20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBfihq
Услуги проверенных исполнителей: http://remont.youdo.com/repair/flat/price/other/price/, полное описание.
youdo.com


"Девочки перепугались, отец не мог их успокоить!" - в Екатеринбурге родители просят убрать жуткую рекламу нового сериала

Екатеринбуржцы возмущены рекламой нового сезона сериала "Выжить после", размещенной в городе. По мнению горожан, изображение девушки-зомби на рекламном щите настолько страшное, что может напугать даже взрослого, что уж говорить о детях, которым оно может нанести психологическую травму. Неравнодушные граждане обратились в прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор, передает корреспондент Накануне.RU.

"Сегодня, прогуливаясь по Эльмашу возле детской поликлиники с другом и двумя его двух- и трехлетними дочерьми, я стал свидетелем того, как две его дочки испытали крайний испуг от изображенного на рекламных щитах. Друг не мог своих дочек успокоить минут десять. На рекламном щите была изображена девушка-зомби с черными глазами, трупными синяками, открытым ртом, изображающим крик", - рассказал на своей странице в Facebook председатель Свердловской региональной общественной организации "Безопасное детство" Андрей Еланцев.

В подтверждение своих слов общественник опубликовал фото самой рекламы. 

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

"Этот случай является ярким свидетельством того, как желание наживы "перекрывает" все человеческое, рациональное, социально ориентированное внутри человека и бизнеса. СТС ради запоминающейся рекламы категории 16+, наплевало на наших с вами детей, на их психологический комфорт, благополучие и право на безопасное детство. Образ рекламируемой девушки может вызвать ужас даже у психически здорового человека, взрослого и адекватного. Что уж говорить о детях?!...Страшный образ с высокой долей вероятности "осядет" в подсознании ребенка и на протяжении многих лет будет напоминать о себе, проявляясь в том числе в ночных кошмарах. Даже я бы не хотел, чтобы мне приснилось это создание с черными глазами", - отметил Еланцев.

Он также подчеркнул, что имея базовое психологическое образование, старается ограждать своего ребенка от страшных образов, но когда ребенок просыпается из-за увиденной им "пугающей" картинки - это уже психическая травма, глубина которой зависит и от способности организма ребенка противодействовать страхам.

"Зафиксированная подсознанием картинка может всплыть спустя несколько лет - в возрасте трех-пяти лет. Кто тогда из родителей вспомнит причину этих страхов?! Сможет ли спустя несколько лет детский психолог помочь справиться с этими переживаниями, когда ребенок-то и сам может не осознавать природу своих страхов?! Недопустима подобная реклама в общественных местах, тем более у детских поликлиник. Я бы предложил каждому впредь игнорировать телеканал и все его телепрограммы, если бы был уверен в солидарности нашего общества в этом вопросе", - сказал Еланцев.

Добавим, что общественник направил в прокуратуру Свердловской области требование о привлечении к административной ответственности распространителей рекламных материалов, их заказчиков, а также возложении на них обязанности произвести демонтаж рекламных щитов. Кроме того, Андрей Еланцев намерен обратиться в Федеральную антимонопольную службу и Роспотребнадзор.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 01.06.2016 07:57 Мск Свердловские антимонопольщики признали рекламу с зомби вне закона
Ранее 21.03.2016 12:48 Мск Свердловские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе сериала с зомби

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС