23 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBaJ7E
http://perevozki.youdo.com/cars/tonnage/1ton/: подробности по ссылке.
Демонтаж плитки на http://remont.youdo.com/tile/dismantling/.
youdo.com


С началом нового учебного года родители школьников начали жаловаться на поборы: в Екатеринбурге уже открыли "горячую линию"

С началом нового учебного года родители уральских школьников начали жаловаться на поборы в школах. В Екатеринбурге открыли "горячую линию" для таких обращений.

Как рассказал Накануне.RU президент Уральского родительского комитета Евгений Жабреев, уже пошли обращения от родителей. В основном они связаны с поборами в школах.

"У меня пошли по поборам в школах. Очень много. Я сейчас очень внимательно читаю, изучаю все", - отметил он в беседе с корреспондентом Накануне.RU.

Как рассказал Евгений Жабреев, к нему, например, поступило обращение, в котором сообщалось, что в одной из школ с родителей собирают по 4 тыс. руб.

"То есть устанавливают определенную сумму, это не добровольный взнос. Начинают гнобить учеников", - отметил президент Уральского родительского комитета.

Он добавил, что в обращениях родители жалуются на конкретную школу, однако в ближайшее время предстоит уточнить, находится ли она в Екатеринбурге или области.

"Мне надо внимательно изучить, чтобы не было такого, что кто-то кого-то подставить хочет. Я всегда очень внимательно изучаю, у нас уже были такие случаи, когда пишут якобы жалобу, а она не просто не подтверждается, а там в принципе информация не соответствует действительности. Например, оказывается, что такого директора в принципе нет, а просто кто-то хочет нагадить", - пояснил Евгений Жабреев.

Отметим, что в Екатеринбурге уже открыли "горячую линию" по поборам в школах. Как сообщили Накануне.RU в администрации города, "горячая линия" организована департаментом образования с 22 по 29 сентября. Обращаться на нее могут родители не только школьников, но и воспитанников детских садов.

"Горячая линия" будет работать с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 и в пятницу с 9.00 до 17.00 по телефонам: 371-65-64; 371-74-36; 371-25-12; 304-12-56 и 304-12-54.

Начали жаловаться родители школьников и на профильных форумах. Однако, там пока в приоритете не поборы, а школьное питание. По всей вероятности, свою роль сыграл пресс-тур по школьным столовым, организованный городской администрацией накануне. Подробно о нем сообщается на официальном сайте администрации города. В частности, на организацию питания пожаловалась мама ученика школы №64.

"У нас просто ужас ужасный!!! Школа 64. Еда всегда холодная, невкусная, тарелки битые, плохо промытые. Работает столовая с комбинатом питания Золушка. Родители каждый год жалуются директору на собраниях, но ничего не меняется... Очень жаль..." - отметила пользовательница форума.

Другая родительница пожаловалась не на качество школьного питания, а на его организацию: "Какое чудо! У нас тоже, когда родителей приглашают, то все съедобное и горячее (с раздачи)! Но когда дети идут, то все холодное и, соответственно, несъедобное. Чтобы накрыть к перемене для большого количества классов начинают расставлять на столы за 15 минут до перемены. Результат понятен - все холодное. Перемены при этом очень "грамотно" выстроены. Первые три перемены по 20 минут для завтрака, а с 12.00 и далее по 10 минут. Мы завтракаем дома и в 10.00 ребенок ещё кушать не хочет, а обедать из-за очереди не успевает! В результате - голодный до 15.00-16.00".

При этом, многие родители, наоборот, отметили, что "в их школах" с питанием проблем нет.

"У нас в школе неплохо кормят. Родители ходили, обедали и завтракали - все горячее, вкусное", - рассказала одна из интернет-пользовательниц.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС