23 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Малая авиация поможет в освоении Арктики

Правительство ЯНАО и правления ассоциации малой и региональной авиации "Авиасоюз" провели совместное совещание на тему "Пути решения проблем региональной и малой авиации для транспортного обеспечения районов крайнего Севера и реализации стратегии развития Арктической зоны России".

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора, представители "Авиасоюза" отметили, что Россия сегодня все больше идет в Арктику, именно здесь и должна помочь малая авиация. На совещании обсуждались проблемы несовершенства законодательства в этой сфере им другие актуальные вопросы отрасли. 

Губернатор автономии Дмитрий Кобылкин обозначил основные проблемы малой авиации Ямала: "Многие из вас не понаслышке знают наш край, его суровый климат и условия, в которых приходится работать полярной авиации. Проблем в этой сфере хватает и не только на Ямале. Это и состояние взлётно-посадочных полос, инженерно-техническое оснащение аэропортов, недостаток квалифицированных кадров и, конечно, обновление авиапарка. На Ямале авиация, пожалуй, самый востребованный вид транспорта. На территории округа девять аэропортов осуществляют прием и отправку пассажиров, почты и грузов как по внутри окружным, так и по межрегиональным направлениям. Кроме того, работает свыше 35 вертолетных площадок. Но на данный момент имеющиеся ресурсы во многом устарели, растут требования к технике, безопасности полётов, качеству обслуживания".

В числе позитивных перемен в малой авиации региона он назвал принятие: окружной целевой программы по развитию аэропортов и авиации до 2020 г., субсидирование округом межмуниципальных рейсов и востребованных межрегиональных перелётов, замену устаревших Ту-134, Як-40 и Ан-24 на воздушные суда нового поколения.

Председатель наблюдательного совета ассоциации Герой Российской Федерации Анатолий Квашнин рассказал, что цель ассоциации - объединение всех заинтересованных сторон отрасли для возрождения малой авиации: "Мы находимся на нулевом уровне развития малой и региональной авиации. Крайне необходимо возрождение внутрирегиональной и межрегиональной авиации, чтобы не все время летать через Москву Сегодня у нас первое выездное, по сути, организационное заседание ассоциации "Авиасоюз". И знаменательно оно проходит на северах. Не просто на северах, на Ямале, который является одним из "паровозов" российской экономики, создания её доходной части".

Совместному совещанию предшествовала презентация самолетов малой авиации. Участники смогли воочию оценить возможности модернизированного самолёта АН-2СМ и DHC-6 Series 400 Twin Otter. Это уникальные в своем классе летательные аппараты, которые, по убеждению специалистов, способны стать основой возрождения региональной и малой авиации для транспортного обеспечения районов Крайнего Севера, особенно в рамках реализации стратегии развития Арктической зоны России.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС