24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

"Партия Роста" представила проект новой дороги для Тюменской области

Президент Владимир Путин несколько дней назад на Алтае провёл заседание президиума Госсовета о повышении инвестпривлекательности российских курортов. В качестве примера успешной деятельности в этой сфере, президент приводил курортный комплекс "Белокуриха". До сегодняшнего дня для жителей северных округов Тюменской области алтайские курорты были ничуть не ближе, чем черноморские – связь только по воздуху, и цены примерно те же. Но достаточно скоро все может измениться, для региона разрабатываются новые транспортные которые анонсировал координатор "Партии Роста" в Тюменской области Гарри Столяров.

Сегодня первый из этих проектов прошел предварительную подготовку и уже может быть представлен общественности. Это дорога Ноябрьск-Радужный-Стрижевой-Томск. На этом направлении до сих пор нет прямых коммуникаций, ездить по существующим дорогам приходится огромными зигзагами, через третьи города, суммарный путь в итоге оказывается в два-три раза длиннее.

Участие региональных бюджетов через программу "Сотрудничество" и федерального бюджета будет оправданно тем, что прямая трасса, помимо удобства для автомобилистов, заметно сократит износ дорожного покрытия в области – там, где раньше машины наматывали несколько сотен километров, сейчас по прямой окажется меньше сотни. Дорога из конца в конец – из Ноябрьска в Томск – займет около семи часов. Предполагаемые сроки строительства – 3-4 года.

Гарри Столяров, "Партия Роста"|Фото: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области

Дорога будет платной – без частных инвесторов, только на бюджетные деньги, ее не построить. Первые потенциальные инвесторы уже заинтересовались проектом. Но плата будет разумной – окупаемость трассы предполагается в районе 10 лет. Для автомобилистов пользование такой дорогой будет вполне выгодным – плата будет ниже, чем расходы на горючее и на износ шин на объездных дорогах.

"Сокращение пути доставки, в свою очередь, приведет к снижению цен на товары, ввозимые в города, которые соединит новая дорога. Кроме всего прочего, дорога откроет для жителей Ямала и Югры возможность учится в томских вузах, которые занимают одни из высших мест в российских рейтингах. Ну, и алтайские курорты тоже станут ближе и доступней", - говорит депутат региональной думы.

Для Тюменской области вопрос транспортной связности стоит очень остро, отмечает Гарри Столяров. Необходимо несколько новых дорог, в том числе – платных.

Гарри Столяров, "Партия Роста"|Фото: Пресс-служба "Партии Роста"

"Платными должны быть межрегиональные трассы, финансирование которых выходит за пределы компетенции отдельных регионов, а дожидаться федерального финансирования можно долго. Платную дорогу с долевым финансированием регионов, федерального центра и частных инвесторов, можно построить достаточно оперативно. Главное тут – грамотный расчет, правильный выбор направлений и разумные цены. Платная дорога не должна быть средством быстрого обогащения. Будет нормально, если она окупится в течение 10 лет", - считает политик.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС