01 Ноября 2024
search

Праздник непослушания с чак-чаком

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Средний Урал и Татарстан готовы вместе строить скоростную магистраль Москва-Казань-Екатеринбург

Строить вместе высокоскоростную железную дорогу Москва-Казань-Екатеринбург планирую Средний Урал и Республика Татарстан.

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики главы региона, подписание соглашения о сотрудничестве ожидается в ходе визита президента республики Рустама Минниханова.

По мнению губернатора Свердловской области Александра Мишарина, в экономическом, техническом и научном плане регион готов участвовать в реализации проекта высокоскоростной магистрали, в том числе и с точки зрения производства соответствующих поездов.

Отметим, что близок к практическому решению вопрос об организации на ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Группы Синара и компании Siemens) сборки скоростных поездов Desiro и вагонов к ним совместно с компанией Siemens AG, - рассказали в ДИПе. На предприятии уже производятся электровозы нового поколения. ООО "Уральские локомотивы" вложило значительные средства в модернизацию производственных мощностей. В 2008 году на завод поставлены и запущены в эксплуатацию девять токарных и два фрезерных обрабатывающих центра. Также завершена реконструкция и модернизация технологического оборудования и станков, грузоподъемных кранов, приобретено 484 единицы нового технологического оборудования и изготовлено 369 единиц технологической оснастки. Оснащены и запущены в работу технологические участки.

В числе преимуществ уральской площадки для производства высокоскоростных электричек эксперты называют близость сырьевых ресурсов, необходимых для выпуска вагонов, хорошо налаженные кооперационные связи между предприятиями региона, в процесс полного цикла сборки электропоездов Desiro планируется включить и другие предприятия Среднего Урала.

"Летом 2010 года Каменск-Уральский металлургический завод и Siemens подписали соглашение о намерениях, согласно которому завод становится поставщиком алюминиевых прессованных профилей для производства поездов и вагонов к ним. Технологические возможности предприятия позволяют полностью обеспечить потребности сборочного производства. Начало эксплуатации Desiro запланировано на 2013 год", - добавили в ДИПе.
 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС