18 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Уральцы все чаще заводят кобрендинговые карты: еще один интересный проект для них предложили Альфа-Банк и "Уральские авиалинии"

Выбор кобрендинговых карт, которые могут завести уральцы, становится все больше, как и в целом пользование безналичным расчетом. Об этом сегодня во время пресс-конференции рассказал заместитель председателя Уральскогого банковского союза Евгений Болотин. Он отметил, что в 2009 г. Свердловская область заняла третье место в стране по количеству выпущенных карточек и четвертое место (после Москвы, Санкт-Петербурга и Тюменской области) по объему использования кредиток в торговых операциях. "Сегодня такое направление как кобрендинг развивается очень активно. К сожалению, есть только одно препятствие: банки давно готовы к сотрудничеству, а вот компании-потенциальные партнеры зачастую придерживаются консервативных позиций, особенно это касается предприятий, работающих в сфере торговли", - отметил Болотин.

Между тем, сегодня Альфа-Банк и авиакомпания "Уральские авиалинии" презентовали совместные карты (как обычно, это будет простая и "золотая" карты). Как рассказал журналистам вице-президент Альфа-Банка, руководитель блока "Розничный бизнес" Алексей Марей, сегодня во всем мире кобрендинговые проекты с авиакомпаниями являются самыми успешными с точки зрения количества участников. "С "Уральскими авиалиниями" мы самолет уральские авиалинии|Фото: Накануне.RUначали разговор о запуске совместного проекта еще весной минувшего года. В итоге получился во многом уникальный проект. Например, кроме стандартных возможностей приобрести на бонусные рубли билет или повысить класс обслуживания, держатели этой карты добавленной стоимости смогут потратить бонус, чтобы оплатить часть билета, подарить бонусный билет друзьям или родственникам, бесплатно ездить на "Аэроэкспрессе" (в Москве: с Павелецкого вокзала до "Домодедово" и обратно) и бесплатно переходить в салон бизнес-класса при наличии свободных мест", - рассказал представитель банка.

В свою очередь, заместитель генерального директора "Уральских авиалиний" Алексей Фомин отметил, что сегодня уровень конкуренции на рынке пассажирских авиаперевозок очень высок, и такой шаг как выпуск кобрендинговой карты станет дополнительным преимуществом по повышению лояльности. "Мы уже давно перестали быть региональной компанией, выходим на федеральный уровень, поэтому нам и интересно работать с федеральным банком", - заявил он. Кстати, как отметил, Евгений Болотин, именно с "Уральскими авиалиниями" связан запуск первой уральской кобрендинговой программой – несколько лет назад подобный проект осуществлял УБРиР.

Компании-партнеры надеются, что за ближайшие два года будет выпущено не менее 30 тыс. карт, при этом около 70% держателей будут новыми клиентами банка и авиакомпании. "По нашим прогнозам, основное количество держателей карт придется на Екатеринбург и Урал в целом, поскольку именно здесь "Уральские авиалинии" знают лучше всего. Для нас этот регион тоже очень важен, по всем показателям сейчас Екатеринбург превзошел даже Санкт-Петербург, и мы продолжим активное развитие здесь", - сказал Алексей Марей.

Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU В то же время все участники пресс-конференции сошлись во мнении, что и уральский регион, и российский рынок в целом весьма консервативен, и население очень пассивно в плане использования банковских карт – предпочтение по-прежнему отдается наличным. "В третьем квартале 2009 г. безналичные операции составляли только 23%, из них всего 6,6% - непосредственно покупки, остальное пришлось на снятие наличных в банкоматах", - посетовал Евгений Болотин. В свою очередь Алексей Марей рассказал, что 10 лет назад в России доля наличных транзакций составляла 98%, сегодня – 93%.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС