в этот день
11.12.17
13:46
В Екб.15:46
Издатели "Сталинского букваря" занялись выпуском советских учебников
Россияне забывают о Дне конституции
Михалков посвятил "Бесогон" ямальскому подростку "из Бундестага"

Статьи по теме "общество":

Пока правительства ждут: иностранный бизнес понемногу признает Крым российским
11.12.2017 Мск  |  добавить комментарий

Власти Санкт-Петербурга "прорубают окно в Украину"
05.12.2017 Мск  |  комментариев: 4

Гендиректор Ralf Ringer Андрей Бережной о присоединении к "Партии Дела": "Я, наконец, почувствовал себя участником большого дела"
04.12.2017 Мск  |  добавить комментарий

Время исправлять демографию материальными мерами ушло
01.12.2017 Мск  |  комментариев: 7

Новый председатель СЖР Зауралья: о команде и планах на будущее
01.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

На Среднем Урале "разгорается" свой "Стоп-ГОК"?
30.11.2017 Мск  |  комментариев: 1

Развратить, чтобы защитить?
27.11.2017 Мск  |  комментариев: 5

Союзжур вошел в новый этап с "объединяющей" повесткой, господдержкой и другим руководителем
25.11.2017 Мск  |  добавить комментарий

Вслед за Татарстаном: началось давление на выступающих за добровольное изучение языка коми
25.11.2017 Мск  |  добавить комментарий

Чиновникам народец попался не тот – мало работает!
24.11.2017 Мск  |  комментариев: 2

"Оптимизация разрушает наше здравоохранение, и неизвестно, что останется в будущем"
24.11.2017 Мск  |  комментариев: 7

Раскулачивание или вербовка олигархов на Западе? Почему задержали Керимова
22.11.2017 Мск  |  комментариев: 15

"Мигрантов чаще вербуют в радикалы не в мечетях, а в мессенджерах"
22.11.2017 Мск  |  добавить комментарий

Зачем из Екатеринбурга делают "место скорби"?
20.11.2017 Мск  |  комментариев: 4

В Екатеринбурге предложили избавиться от "неугодных" улиц. Урал вступает на украинский путь?
17.11.2017 Мск  |  комментариев: 8


Новости

13:21 Мск
В Москве частный извозчик обвиняется в изнасиловании 28-летней девушки
13:16 Мск
Пермь заняла первое место в рейтинге международной активности городов
13:09 Мск
срочно Путин на авиабазе в Хмеймиме приказал начать вывод российской группировки из Сирии
13:05 Мск
"Роснефть" просит взыскать с АФК "Система" 170 млрд рублей
12:57 Мск
Комиссия ОКР: Большинство спортсменов захотели участвовать в Олимпиаде-2018 под нейтральным флагом
12:50 Мск
В Коми подросток получил ножевое ранение в ходе мастер-класса по боевому искусству
12:45 Мск
В Тюменской области школьник провалился под лед
12:42 Мск
Губернатор Югры прокомментировала решение Конституционного суда о "северных надбавках"
12:35 Мск
Прокуратура намерена через суд добиться лишения мандатов депутатов гордумы Екатеринбурга
12:31 Мск
Киев рад, что российские поезда не будут ездить через Украину
12:27 Мск
"Я хочу, чтобы Россия была и без Путина": дзюдоист Дмитрий Носов будет баллотироваться в президенты в 2024 году
12:23 Мск
ОНФ: Только 8% врачей получают на ставку не менее 50 тысяч рублей, объявленную Росстатом средней зарплатой по стране
12:13 Мск
В Перми автобус врезался в остановку
12:06 Мск
Санкт-Петербург стал самым добрым городом
12:05 Мск
В Кузбассе рабочий погиб, убирая снег с крыши дома
11:47 Мск
Разорвал половые органы. За убийство солдата-срочника из Зауралья его сослуживец отправится в колонию на 12 лет
11:46 Мск
В Перми "подешевел" манеж "Спартак", который хотят выкупить городские власти
11:42 Мск
Минтруд назвал сумму ежемесячной выплаты на первого и второго ребенка
11:42 Мск
Свердловские депутаты рассмотрят изменения в законе о референдуме
11:36 Мск
Свердловский арбитраж приступил к рассмотрению иска "Мостостроя-11" к "дочке" "Корпорации развития"

Реклама от YouDo
Бытовой ремонт: грузовое такси требуется водитель, подробности по ссылке.
Тут дешевые грузчики тольятти можно найти здесь.

11:35 Мск
Путин указал на огромный потенциал отечественного киноискусства
11:23 Мск
Свердловская область и "ВСМПО-АВИСМА" заключили специнвестконтракт
11:22 Мск
На Южном Урале закрыли трассу М-5: столкнулись 7 грузовиков
11:12 Мск
В курганских микрорайонах из-за аварии на водопроводе отключают холодную воду
11:09 Мск
Путин присудил госпремию правозащитнице Людмиле Алексеевой
11:04 Мск
Арестован бывший президент обанкротившегося "ДС-Банка", добровольно вернувшийся с Маврикия
10:59 Мск
Общественники остались недовольны уборкой снега возле пешеходных переходов Салехарда
10:58 Мск
Минюст отказался проверять на экстремизм главную книгу любавичских хасидов "Тания"
10:51 Мск
Свердловский облсуд рассмотрит "дело Сиволапа", которого обвиняют в гибели судебного пристава
10:45 Мск
Глава МИД ФРГ поддержал предложение создать Соединенные штаты Европы к 2025 году
10:35 Мск
Матвиенко анонсировала в 2018 году отставки губернаторов
10:26 Мск
срочно "Ростех" планирует продать 26% акций концерна "Калашников" в начале 2018 года
10:21 Мск
В одном из районов Зауралья не хватает угля на отопление жилых домов и организаций
10:03 Мск
После запуска "Ямала СПГ" в "Газпроме" решили обсудить угрозу сжиженного газа
10:02 Мск
В Югре Деды Морозы и Снегурочки со всей России и ближнего зарубежья провели Съезд
09:49 Мск
ОКБ "Новатор" может попасть под новые американские санкции
09:48 Мск
На Среднем Урале оштрафовали организаторов подпольного казино
09:46 Мск
Прокуратура Прикамья опротестовала реорганизацию Дома ребенка
09:45 Мск
Мэр Нью-Йорка увидел "угрозу" в российских олигархах, скупающих недвижимость в США
09:42 Мск
Бюджетные расходы на лечение свердловчан в следующем году вырастут на 8 млрд
09:40 Мск
ТМК на "ЭКОТЕХ’17" расскажет об экобезопасности при транспортировке углеводородов
09:29 Мск
Облсуд оставил в силе оправдательный приговор по делу о смерти беременной свердловчанки
09:29 Мск
В Перми начали возведение ледового городка
09:21 Мск
Десять героев Екатеринбурга стали первыми обладателями ордена святой Екатерины
09:20 Мск
Два танкера с СПГ отправились из порта Сабетта
09:14 Мск
В Екатеринбурге запустили трамваи по Ленина - Татищева
09:12 Мск
Осужденных за подрыв дома в Волгодонске обвинили в расстреле военнослужащих в Чечне
09:11 Мск
Ямальские "единороссы" избрали делегатов на XVII Съезд партии
09:11 Мск
СКР возбудил уголовное дело после смерти красноярской школьницы, жестоко избитой одноклассницами
09:01 Мск
На федеральной трассе "Иртыш" под Курганом в аварии погибла женщина, четверо пострадали
08:55 Мск
В Зауралье сбили бабушку и внучку: женщина скончалась, ребенок получил травмы
08:51 Мск
Вице-премьер России Юрий Трутнев и глава Среднего Урала Евгений Куйвашев поздравили победителей Чемпионата мира по киокусинкай каратэ
08:48 Мск
Под Челябинском в ДТП погибла женщина
08:40 Мск
СМИ: Цены на автомобили резко вырастут в 2018 году
08:35 Мск
Челябинские тепловики неправомерно завышают счета квартиросъемщиков
08:35 Мск
Китайским предпринимателям представили бизнес-проекты Тюменской области
08:34 Мск
В Югре суд взыскал с "СпецПартнера" налоговый долг в 5 миллионов
08:33 Мск
Обломки вертолета, пропавшего в Иркутской области, обнаружены на льду Кочегаринского залива
08:32 Мск
Издатели "Сталинского букваря" занялись выпуском советских учебников
08:28 Мск
Известный ученый ознакомился с экологическим бедствием на реке Ивдель около месторождения УГМК
08:11 Мск
В Пермской городской думе появится фракция "Справедливая Россия"
08:10 Мск
Рейтинговое агентство Moody’s повысило кредитный рейтинг ОАО "МРСК Урала"
08:04 Мск
В Югре компания по утилизации покрышек заплатит 243 миллиона за загрязнение природы
08:00 Мск
На сорвавших показ фильма о нацбатальоне "Айдар" на "Артдокфесте" составили протоколы
07:50 Мск
В Екатеринбурге горело находившееся на ремонте административное здание
07:45 Мск
Зауральские спасатели не оставляют попыток найти тело утонувшего в Исети мальчика
07:45 Мск
На Ямале в одной из квартир нашли двоих зарезанных людей



Аналитика
04.12.2017 15:23 Мск
общество
"Дети пойдут по заснеженным обочинам". Перевозчики лоббируют отмену ограничения "возраста" автобусов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Школьный автобус, зима, детские перевозки (2017) | Фото: img-fotki.yandex.ru

1 января 2018 г. должно вступить в силу постановление Правительства РФ, устанавливающее требования к году выпуска автобусов, предназначенных для перевозок организованных групп детей. Норму о том, что такой транспорт не должен эксплуатироваться дольше десяти лет, кабмин принял еще в 2013 г., но каждые полгода срок ее вступления в силу переносился.

Еще одно такое решение должно быть принято в декабре текущего года. С одной стороны, требования к перевозчикам ужесточаются на фоне трагических ДТП с участием автобусов: год назад погибли 10 юных акробатов в Ханты-Мансийском автономном округе; 19 человек стали жертвами аварии из-за внезапного отказа тормозов автобуса в Крыму; 16 человек погибли от столкновения автобуса с поездом из-за севшего у транспорта аккумулятора. Старые автобусы возят не только рядовых пассажиров, но и организованные группы детей. Однако по другую сторону баррикад находится бизнес, перевозчики заявляют, что если нормы закона ужесточатся, то уже после новогодних праздников дети пешком пойдут в школы по заснеженным обочинам – перевозки станут невыгодными и предприятия от них откажутся.

Проблему сегодня обсудили эксперты Общественной палаты РФ и представители заинтересованных сторон. Около 30% парка школьных автобусов и 90% туристических автобусов старше 10 лет, и автобусный парк продолжает стареть. Вместе с тем ежегодно растет количество аварий с участием автобусов: на 43% с начала 2017 г., в ДТП попали более 4 тыс. автобусов, сказал на "круглом столе" ОП первый заместитель председателя комиссии палаты по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Артем Кирьянов.

Член комиссии Общественной палаты по охране здоровья граждан и развитию здравоохранения Валентина Цывова отметила, что только за первое полугодие в ДТП погибло 270 детей, почти 9 тыс. человек получили ранения.

"Мы не можем игнорировать тот факт, что ДТП происходят на фоне стремительного старения парка в России. Автобусы со сроком эксплуатации более 10 лет составляют примерно 65% от всех автобусов. Старые автобусы постоянно ломаются, выходят из строя, в том числе, с пассажирами на борту. Родители настолько обеспокоены, что отказываются отправлять детей на автобусах", – сказала Цывова.

Она отметила, что петиция за ужесточение правил перевозок детей собрала уже 23 тыс. подписей, тем не менее, правила о "возрасте" детских автобусов не вступили в силу.

"Мы реалисты и понимаем, что невозможно убрать все старые автобусы, но минимизировать риск хотя бы в отношении детей в наших силах. Тем более, что законодательная база есть. Пока мы видим только декларируемую заботу о детях", – заявила член ОП.

Решение Правительства, хоть и не вступило в силу, но усиление регулирования детских перевозок уже внесло коррективы в рынок. С 2013 г. количество организованных перевозок детей существенно сократилось, заявил президент московского транспортного союза, заместитель общественного омбудсмена РФ в сфере транспорта Юрий Свешников. По его словам, роль сыграли формулировки в КоАП, позволяющие выписывать серьезные штрафы за самые незначительные нарушения, даже неправильно составленный список пассажиров может стоит до 100 тыс. руб. Требования к "возрасту" автобусов еще больше сократят привлекательность перевозок.

"Статистика о количестве старых автобусов основана на данных Росстата. Но в Росстат не подают сведения малые предприятия и ИП, а таких от 50 до 60% на рынке. Поэтому в реальности сложно сказать, сколько старых и новых автобусов на рынке", – отметил Свешников.

Он добавил, что крупные регионы, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, не могут похвастаться "молодым" парком автобусов. Перевозчики не хотят обновлять его из-за дороговизны транспорта: отечественный пассажирский ЛИАЗ, с учетом лизинга, стоит до 22 млн руб., стоимость хорошего импортного автобуса может достигать 34 млн руб.

"При стоимости нормочаса в Москве для окупаемости самого дешевого китайского автобуса потребуется более 15 лет. Каждые 10 лет менять либо прекращать бизнес, либо пять лет работать в убыток, либо отказаться от таких перевозок", – сказал Юрий Свешников, добавив, что при сегодняшней экономике нельзя требовать замены парка.

По мнению помощника омбудсмена, безопасность перевозок и без замены парка обеспечат новые законодательные инициативы: первое чтение в Госдуме прошел закон о лицензировании перевозок по заказу и для собственных нужд (ранее процедуру проходили только регулярные перевозки), готовятся поправки в закон о техническом осмотре.

школьный автобус, дети, школьные автобусы(2017)|Фото: минобрнауки.рф

За перевозчиков заступился и руководитель рабочей группы по автобусам Российского союза туриндустрии (РСТ) Владимир Рабинков, ни в одной стране мира нет ограничений по "возрасту", заявил он. Практику, когда автобусы, отработавшие годы на рейсовых перевозках, переориентируются для нужд групп детей, он считает нормальной.

"Такова экономика детских перевозок. Когда автобус себя окупил, он переводится под детей. Потому что детские перевозки – это только несколько часов в день. Сейчас цена шестичасовой поездки группы детей примерно 1,5 тыс. Если едет 40 детей, то родители "скидываются" по 250 руб. Если мы вводим ограничение по возрасту транспорта, то родителям нужно будет сдать уже по 700 руб. Произойдет резкое, примерно трехкратное, удорожание. Иначе ни один перевозчик не купит автобус для работы в убыток", – заявил Рабинков.

"Не будет отменена норма (о "возрасте" автобусов, прим.) – детские перевозки исчезнут. 9 января, после школьных каникул, дети в сельских школах пойдут по заснеженным обочинам в школы. На Россию нужно порядка 10 тыс. больших автобусов, за один месяц они не найдутся. У всех дилеров можно найти 20-30 готовых автобусов", – сказал он.

Эксперт привел в пример Германию, где 70% 25-летних автобусов проходят технический осмотр без замечаний или с мелкими недочетами. Позднее эксперты усомнились в корректности такого сравнения: дорожные и климатические условия эксплуатации в Европе и России сильно различаются.

Опасность эксперт РСТ видит в росте перевозок групп детей на общественном транспорте, уже сейчас классы школьников часто можно увидеть в автобусах и метро.

"Постановление-1177 крайне непрофессионально и требует коренного пересмотра. По моим оценкам, за четыре года количество экскурсионных поездок уменьшилось в четыре раза. Вид перевозок исчез, как класс, музеи пустые. То, что действительно должно быть сделано для безопасности, не делается, а постановление набор бюрократических ритуалов. Причина роста аварийности в том, что перевозчики остались без денег: нет денег на хороших водителей, на замену летней резины на зимнюю. Но вместо поддержки перевозчиков обременяют новыми штрафами, каждое последующее увеличение контроля ведет к обратному эффекту", – выступил Владимир Рабинков.

На долю ДТП с детскими автобусами приходится 0,035% от всего количества аварий, сказал заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД России Сергей Чипурин. С "транспортным цехом" правоохранители не первый год ведут дискуссию о сообразности начала работы постановления.

"Парк школьных автобусов обновляется, шагающих по обочинам детей не будет. Срок эксплуатации транспортных средств, установленный законом, будет влиять на обновление, но главное условие обеспечения безопасности – техническое состояние ТС, компетенция водительского состава и должностных лиц транспортного предприятия. Это все вкупе обеспечивает безопасность, а не 10-летний возраст автобуса. После Ханты-Мансийска еще раз были поставлены задачи по обеспечению безопасности детских перевозок, и усиление контроля оказывает положительное влияние. Но я вам настоятельно рекомендую во время кремлевских елок подъехать к Кремлевскому дворцу и посмотреть, на чем привозят детей. Вопросов возникает больше, чем ответов", – сказал Сергей Чипурин.

Технический прогресс в автопроме очевиден и с точки зрения безопасности, автобус, выпущенный сейчас, и 10 лет назад, имеет конструктивные отличия, отметил профессор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Андрей Иванов. До 2007 г. большинство автобусов сертифицировались без наличия систем устойчивости, предохраняющих от опрокидывания. В современной системе сертификации количество требований увеличилось. Кроме того, по исследованию МАДИ, с годами значительно увеличивается количество отказов автобуса.

"При 300 тыс. км пробега во внутригородских условиях и при 500 тыс. км в междугородних резко увеличивается количество отказов. Срок службы автобуса определяется коррозией кузова, но опасность того, что внезапно произойдет ЧП при движении после определенного пробега, увеличивается. Причем, 30% отказов связано с рулевым управлением и тормозной системой – с тем, что существенно влияет на безопасность перевозок", – заявил профессор.

С резкой критикой позиции перевозчиков выступил бывший член Общественной палатой, координатор общественного движения "СтопХам" Дмитрий Чугунов. Автобус, курсирующий по маршруту Москва – Воронеж, может принести до 15 млн руб. и окупиться за год, заявил он. Кроме того, по его словам, десятилетний ценз на автобусы существует и в Европе.

ДТП, авария, автобус, школьный автобус(2016)|Фото: СУ СКР по СО

"В Евросоюзе десятью годами ограничивается срок эксплуатации автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки. Самые молодые страны – Великобритания, Финляндия, используют автобусы по шесть-семь лет, где их используют дальше. Мы останавливаем введение запрета, потому что он, якобы, усложняет работу туроператоров, но это тоже неочевидно. У нас только несколько регионов, которые могут похвастаться значительным турпотоком, и, как правильно сказал коллега из ГИБДД, можно приехать и убедиться,в каком состоянии эти автобусы", – сказал Чугунов.

Чем дольше будет откладываться вступление в силу ограничений по сроку службы желтых школьных автобусов, тем больше проблем с бюджетированием возникнет в будущем, так как такой транспорт закупается за счет региональных и федеральных средств, отметил директор департамента по маркетингу и массовым коммуникациям группы "Русские Автобусы" Максим Каров:

"Парк будет стареть еще более быстрыми темпами. Самостоятельно регионы могут закупить около 2 тыс. автобусов, но чтобы парк обновлять, нужно 4 тыс. Что будет, если в следующем году придется обновить 15 тыс. автобусов? Какая это нагрузка на бюджет. Я за то, чтобы ввести ценз, но давайте говорить о систематическом обновлении парка".

В ОП предложили учитывать состояние парка автобусов для детских перевозок при оценке эффективности работы губернаторов. Однако представители федеральных властей обвинили сторонников введения запрета в лоббировании интересов автопроизводителей. Член координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве РФ Сергей Минделевич заявил, что категорически против введения запрета на эксплуатацию автобусов старше 10 лет.

"Я был на заседании в Минтрансе, в Правительстве, и на всех заседаниях я спрашивал, есть ли статистика аварий с детьми, в зависимости от возраста автобусов? Каждый раз мне говорили, что ее нет. Если с 1 января вступят в силу требования к возрасту автобусов, 15 млн детей останутся без каникул, они не только на экскурсию не смогут поехать, они не смогут поехать к местам отдыха, доехать до гостиницы. С 9 января они идут в школу, а у нас 40% автобусов старше 10 лет, как 40% детей пойдут 10-15 км в школу? Нужно вводить не запреты, а программу по замене автобусов, не запрещать эксплуатировать транспорт, а дать потребителям возможность покупать новые, разработать программу банковских кредитов", – резюмировал эксперт.

Другие новости по темам: школьные автобусы, детские перевозки, Общественная палата РФ, образование, срок службы автобусов
04.12.2017 15:23 Мск | Москва | Алена Ласкутова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (4)
Добавить комментарий:

"Дети пойдут по заснеженным обочинам". Перевозчики лоббируют отмену ограничения "возраста" автобусов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров


Новости партнеров
Статьи по теме "общество":

Пока правительства ждут: иностранный бизнес понемногу признает Крым российским
11.12.2017 Мск  |  добавить комментарий

Власти Санкт-Петербурга "прорубают окно в Украину"
05.12.2017 Мск  |  комментариев: 4

Гендиректор Ralf Ringer Андрей Бережной о присоединении к "Партии Дела": "Я, наконец, почувствовал себя участником большого дела"
04.12.2017 Мск  |  добавить комментарий

Время исправлять демографию материальными мерами ушло
01.12.2017 Мск  |  комментариев: 7

Новый председатель СЖР Зауралья: о команде и планах на будущее
01.12.2017 Мск  |  комментариев: 2

На Среднем Урале "разгорается" свой "Стоп-ГОК"?
30.11.2017 Мск  |  комментариев: 1

Развратить, чтобы защитить?
27.11.2017 Мск  |  комментариев: 5

Союзжур вошел в новый этап с "объединяющей" повесткой, господдержкой и другим руководителем
25.11.2017 Мск  |  добавить комментарий

Вслед за Татарстаном: началось давление на выступающих за добровольное изучение языка коми
25.11.2017 Мск  |  добавить комментарий

Чиновникам народец попался не тот – мало работает!
24.11.2017 Мск  |  комментариев: 2

"Оптимизация разрушает наше здравоохранение, и неизвестно, что останется в будущем"
24.11.2017 Мск  |  комментариев: 7

Раскулачивание или вербовка олигархов на Западе? Почему задержали Керимова
22.11.2017 Мск  |  комментариев: 15

"Мигрантов чаще вербуют в радикалы не в мечетях, а в мессенджерах"
22.11.2017 Мск  |  добавить комментарий

Зачем из Екатеринбурга делают "место скорби"?
20.11.2017 Мск  |  комментариев: 4

В Екатеринбурге предложили избавиться от "неугодных" улиц. Урал вступает на украинский путь?
17.11.2017 Мск  |  комментариев: 8



Другие статьи:


Константин Сёмин: Медали не повлияют на медицинский диагноз чахоточного больного
Ольга Ковтун: Кто-то должен готовить хороших министров здравоохранения
11.12.2017 Мск  |  образование  |  комментариев: 2

"Лидеры России": кадровая революция или предвыборный пиар?
08.12.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 2

"Спящие". Большинство исламистских вербовок осуществляется на перспективу
08.12.2017 Мск  |  религия  |  комментариев: 1

Выдвижение под нейтральным флагом?
07.12.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 15

Трамп признал Иерусалим столицей Израиля и приблизил "землю обетованную" к исчезновению?
07.12.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

"Результат Путина будет существенно лучше того, что сейчас показано в опросе"
Никита Данюк: "Ощип" олигархов начался для того, чтобы сменить политический режим в России
Олимпийские страсти: нас предали свои элиты?
06.12.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 15

Национальный суверенитет не возникает по желанию
Будете ли Вы смотреть по ТВ зимнюю Олимпиаду-2018 в Корее?

Буду с интересом следить за соревнованиями без оглядки на политику

Буду следить за отдельными выступлениями - как российских, так и иностранных спортсменов

Принципиально не буду следить за Олимпиадой из-за "нейтральности" российской сборной


Результаты 361
Екатеринбург Облачность:
Давление: 748 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -12
  ночью -13

Ветер: Юго-Восточный  1м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+