20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Экономика За рубежом

Европейский авиарегулятор требует дорогостоящего апдейта самолетов Boeing 737 MAX

Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) самостоятельно будет тестировать самолет Boeing 737 MAX в рамках ресертификации. Об этом представитель агентства заявил во вторник. Кроме того, регулятор настаивает на оборудовании данного типа самолетов тремя независимыми датчиками угла атаки (тогда как Boeing в обновленной версии самолета предлагает систему из двух датчиков).

Американские СМИ пишут, что позиция европейского регулятора не согласуется с общемировой практикой, когда национальные регуляторы доверяют выводам и испытаниям Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Глава EASA Патрика Кай пояснил решение агентства, отметив, что это упростит ситуацию для других национальных регуляторов. "FAA находится в очень сложном положении. Когда управление заявит, что с самолетом все хорошо, очень вероятно, что власти других стран захотят услышать второе или даже третье мнение. Еще год назад все было по-другому. Думаю, эта ситуация приведет к кардинальным изменениям в мировой иерархии и структуре взаимоотношений авиационных властей", - заявил Кай.

Между тем, установка третьего датчика угла атаки в MAX может стать дорогостоящим и длительным процессом, поскольку переоборудовать нужно будет не только новые, но и уже эксплуатируемые в разных уголках света самолеты.

Напомним, самолеты Boeing 737 MAX были приземлены по всему миру после двух катастроф, произошедших с разницей в четыре месяца и унесших жизни 350 человек. Причиной их стал дефект программного обеспечения самолета.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 26.08.2019 13:43 Мск Boeing надеется, что 737 MAX вернется в небо до конца 2019 года

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС