24 Сентября 2021
форумfeedback
search

К 100-летию Станислава Лема

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
По ссылке http://remont.youdo.com/repair/flat/overhaul/ по ссылке.
Здесь http://remont.youdo.com/repair/flat/pod-klyuch/other/bezviezda/, подробное описание.
Сервис подбора мастеров: http://remont.youdo.com/repair/flat/two-room/stalinki/other/60m/, смотреть варианты >>


Аналитика все материалы


Общество В России

Трактор РФ почует Космос!

Реплика по поводу

Накануне прочитал новость на одном из центральных, более того, одного из ведущих российских СМИ. Когда прочитал – чуть не свалился со стула.

Сообщение это настолько же фееричное, насколько и модернизационно-инновационное. Вот оно, все как есть:

глонасс|Фото: www.news.onru.ruРоссийские трактора оборудуют ГЛОНАССом

Сельскохозяйственные трактора и другая спецтехника производства концерна "Тракторные заводы" будет сходить с конвейера с предустановленными абонентскими терминалами ГЛОНАСС.
Навигационное оборудование "предоставит возможность отслеживать не только местоположение каждого трактора, наработанные им моточасы, а также соблюдение маршрутных заданий и расход топлива, но и условия эксплуатации машин, что в свою очередь позволит существенно повысить оперативность и качество работы сервисных служб и в конечном итоге увеличит срок службы техники", - говорится в сообщении группы компаний "М2М телематика".
Абонентский терминал и система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС разработаны специалистами "М2М телематика". "Широкие функциональные возможности системы мониторинга транспорта позволяют предприятиям повышать не только производительность труда, но и полностью контролировать соблюдение технологических требований при выполнении работ, снижать расходы на ГСМ, контролировать сливы топлива и несанкционированное использование техники", - отмечается в сообщении.

Поясню мое неподдельное изумление по данному вопросу.

Казалось бы – отличное дело. Инновации на марше.

Но тому, кто хоть один раз в жизни видел, как работает трактор на поле, категорически непонятно – зачем ему, трактору, связываться с Космосом?Местоположение? Для трактора?? Через Космос???

Но давайте все-таки попробуем мыслить позитивно и инновационно. Будем искать плюсы.

Надо полагать, теперь, во-первых, ЦРУ окончательно запутается с нашими тракторами с вертикальным взлетом, из стратосферы окучивающими противника, а потом резво прячущимися в кустах в засаде. Главное, чтобы лабрадора Кони с глоннассовским ошейником НАТОвцы за боевой трактор не приняли (хотя, пока ГЛОНАСС такая секретная вещь, что даже хозяин, помнится, собачку с одетым ошейником не нашел).

|Фото: www.ural-chel.ruА хитрые электронные трактора будут, в итоге, может быть, даже сами, на автоматике, строго по ГЛОНАССу вечером развозить "принявших на грудь" уставших трактористов домой (по заранее обозначенному маршруту – к женам) и женам же сигнализировать о том, сколько тракторист выпил, с кем, где, когда, и куда он в тракторе заныкал заначку на опохмелку.

А что? После массового внедрения в российскую армию надувных танков от "табуреткина", внедрение самонаводящихся тракторов с тепловизорами, наводимыми из Космоса, уже не кажутся фантастикой. Правда, не понятно - а почему только трактора? А комбайны? А сеялки-веялки?

******
А теперь серьезно.

Почему страны ЕС и США, да и другие страны выплачивают огромные дотации сельхозпроизводителям? Например, в США на одного занятого аграрника дотации 28.2 тыс. долларов. Молоко дотируется на 66.3%. Страны ЕС: дотации на 1 га. сх угодий - 1099 доллара. Сахар дотируется на 74.7%. пшеница на 36,3%, говядина на 55.0%. Япония: дотации на 1 га. сельхозугодий 11319 доллара, пшеница дотируется на 97,7%, молоко 81,8%. На дотации ЕС тратит более 250 млрд. долларов.
А накануне Россия гарантировала США сокращение
господдержки села с 2013 года вдвое. Ради скорейшего вступления в ВТО.

То есть, и без того практически угробленное российское село лишается господдержки в обмен на американские (господдерживаемые ими) окорочка.

Всего 20 лет "демократии" привели к вымиранию многих тысяч исконных русских деревень и почти всей структуры нашего сельского хозяйства от широты Тула – Смоленск и севернее (Нечерноземье), дававшего работу миллионам людей на селе. Сейчас в этих областях люд живет только вдоль дорог федерального и республиканского значения, большинство остальных дорог уже стали непроезжими (за редкими исключениями), всё ранее цветущее уже обрушено и заросло бурьяном, являя собой тяжёлое зрелище, наша территория севернее, не дающая дохода при минимуме затрат, требующая бОльших вложений, "им" не нужна, — ни она, веками обрабатывавшаяся, ни наши люди на ней. Потому и дороги там не нужны. Там, где всего 20 лет назад было по 50-200 хозяйств в деревне и кипела жизнь, где люди иной раз вдрызг ругались за клок земли сенокоса, настолько она была задействована, сейчас не осталось ничего и почти никого, кроме доживающих свой век без переезда десятка-другого стариков. И пока не сняты районным "энергосбытом" провода со столбов да висит один на всю деревню синий телефонный аппарат местного "телекома", "они" в отчётности считают, что деревня в 1-2 жителя еще существует…
И скажите мне ради бога, о каком вообще СНИЖЕНИИ господдержки может идти речь, коль скоро при такой политике "господдерживать" станет элементарно некого?

А теперь непосредственно о тракторах.

Граждане, коль скоро мы все уверились в торжестве капитализма, то давайте уясним для себя следующее. Раз у нас капитализм, то у нас нет ни одного Государственного сельхозпроизводителя. Все – частники.
А теперь, внимание, вопрос – какому частнику (будь он фермер, крестьянин или некое юрлицо) нужен на трактор ГЛОНАСС?!
Зачем ему покупать то, что заведомо дороже, но при этом непонятно для чего? А то, что с новой системой трактора подорожают в разы – очевидно. И отсюда же, немедленно, возникает другой вопрос: если частнику-сельхозпроизводителю это невыгодно, то кому это выгодно то?

Ответ очевиден - только тем, кто лоббирует и принимает такие заведомо идиотские решения, с вливанием немеряного количества бюджетных денег (ГЛОНАСС - государственная штука). То есть непосредственно причастным к увлекательному процессу пиления бабла.

Какие трактора нужны нашему сельхозпроизводителю? Правильно, по возможности дешевые и качественные. То есть – производительные. Что в этом плане предложит с тракторами ГЛОНАСС российский производитель вкупе с государством? Инновационные и дорогие. Пусть мало, зато НАНО. Зачем нам дешевые и оптимальные по параметрам цена-качество трактора из братской Белоруссии? Их много и они дешевые. И качественные. А вот сделают наши нано-менеджеры один трактор с прямой связью с Космосом, организуют помпезную презентацию с вызовом самых высших начальственных персон – и вот, инновации торжествуют.

Только деревни по России – загибаются. Только окорочка генномодифицированные и напичканные хлором нам ввозят из США. Говядину – из Бразилии. Гречку теперь вот уже из Китая. Осталось только картошку из Новой Зеландии привозить (дешевле будет!) – так и победим.

add_circle ОБСУДИТЬ (11)


Читать все комментарии (11)


Добавить комментарий:

Трактор РФ почует Космос!

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды