20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

"Самоцветное кольцо Урала" развивается с использованием технологий выездного туризма

В Свердловской области отрабатываются механизмы продвижения и тестируются маршруты "Самоцветного кольца Урала". Около двух месяцев назад проект "Самоцветное кольцо Урала" обсуждался в рамках форума "Большой Урал", на котором была отмечена его высокая значимость для всего региона и России в целом. Проект поддержан Федеральным агентством по туризму и включен в федеральную целевую программу, в рамках которой уже в этом году привлечен первый федеральный транш. Об этом Накануне.RU сообщили в департаменте информационной политики губернатора.

"Обозначу, что туроператором VISTARUSSIA.com уже проделана достаточно серьезная работа по проекту, в том числе запущены новые туристские маршруты. Главный упор делается именно на привлечении туристов, развитии внутреннего туризма. Задача стоит обеспечить ежегодный поток до 100 тыс. человек. Вместе с тем, особенно важным аспектом работы является создание таких условий, чтобы приезжающему туристу было комфортно у нас", - отметил первый вице-премьер областного правительства – министр инвестиций и развития Алексей Орлов.

Отметим, что впервые в Свердловской области "внутренний турпродукт" – маршрут "Самоцветное кольцо Урала" – развивается с использованием рыночных механизмов. Это стало возможным благодаря развитию и государственно-частного партнерства и привлечению инвесторов, успешно владеющих технологиями работы в сфере "выездного туризма".

Как рассказали представители ГК VISTA, сегодня началось рекламное продвижение маршрута, готова его официальная атрибутика. Появился комфортабельный фирменный брендированный автобус, рассчитанный на 59 мест, который пока в тестовом режиме курсирует в выходные дни. Для туристов разработаны и изготовлены ланч-боксы для питания в дороге.

Впервые в истории внутренних турпродуктов используется современная система он-лайн бронирования. Официальный старт продаж туров по маршрутам "Самоцветного кольца Урала" намечен на 27 июня. Пока проводятся первые тематические маршруты – рекламные туры, которые знакомят представителей туристской индустрии с потенциалом внутреннего туризма на Урале. Более 100 представителей туристических агентств уже приняли участие в путешествиях по основным маршрутам "Самоцветного кольца". Параллельно отрабатываются вопросы инфраструктуры, ведется работа по сертификации, разрабатываются единые стандарты для всех инвесторов этого проекта. Разрабатывается возможность продажи "готовых туров" с открытой датой через крупные торговые сети. Средняя стоимость тура составляет 2-2,5 тыс. руб.

Напомним, "Самоцветное кольцо Урала", объединяет в себе различные тематические маршруты по Свердловской области, общая протяженность которых насчитывает 647 км. На сегодняшний день в "Самоцветном кольце Урала" насчитывается "линейка" из шести маршрутов, разделённых на три тематики: "Промышленность Урала", "Техника Урала", "Уральский быт и ремесла". В перспективе, эта "линейка" будет расширяться.  Проект "Самоцветное кольцо Урала" находится под особым контролем губернатора Свердловской области.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС