через год. Он отметил, что после этого для привлечения дополнительных средств пройдет IPO.

"Следующий этап –консолидация активов государственной компании и частных компаний. На это еще потребуется года два-три. В моем понимании, в целом, корпорация сложится к 2015 году. Мы ставим перед собой задачу не конкурировать на российском рынке. Какой в этом смысл? Мы должны конкурировать с лучшими западными компаниями, создать корпорацию мирового уровня", - заявил Накануне.RU Николай Малых.

Пока же "Уралвагонзавод" отмечает свое 71-летие, которое кстати, предваряло День танкиста. Но ни один, ни другой повод УВЗ решил не оставлять без внимания и приготовил для всех посетителей выставки удивительный подарок. Когда позже, на пресс-конференции журналист спросил гендиректора "Уралвагонзавода" Николая Малых, во сколько он обошелся, тот недовольно ответил: "Что это вас так интересует? Вам понравилось? Ну и все. Я же не считаю, сколько денег у вас в кармане".

Зрелище было уникальным во всех смыслах, его постановку продумали до мелочей. Итак, зрители "Магистрали" смогли увидеть Фото: Накануне.RUнастоящую реконструкцию Курской битвы. "Время будто остановилось и обратилось вспять", - раздался неизвестно откуда голос диктора. Воздух наполнился пением птиц, а затем невидимый оратор продолжил: "Тишина. Только на фронте бывает такая тишина. 5 июля 1941 года. В 2:30 началась Курская битва". И тут на полигоне "Старатель", действительно, началось! Тишины как не бывало. Под зловещую музыку постоянно взрывались снаряды, поднимая фонтан из земли или воды (смотря куда попадали), какой-то человек загорелся и бегал в панике по полю битвы. Толпами падали раненые. Сколько именно, сквозь дым, окутавший полигон, было и не разобрать. Вскоре за пострадавшими приехал санитарный поезд и, отстреливаясь от немцев, пострадавших удалось эвакуировать.

Фото: Накануне.RUФото: Накануне.RU



Началась вторая часть сражения. На поле выехали наши Т-30 и танки с фашистскими крестами ("загримированные" Т-90 и Т-72), солировал советский ИС-1. И вновь пыль столбом, оглушающие выстрелы, музыка и битва. Немцев становится все меньше, советские солдаты разворачивают красный флаг и устанавливают его на здании фашистского штаба. Курская битва Фото: Накануне.RUзаканчивается уверенной победой Красной армии.

Как рассказал Накануне.RU московский режиссер всей этой реконструкции Игорь Скляр, зрелище готовилось около месяца. В нем приняли участие как профессиональные военные и работники "Уралвагонзавода", так и специалисты из "Мосфильма",  благодаря которым, например, удалось "сделать" горящего человека.

Несмотря на то, что УВЗ является крупнейшим танкоградом, даже там нашлись далеко не все нужные образцы. Так, ИС-1 пришлось перегонять из Челябинска.

Фото: Накануне.RU"Где еще можно получить настоящие танки для реконструкции, кроме как здесь? Я осуществил свою мечту. Создать впечатление, сделать так, чтобы затронуло, было самым главным", - отметил Игорь Скляр. По словам режиссера, у специалистов возникали серьезные опасения по части безопасности. "Я голову свою заложил. Был уверен, что ничего не произойдет. И люди, и техника сработали как часы", - добавил Скляр.

Однако реконструкция стала лишь зрелищным "бонусом" для участников и зрителей "Магистрали-2007", основным ее назначением являются все-таки контракты, реальные и потенциальные. Так, УВЗ заключил соглашение о сотрудничестве до 2015 года с "Европейской подшипниковой компанией". Как отметил заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, по итогам выставки могут быть заключены сотни контрактов на миллиарды рублей. "Если говорить о количестве, то это сотни контрактов, если в рублях, то это миллиарды. Тот, кто был на выставке, готов потенциально купить всю вагоностроительную технику Уралвагонзавода. Сейчас все зависит от Уралвагонзавода. У него на 17 тыс. вагонов есть контрактов с РЖД, еще на 17 тыс. готовы у него купить. В очереди желающие стоят, он принимает или не принимает", - заявил замминистра


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС