19 Марта 2024
search

Ставка на МС-21 пока не оправдывается

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBqXFN
Услуги мастера: http://remont.youdo.com/doors/interior-doors/coupe/, подробности тут.
Рекомендуем: http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/sheathing/, подробное описание тут.
youdo.com


Аналитика все материалы

Виктор Балдоржиев: Перестанем ли участвовать в преступлении?

Есть ли в политике правда, почему сырьевая экономика аморальна, как устаревшая техника связана с отсталым интеллектом и каким видится будущее России жителям Сибири и Дальнего Востока? Об этих и других философско-бытовых вопросах современной политики размышляет член Международной ассоциации блогеров и Союза писателей России, член Генерального совета "Партии Дела" Виктор Балдоржиев. Его мнение – специально для Накануне.RU:

– Нет такой идеи, которая была бы лучше идеи благополучия человека. Неужели непонятно, что это и есть будущее России, за которое надо сражаться каждый день? Всякая страна может процветать, а человек в ней быть благополучным только потому, что за это благополучие идёт непрерывная борьба. Люди уезжают в другие страны не за благополучием, а за возможностью добиться благополучия.

Против россиян непрерывно совершают преступление негодяи всех мастей: они расчеловечивают нас и наших потомков, лишая всех возможностей. Мы совершаем преступление против самих себя, позволяя им это. Но человека, занимающегося делом и землёй, невозможно расчеловечить. Экономику, которую двигают идеалы, невозможно разрушить. Личная безнравственность любого руководителя становится бедствием любого региона и любого человека, на которого он имеет влияние, ибо исчезает возможность добиться благополучия.

Это не политика, это Правда.

Единственное, что делает человека, регион или страну сильнее — Правда. Всё, что не относится к Правде, убивает. Сегодня нас убивают. Наше преступление в том, что мы соглашаемся с этим, доводя себя до прозябания. Послушайте самих себя: без Правды ничего хорошего сделать невозможно.

  • Неприятная для нас Правда в том, что без политической конкуренции никаких изменений в стране и регионах нет и не может быть.
  • Неприятная для нас Правда в том, что всякий протест без партии и идеологии — это крик в пустоту, популизм и бессмысленные жертвы.
  • Неприятная для нас Правда в том, что существующий режим не имеет идеологии, тем самым доказывая формальность всего существующего в нём и, в первую очередь, законов, которые могут писать те, кому они выгодны.
  • Главная и подавляемая режимом Правда в том, что люди, могущие составить политическую конкуренцию всем ославившимся политическим партиям страны, есть, всегда были и будут. Отсутствие их говорило бы об окончательном исчезновении России с карты мира.

Но, увы, не видят, не понимают этого в её дальних землях. В Восточной Сибири, там, где живу я, знают только старых лидеров, старую технику и не знают возможностей изменения ситуации. У меня не проходит ощущение, что многие руководители в сибирских регионах не могут выбраться из окопов своих убеждений. Либо они там действительно заплутали, либо они вообще не развиваются.

Бойтесь людей, крепящих свои убеждения, это могильщики вашего будущего. Интеллект и убеждения, как развитие и застой, несовместимы. Отсталая жизнь и отсталая техника — отсталые руководители и законодатели. Ведь интеллект обречен на перемены, всё живое обязано разрушать картины прошлого и являть новое.

На большей части страна разъедается коррупцией и теми, кто занимается сырьевой промышленностью, то есть вывозом и продажей природных богатств, естественно, уничтожая при этом плодородный слой почвы. Сырьевая зависимость – это бедствие не только экономическое, это моральный крах. Человек, не имеющий связи с землёй, не имеет связи и с Родиной: продавать сырьё может кто угодно и кому угодно. Кто, кроме нас, сможет остановить этот грабёж?

Есть ли такие люди? Есть ли те, кто готов бросить силы на развитие, а не разворовывание?

