19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Причиной схода вагонов под Златоустом стало плохое состояние железнодорожного полотна

Ространснадзор озвучил предварительные причины ЧП на Южно-Уральской железной дороге, где с рельс сошли 30 вагонов с углем. Как сообщили Накануне.RU в ведомстве, крушение состава произошло из-за неудовлетворительного текущего содержания железнодорожного пути. Расследование продолжается.

Напомним, 12 февраля в 1.17 (мск) на перегоне Хребет-Уржумка под Златоустом произошел сход 30 вагонов грузового поезда с углем. В результате схода жертв, пострадавших, угрозы экологической безопасности нет. На место происшествия сразу же выехали восстановительные поезда станций Бердяуш, Златоуст, Челябинск, Курган, Карталы. В результате ЧП ряд пассажирских поездов был направлен обходным путем через Карталы, Белорецк, Уфу. В настоящее время движение поездов полностью восстановлено.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 14.10.2014 14:35 Мск Трое работников РЖД заплатят крупные штрафы за сход 30 вагонов с углем под Златоустом
Ранее 14.08.2014 12:08 Мск Трое работников РЖД обвиняются в крушении 30 вагонов с углем под Златоустом
Ранее 21.02.2014 11:47 Мск Следователи возбудили дело по факту схода 30 вагонов грузового поезда под Златоустом

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 13.02.2014 14:50 Мск Движение поездов на месте схода вагонов под Златоустом полностью восстановлено
Ранее 13.02.2014 08:28 Мск Движение поездов после ЧП под Златоустом восстановлено по одному пути
Ранее 12.02.2014 10:57 Мск Задержка в движении поездов после схода вагонов на Южном Урале составит от 4 до 13 часов
Ранее 12.02.2014 07:37 Мск Полиция оцепила место схода вагонов на Южном Урале
Ранее 12.02.2014 07:18 Мск В Челябинской области ЧП на железной дороге - грузовой поезд улетел под откос, пути повреждены

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС