24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBkVFY
Мастера ремонтники: http://remont.youdo.com/doors/replacement-lock/metal-door/, смотрите ссылку.
Юду: http://remont.youdo.com/electrician/chandelier/, лучшие цены.
youdo.com


Гарри Столяров: Посадочные полосы для малой авиации должны быть в каждом стойбище

Малая авиация должна быть приоритетом развития региональной авиации. Проблема актуальна и для большой Тюменской области, до некоторых районов которой можно добраться только воздушным транспортом. Инфраструктуру для малой авиации нужно восстанавливать и развивать, считает депутат Тюменской областной думы Гарри Столяров. Помимо строительства аэропортов в крупных городах, необходимо обустраивать посадочные полосы для малых воздушных судов в труднодоступных поселениях, рассказал он Накануне.RU.

По мнению координатора "Партии Роста" в Тюменской области, региону, в первую очередь, не хватает малой авиации.

"Мы строим большие городские аэропорты, способные принимать крупные лайнеры, а сегодня гораздо важнее небольшие посадочные полосы в каждой деревне и каждом стойбище, регулярные полеты небольших самолетов, выполняющих функции маршрутного такси. Нужно восстановить всю ту инфраструктуру, что функционировала в советское время. Особенно нуждаются в этом Красноселькупский и Шурышкарский районы, но и в других дела обстоят ненамного лучше. Нам не хватает малой транспортной и пассажирской авиации для полетов в широтных направлениях. Сегодня, скажем, из Салехарда в Нижневартовск и обратно дешевле летать через Тюмень или даже Москву", - рассказал депутат.

самолет малая авиация аэродром Логиново|Фото:Накануне.RU

Север – это такой край, где самолетов должно быть если не больше, чем автомобилей, то уж точно не меньше, чем тракторов. Часть проблем могли бы снять личные самолеты, которые по карману крупному бизнесу, работающему на северах. Однако сложная система разрешений и регистрации отбивает у большинства предпринимателей желание приобрести свой самолет.

"У нас есть совершенно уникальные малые предприятия, работающие именно в области малой авиации. Взять, к примеру "Испытательный центр гидроавиационных технологий", расположенный в Ханты-Мансийске. Там разработали новый многоцелевой гидросамолет-амфибию "Проект-М", особенно удачный в роли пожарного гидросамолета. Сейчас заканчивается процесс патентования принципиально нового метода тушения лесных пожаров, в разы эффективнее прежних – что может быть более актуальным и своевременным? В то же время центр не может найти инвестора, готового вложить всего несколько десятков миллионов рублей, необходимых для организации производства этой модели. Наверное, в таких случаях в качестве инвестора должны выступать непосредственно региональные власти, дело слишком важное, чтобы отдавать его на откуп варягам…", - считает Столяров.

стойбище, кмнс|Фото: правительство ХМАО

По его словами, несмотря на то, что существует региональная программа развития малой авиации и постановление Правительства РФ, реальных усилий в направлении государственной поддержки малой авиации предпринимается явно меньше, чем необходимо.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС