в этот день
18.07.18
11:57
В Екб.13:57
Профильный комитет Госдумы не услышал критику повышения пенсионного возраста
Экс-депутат заксобрания Прикамья получил два года колонии за избиение Dj Smash
На студии "Ленфильм" в Санкт-Петербурге произошел пожар

Тема дня
Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.
Аналитика

Андрей Фурсов: Церковь, приняв февралистов, предала монархию в 1917 году Историк Андрей Фурсов в беседе с Накануне.RU объясняет, почему пышность и массовость "Царских дней" в России сегодня превратилась в своего рода феномен, который далеко отошел от сугубо религиозной тематики, и почему сама Церковь в 1917 г. приняла отречение царя довольно быстро, переметнувшись на сторону Временного правительства.


Крестный ход собрал чиновников. Не странно ли это для светского государства? В беседе с Накануне.RU директор центра политологических исследований Финуниверситета Павел Салин объясняет, для каких целей светской власти понадобился культ Николая II и почему все чаще политиков можно увидеть вовлеченными в религиозные мероприятия.

Реклама от YouDo
Монтаж напольного плинтуса на http://remont.youdo.com/facing/floor/plinth/.
Ремонт диванов на http://remont.youdo.com/furniture/repair/sofas/.
Вывоз мусора в Волоколамском районе на http://perevozki.youdo.com/volokolamskiy/garbage/.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1452

"То, что все выжили - это чудо!" Командир Ил-18 грамотно производил посадку в экстремальных условиях
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2006) | Фото: foto.chukotken.ru

Сегодня утром в Якутии разбился турбовинтовой самолет Ил-18. На борту самолета находились 32 пассажира и семь членов экипажа. Все остались живы. Проверку по факту крушения проведет военная прокуратура. По некоторым данным, на борту находились офицеры четырех войсковых частей из Екатеринбурга, Каменска-Уральского и Челябинска.

Ил-18В, на котором летели военные, согласно данным russianplanes.net, находился в эксплуатации с 1965 г. С 1979 по 1992 гг. воздушное судно базировалось в Улан-Удэ (Восточный) в 150-й ОСАП, позднее - до 1997 г. - на Дальнем Востоке. Капитальный ремонт судно прошло в 2011 г. на 20-м авиаремонтном заводе, после чего самолет эксплуатировался ВВС РФ.

Машину бы не допустили к использованию, если бы она не соответствовала техническим требованиям. Таким мнением с Накануне.RU поделился военный летчик 1-го класса Александр Пленцов

"Нельзя списывать катастрофу на техническую неисправность. Пока самолет допускают в полет, он не может быть неисправен и не может быть не подготовлен. Всякие отказы могут быть и на абсолютно новом самолете. Его допустили к полету, он летел, значит, он был технически исправен. Лично мое мнение, судя по тем материалам, которые поступили на эту минуту, что он потерял высоту вследствие потери пространственной ориентировки. Это могло произойти из-за погоды, полетных условий", - полагает летчик.

Военный эксперт Александр Жилин уверяет, что авиапарк Минобороны РФ находится в должном техническом состоянии.

"Что касается авиационного парка в нынешней Российской армии, то он в значительной степени находится в хорошей кондиции. Я имею в виду те самолеты, которые поступают на вооружение и эксплуатируются, в том числе и транспортные самолеты, потому что сегодня, когда бардак закончился с этими Сердюковыми всякими, то выполняются регламентные работы, другие виды работ, обслуживание идет в полном соответствии с документацией. Но тот период бездействия, который переживала наша армия, может давать о себе знать", - заметил эксперт.

Ил-18, самолет, Тикси, крушение|Фото:http://ren.tv

Александр Жилин отмечает, что никто не застрахован от человеческой ошибки.

"Что касается действий экипажа, то это, безусловно, важный момент. Здесь нужно смотреть по подготовке экипажа: какой налет, как интенсивно они летают, когда они сдавали на классность, когда были так называемые проверочные полеты с инструктором и т.д. Что же касается самого самолета Ил-18, то там вполне достаточно приборов, для того, чтобы экипаж ориентировался. Если не было никаких отказов, то вряд ли они могли бы потерять ориентировку. Но, опять же, человеческий фактор исключать нельзя. Он мог сыграть свою роль", - рассказал специалист. 

Президент фонда "Партнер развития гражданской авиации"  Олег Смирнов, в свою очередь, предположил, что причиной крушения могла стать банальная нехватка топлива. Аргументом для этого может служить тот факт, что при падении самолет не загорелся, потому что там и нечему было гореть.

Ил-18, самолет, Тикси, крушение|Фото:https://life.ru

"У меня, как  у профессионала, возникают вопросы, на которые, прежде чем говорить о каких-то причинах, хотелось получить ответ. Вопрос первый касается дальности полета этого самолета и наличия должной заправки для этого "плеча". Плечо было солидное. Расстояние между двумя населенными пунктами было почти 2,5 тыс. км.  При скорости 500 км/ч - это весьма дальний полет. Мы еще не знаем, какой был ветер. Если встречный, то это значительно удлиняет время преодоления этого маршрута. Отсюда  можно сделать вывод, что, в общем-то, это "плечо" серьезного такого расстояния, с полетом на Север, где может быть встречный северный ветер - это все уже сейчас находится на грани максимальной дальности полета этого самолета. Могло случиться такое, что не хватило керосина. На это предположение указывает и то, что самолет после такого кошмарного приземления не загорелся - там гореть было нечему.

То, что все люди остались живы - это чудо. Как командир корабля был подготовлен блестяще, что в такой экстренной ситуации самолет не падал хаотично и беспорядочно носом вниз, а он его пытался посадить. Местность была пересеченная, что очень сложно, конечно, особенно если не работают двигатели. То, что люди не погибли сразу - это результат того, что в этом случае была грамотно совершена посадка, когда не было лобового удара", - говорит эксперт. 

Ил-18, самолет, Тикси, крушение|Фото: https://life.ru



Развитие сюжета: Ранее 17.04.2018 08:06 Мск
Суд вынес приговор виновнику крушения Ил-18 в Якутии

Ранее 09.03.2017 10:24 Мск
"Ил-18 зацепил сопку и съехал по ее склону", - озвучены причины крушения самолета Минобороны с уральскими военными в Тикси

Ранее 02.02.2017 01:48 Мск
В Екатеринбурге похоронили военнослужащего, скончавшегося после жесткой посадки Ил-18 в Якутии

Ранее 21.12.2016 12:05 Мск
Состояние двоих пострадавших при крушении Ил-18 в Якутии удалось стабилизировать: о транспортировке речи пока не идет

Ранее 21.12.2016 11:25 Мск
Военнослужащий из Тикси рассказал, как спасали пассажиров Ил-18, потерпевшего крушение вблизи поселка

Ранее 20.12.2016 09:29 Мск
Прооперированы трое пострадавших при крушении Ил-18, находившихся в крайне тяжелом состоянии

Ранее 19.12.2016 18:18 Мск
Вертолет с медиками из Якутска прибыл в Тикси для оказания помощи пострадавшим в аварии Ил-18

Ранее 19.12.2016 15:19 Мск
Для оказания помощи и проведения возможной эвакуации пострадавших в Якутии военных из Хабаровска в Якутск вылетел самолёт Бе-200ЧС

Другие новости по темам: Якутия, Ил-18, крушение, самолет
19.12.2016 14:59 Мск | Якутск | информационная служба Накануне.RU
16:59 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 19.12.2016 14:12 Мск
В сети появились первые фото и видео с места крушения Ил-18 Минобороны в Якутии

Ранее 19.12.2016 11:35 Мск
Крушение Ил-18 в Якутии проверит прокуратура

Ранее 19.12.2016 11:26 Мск
В Якутске по факту аварийной посадки самолета Ил-18 проводится доследственная проверка

Ранее 19.12.2016 10:36 Мск
"Корпус самолета деформирован", - на месте крушения Ил-18 Минобороны работает спецтехника

Ранее 19.12.2016 09:58 Мск
На разбившемся в Якутии Ил-18 летели военнослужащие из Екатеринбурга и Челябинска

Ранее 19.12.2016 09:39 Мск
Опубликован список пассажиров и членов экипажа разбившегося в Якутии Ил-18

Ранее 19.12.2016 09:15 Мск
Первые подробности ЧП с военным Ил-18 в Якутии: в больницу доставлено 23 человека

Ранее 19.12.2016 08:07 Мск
В Якутии разбился Ил-18 Минобороны с военными на борту








Добавить комментарий:

"То, что все выжили - это чудо!" Командир Ил-18 грамотно производил посадку в экстремальных условиях
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+