В прежние времена были, их изыскания используются до сих пор. Экономическая теория Александра Чаянова воплощается в сельском хозяйстве многих стран мира. Теория протекционизма, развитая Дмитрием Менделеевым, применяется в экономике всех ведущих стран. Почему не в России? Неужто у нас никого достойного нет? Наверняка есть, но вести об их успехах не доходят, не долетают до дальних краёв огромной страны. В Сибири не знают, что Россия развивается вопреки существующим условиям и благоволению режима. У нас не знают о новых содружествах, промышленных предприятиях, о колоссальной работе российских промышленников, предпринимателей, экономистов, учёных, инженеров, изменяющих страну.

О тех, кто меняет жизнь в лучшую сторону, желающие вечно одурачивать общество не рассказывают, основной массе деятельность их неинтересна. Мне нравятся люди, меняющие жизнь. Но не нравится то, что о них не знают в Сибири. Я хотел бы, чтобы наши земляки знали об Ассоциации "Росспецмаш", о видении экономики страны и регионов людей, работающих в этой ассоциации.

Что знают о делах этих людей сибиряки? Практически ничего. Им не рассказывают об этом, им показывают задницы кардашьянов и растяжки волочковых, подвиги в Сирии и собак шуваловых… Выбросьте всё это из своих голов. У нас — другая тема: возможности изменения собственной жизни. Смотрите на других людей – последователей Чаянова и Менделеева, благодаря которым в некоторых местах и отраслях точечно развивается Россия. Наша задача – стать людьми общемировой цивилизации, перестав быть винтиками империи. Посильно ли это понять?

Они собираются и объединяются совершенно открыто на Московском экономическом форуме, который организуют лидеры ПАРТИИ ДЕЛА. На МЭФ выступают экономисты и учёные, промышленники и предприниматели, философы и политики, идеи которых объединены в главную мысль — развитие несырьевых отраслей России, где ведущая — сельское хозяйство.

Петр Бадмаев, закончив перевод тибетской книги "Жуд-Ши", написал: "Все другие отрасли труда имеют место только при процветании сельскохозяйственного труда, иначе они являются началом, нарушающим умственное и физическое развитие, и влекут за собой гибель рабочих и даже вырождение целой страны".

Вот выдержка из Дорожной карты развития сельского хозяйства России ПАРТИИ ДЕЛА, подтверждающая слова Петра Бадмаева:

"Реализуемая государством аграрная политика привела к тому, что сельское хозяйство находится в упадке, а качество жизни почти 40 млн сельских жителей неудовлетворительно. По большинству продуктов сельского хозяйства после 20 лет реформ и технологического развития не достигнут уровень производства 90-х годов. 30,5% населённых пунктов Российской Федерации (в первую очередь сельских) относятся к разряду вымирающих, то есть имеют население менее 10 человек. Потребление мяса значительно отстаёт от гигиенических норм и уровня потребления развитых стран. Заработная плата в сельском хозяйстве более чем в два раза отстаёт от средней по стране, а уровень безработицы на селе почти вдвое выше, чем в среднем по экономике…

Сложившаяся ситуация требует решительных мер, а именно: разработки и реализации Дорожной карты развития сельского хозяйства России до 2020 года. Промедление может стоить России продовольственной безопасности, а 40 млн сельских жителей поставить на грань выживания".

Развитие сельского хозяйства — основная цель ПАРТИИ ДЕЛА, ибо сельское хозяйство может и должно приносить намного больше доходов и пользы, чем все сырьевые ресурсы, продажей которых занимаются олигархи.

Но вопрос-то на самом деле не к ним, а к нам. Можем ли мы мечтать о современных технологиях в сельском хозяйстве, финансовых вливаниях, развитии социальной сферы наших сёл и городов? Можем ли мы стать серьёзной силой, объединившись вокруг ПАРТИИ ДЕЛА, помня о том, что без человечной идеологии и серьёзной политической конкуренции никакие изменения в стране и регионе невозможны?

В состоянии ли мы измениться и изменить нашу жизнь?


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС