24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBpQVA
Топ 10 мастеров: http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/sheathing/mdf/, смотрите ссылку.
Конопатка домов из сруба на http://remont.youdo.com/carpentry/konopatki/tag/doma/.
youdo.com


В Екатеринбурге проект автовокзала обойдется в 400 млн долларов

В Екатеринбурге проект автовокзала на Ботанике будет стоить $400 млн. Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) с интегрированным торговым центром на Ботанике начнется во II-III квартале 2018 года.

проект автовокзала, Ботаника, Екатеринбург(2017)|Фото: Общество "Малышева 73"

проект автовокзала, Ботаника, Екатеринбург(2017)|Фото: Общество "Малышева 73"

Сейчас идёт работа над проектно-сметной документацией. В ней принимают участие международные эксперты в области комплексного планирования и строительства: зданий, транспорта, а также энергетики и окружающей среды.

"Мы обладаем достаточными компетенциями, чтобы реализовать задуманное так, чтобы ТПУ отвечал запросам людей. Именно посетители формируют спрос и в конечном итоге определяют успешность объекта. В данный проект включена большая транспортная составляющая и это является плюсом. Большой поток людей, проходящих через узел, сгенерирует трафик потенциальных покупателей для торговой части. При реализации ТПУ будем опираться на опыт реализации аналогичных проектов за рубежом и нашего самого успешного проекта – Гринвича. Также будем руководствоваться экспертным мнением международных специалистов", - сообщил Накануне.RU совладелец "Общества "Малышева 73" Игорь Заводовский.

Торгово-транспортный пересадочный узел планируется построить в границах улиц Крестинского - Академика Шварца - Белинского на территории 19,9 га. Ранее концепция проекта была утверждена на градсовете при администрации Екатеринбурга.

Согласно проекту, здание будет трехэтажным. На первом уровне будут находиться зоны разгрузки для торговых помещений, объекты инженерной инфраструктуры, а также автобусные платформы. На втором этаже разместятся залы ожидания, кассы, магазины и объекты сферы услуг. Площадь территории автовокзала составит около 2 га. Третий этаж отдадут под торговлю. Остановки общественного транспорта на прилегающей к автовокзалу территории будут сохранены.

Строительство планируется проводить в два этапа. В первую очередь построят здание и два наземных многоуровневых паркинга вместимостью порядка 1,5 тыс. машиномест. Второй этап подразумевает строительство перехватывающих многоуровневых паркингов на 1,6 тыс. машиномест.

Планируется, что здание автовокзала начнут строить на расстояния не менее 50 м от существующей жилой застройки, которая будет сохранена. Жилые объекты, признанные ветхими, снесут. Квартиры у людей, которые в них проживают, уже выкуплены. Сейчас в границах проекта проживет 329 человек.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 31.05.2019 08:22 Мск Историко-культурная экспертиза в Екатеринбурге разрешила строить автовокзал на Ботанике

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 19.01.2017 11:39 Мск Проект автовокзала в Екатеринбурге прошел публичные слушания: "за" проголосовали 258 человек, "против" — 19
Ранее 26.10.2016 16:00 Мск Мэрия Екатеринбурга снесет семь домов на Ботанике ради строительства "золотого" автовокзала
Ранее 12.07.2016 14:00 Мск Градсовет одобрил проект строительства "золотого вокзала" в Екатеринбурге
Ранее 01.07.2016 14:40 Мск Градостроительный совет Екатеринбурга рассмотрит проект нового "золотого" автовокзала

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС