19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgByV2A
Услуги частных мастеров: http://remont.youdo.com/carpentry/window/wooden/, лучшие цены.
Обшивка балкона и лоджии на http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/sheathing/.
Стоимость кладки кирпичного дымохода здесь - http://remont.youdo.com/building/roofing/dymohody/tag/izkirpicha/.
youdo.com


Завершена уникальная операция по установке арок Крымского моста

Строители завершили уникальную для российского мостостроения морскую технологическую операцию по установке арок транспортного перехода через Керченский пролив между Крымским полуостровом и материковой Россией. Об этом сообщили Накануне.RU в информационном центре "Крымский мост".

Автодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте – 35 метров от воды. В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале возобновлено в обычном режиме – на 18 часов раньше запланированного срока.

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

"Мы учли опыт первой морской операции – по установке железнодорожной арки – и сплав автодорожной арки провели гораздо быстрее: вместо отведенных 72 часов уложились в 54 часа. То ест чуть более 2 суток, - сказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Леонид Рыженькин. – Проведенные нашей командой морские операции – это по сути пик всей стройки, ключевые и самые сложные технологические операции не только в 2017 году, но и во всем проекте".

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения.

"Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было, - отметили в инфоцентре. - В то же время будущая морская операция - результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения".

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

Уникальная морская операция в Керченском проливе по установке автодорожной арки весом около 5,5 тысяч тонн и длиной 227 метров стартовала в 6:00 11 октября. В первые сутки моряки доставили пролет от керченской технологической площадки к фарватеру и зафиксировали плавсистему в створе между фарватерными опорами. Во вторые сутки строители закрепили конструкцию подъемными тросами, и далее начался поэтапный подъем арки на проектную высоту. Сложнейшая технологическая операция по подъему арки заняла чуть более 5 часов.

крымский мост, табличка(2018)|Фото: Фото:Накануне.RU

К завершению вторых суток морской операции автодорожная арка была поднята на проектную высоту, после чего началось ее закрепление. В ночь на 13 октября строители закрепили пролет так называемыми "ветровыми связями", что обеспечило его надежную фиксацию для последующего окончательного монтажа. В морской операции приняли участие более 150 моряков и строителей.

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

Сам окончательный монтаж на фарватерных опорах займет еще около месяца. За это время строители смонтируют концевые элементы габаритной конструкции и поставят на специальные элементы – опорные части.

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

Уже сейчас основные мостовые конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 90 %. До конца 2017 года мостовики планируют полностью перекрыть пролетами все опоры автодорожной части от таманского берега до фарватера, а до конца зимы – все опоры от фарватера до керченского берега. Таким образом, работу над основными конструктивами автодорожного моста планируется выполнить в первом квартале 2018 года – тогда будет сформировано единое мостовое полотно между берегами Керченского пролива.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС