25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC1oBk
Международные перевозки - http://perevozki.youdo.com/kazan/mezhdunarodnye/
youdo.com


Аналитика все материалы

Сокращения и пояснения

Скандал разгорается вокруг "Воронежского акционерного самолетостроительного общества". Недавно в прессе появилась информация (со ссылкой на главу местного профсоюза Леонида Рыжкова), что предприятие находится на грани закрытия, идут массовые сокращения, а виной тому – лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко". Руководство завода все это опровергло, Рыжков также заявил, что подобных комментариев не давал. И тут же добавил, что в прокуратуру действительно жаловался, но не на "ИФК", а на ОАК, которая, по его словам, "ведет разрушительную политику на предприятии". Так есть на предприятии сокращения или нет, а также известные имена, попавшие в скандальную историю, - в материале Накануне.RU.

Руководство Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО "ВАСО") опровергло информацию о том, что на предприятии идут массовые сокращения. По словам генерального директора компании Виталия Зубарева, никаких массовых сокращений на предприятии не проводилось и проводиться не планируется.

Руководство "ВАСО" упоминает публикации в прессе, в которых со ссылкой на председателя профсоюзной организации "Право" Леонида Рыжкова заявлялось о том, что на заводе в настоящее время ведется сборка лишь двух самолетов Ил-96.

"Сейчас в сборочном цехе завода находится пять самолетов Ан-148, заканчивается модернизация уже второго в этом году Ил-96-300, строятся два новых Ил-96, - заявил исполнительный директор ОАО "ВАСО" Александр Ярчевский. – Кроме этого, предприятие производит в месяц по 1-2 самолетокомплекта для авиалайнера Sukhoi Superjet 100, агрегаты для Ан-148 и Ан-158 украинской сборки, изготавливает детали для авиаремонтных заводов, концерна Airbus".

Руководство компании также заявило, что в профсоюзе "Право" состоит лишь один человек – сам Леонид Рыжков (является одним из старейших работников Воронежского авиационного завода).

"Информация, растиражированная СМИ со ссылкой на лидера профсоюза "Право" Рыжова, наносит ущерб имиджу и деловой репутации градообразующего предприятия, коим является ВАСО, что в конечном счете выливается в конкретный финансовый ущерб для завода и для всего региона в целом", - считает Зубарев.

|Фото: www.ifc-leasing.comНа предприятии также прокомментировали отношения "ВАСО" с одной из крупнейших в России лизинговых компаний "Ильюшин Финанс Ко". "Мы продолжаем сотрудничество в рамках договора о покупке трех самолетов Ан-148-100 между нашим заводом и ОАО "ИФК", заключенным 28 марта этого года", - сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.

Согласно договору, в III-IV квартале "Ильюшин Финанс" купит у авиазавода самолеты для дальнейшей передачи авиакомпании "Ангара". По заказу ОАО "ИФК" на заводе также осуществляется модернизация двух пассажирских самолетов Ил-96-300.

Впрочем, Леонид Рыжков уже также опроверг информацию, которая распространялась от его имени. На сайте Александра Лебедева (чья "Национальная резервная корпорация" является миноритарием "ИФК") приводится скан письма Рыжкова, в котором он заявляет о непричастности к распространенной информации. Рыжков подтверждает, что лизинговая компания вполне успешно сотрудничает с "ВАСО". "Начиная с 2002 г. "Ильюшин Финанс Ко" является основным заказчиком воронежских самолетов, а именно 11 машин Ил-96 и шести Ан-148", - говорит Рыжков.

Вместе с тем, он рассказывает о жалобе, с которой профсоюз обратился в Генпрокуратуру России 25 июня текущего года. В ней речь идет уже об Объединенной авиастроительной корпорации. По словам Рыжкова, ОАК проводит на ОАО "ВАСО" "разрушительную политику, связанную с дроблением завода на куски и непонятными реформами". "В том числе объединение необъединяемых цехов. Например, цех 11 резиновых изделий с цехом 36 металлоизделий. На предприятии идет фактически массовое сокращение рабочих", - пишет глава профсоюза.

Стоит отметить, что ситуация с профсоюзом "Право" зашла далеко – после публикаций в некоторых федеральных СМИ, которые ссылались на Рыжкова, депутат Госдумы РФ Андрей Туманов обратился в прокуратуру с просьбой провести проверку по фактам кризисного состояния и массового увольнения работников.

|Фото: www.alebedev.ruАлександр Лебедев также заявил, что намерен судиться с газетой "Труд" (в ней вышла публикация "Авиапроект Александра Лебедева расследует прокуратура" – прим. ред.). "С газетой "Труд" как бы все ясно, там будет судебное разбирательство. Но мне интересно, а депутат-де***л Туманов, который главный редактор газеты "6 соток", понимает, что он подписал ложный донос? Воронежский авиазавод – это государственное предприятие. Компания "Ильюшин Финанс Ко" контролируется государством же. Мы там являемся миноритарными акционерами", - приводит слова Лебедева портал "Время Воронежа".

Владелец Национальной резервной корпорации (НРК) предприниматель Александр Лебедев в четверг направил два аналогичных заявления главе СК РФ Александру Бастрыкину и главе МВД Владимиру Колокольцеву, в которых просит возбудить уголовное дело в отношении депутата Госдумы от "Справедливой России", главного редактора газеты "Шесть соток" Андрея Туманова.

"В этой публикации говорится о том, что депутат Госдумы Туманов обратился к генпрокурору с запросом, в котором обвиняет Лебедева в кризисном состоянии Воронежского акционерного самолетостроительного общества и лоббировании интересов иностранных производителей авиатехники. При этом Туманов утверждает, что действиями Лебедева этому предприятию были причинены убытки на сумму 1,5 млрд рублей", - цитирует советника Лебедева Артема Артемова "Интерфакс".

"Всем хорошо известно, что ВАСО на 100% принадлежит государству. А.Лебедев вложил в отечественный авиапром более 12 млрд руб. и благодаря этим инвестициям, в частности, был спасен Воронежский авиазавод, который в начале 2000 г. был на грани закрытия. Кроме того, принадлежащая Лебедеву авиакомпания (Red Wings – прим. ред.) является крупнейшим заказчиком и эксплуатантом новых самолетов Ту-204, поэтому действия А.Туманова мы считаем не просто циничными, но содержащими признаки уголовного преступления", - подчеркнул Артемов.

Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU "Время Воронежа" приводит также информацию о том, что, по слухам, автором скандальной публикации в "Труде" является бывший пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой. В феврале этого года его структуры приобрели у холдинга "Медиа 3" братьев Ананьевых газету "Труд".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС