в этот день
24.04.18
06:44
В Екб.08:44
СМС от МЧС – недостаточно. Власти Москвы не извлекли уроки стихии
Тотальная блокировка: в России вслед за Google перестал открываться YouTube
"Корпорация развития" проиграла суд по долгу за аренду столичного офиса

Тема дня
Генсек ООН расписался в бессилии перед "Холодной войной 2.0" Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш рассказал о возвращении холодной войны и о том, что Совет безопасности не соответствует нынешним реалиям. Само по себе это уже ни для кого не новость. Однако признание несостоятельности организации самим её руководителем выглядит действительно сенсационно.
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


СМС от МЧС – недостаточно. Власти Москвы не извлекли уроки стихии В минувшую субботу, 21 апреля, в Московском регионе прошел ураган, в результате которого погибли два человека и более десяти пострадали. Городские власти вновь пообещали бороться со стихией. Меры этой борьбы, по мнению экспертов, стали заметнее, но по-прежнему являются недостаточными для того, чтобы избежать жертв.

Реклама от YouDo

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 992

"МОТИВ" проводит новую марочную кампанию
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

мотив (2007) | Фото: мотив

Фирменный логотип компании "МОТИВ" - три стрелы, летящие в одну цель – в скором времени претерпит некоторые изменения: из логотипа исчезнет серый цвет и строгие линии. Новый фирменный знак станет более свежим, ярким и красочным.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "МОТИВа", суть новой имиджевой кампании сотового оператора - призыв к созданию оранжевого настроения благодаря активному общению. Новый слоган кампании - "МОТИВ. Создай настроение!" Он адресован людям с активной жизненной позицией, верящим в себя и свое будущее, коммуникабельным и увлеченным. В настоящее время новый стиль "МОТИВа" представлен рекламными средствами: горожане уже заметили яркие "кляксы", разбросанные по всему городу. А в ближайшее время новая концепция брэнда будет подкреплена новым "свежим" тарифом - NEXT FRESH. Свежий NEXT будет максимально полно символизировать новый имидж компании.

В своей новой имиджевой концепции "МОТИВ" предлагает всем взглянуть на мир сквозь призму яркой оранжевой краски. С помощью этого жизнеутверждающего цвета – одного из главных стилеобразующих элементов новой рекламной кампании - можно самый серый и скучный день сделать праздничным. Тем самым "МОТИВ" напоминает о том, что каждый человек - творец своей жизни, и в каком цвете он будет её рисовать – зависит только от него. "МОТИВ" дает ему в руки солнечно – оранжевую краску, призывая создавать отличное настроение себе и миру.

"Проводя новую имиджевую кампанию, мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты ассоциировали "МОТИВ" с позитивными и радостными явлениями жизни. Поэтому для нового образа мы выбрали яркие элементы сочного оранжевого цвета: краски, кляксы, брызги и апельсины… В течение 11 лет работы "МОТИВ" не раз создавал принципиально новые продукты, которые определяли дальнейшее развитие всего сотового рынка Свердловской области. Не случайно в названии первого продукта, который будет оформлен в новом стиле, заложена идея обновления: свежий, бодрый NEXT FRESH обновит как ценовые позиции, так и визуально – эмоциональную подачу. Призыв "МОТИВа" "Создай настроение!" - логическое продолжение запомнившегося всем слогана "МОТИВ. Настрой на позитив!". Новая марочная кампания послужит дополнительным доказательством тому, что "МОТИВ" – это залог хорошего настроения!", - отметила пресс–атташе компании "МОТИВ" Елена Радченко.

Другие новости по темам: мотив
15.11.2007 13:46 Мск | Екатеринбург | Мария Глебова
15:46 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"МОТИВ" проводит новую марочную кампанию
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+