в этот день
19.07.18
20:42
В Екб.22:42
Депутат от "ЕР": Граждане России хотят работать... лет до 100
На месте Челябинского танкового училища построят жилье
Жители Югры вышли на сход из-за "мэрской" вырубки леса

Тема дня
Индивидуальный пенсионный капитал станет "налогом на финансовую неграмотность" Минфин и Центробанк назвали новую дату введения индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который заменит накопительную часть пенсии. Проекта закона за годы обсуждения ни одно ведомство не обнародовало, но в теории главными новациями должны стать добровольный характер отчислений и невозможность государства использовать накопления будущих пенсионеров. Вместе с тем введение ИПК приведет к увеличению нагрузки на налогоплательщиков.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


Польша. Наследники фашизма Польша продолжает сносить памятники спасшим поляков от уничтожения советским солдатам. Нынешняя польская власть продолжает утверждать новые списки на снос. Закон о сносе мемориалов с коммунистической символикой они приняли 22 июня 2017 года, чтобы отметить годовщину нападения Германии на СССР.

Реклама от YouDo
Грузовые перевозки от http://perevozki.youdo.com/ точно в срок
Прокладка и монтаж электропроводки на http://remont.youdo.com/electrician/cabling/.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1665

Уральские производители титана положительно оценили возобновление серийного производства Ил-96: "Будут дополнительные заказы!"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Ил-96, борт №1 (2015) | Фото: lifenews.ru

Уральские производители титана положительно оценили возможность возобновления серийного производства самолетов Ил-96. По словам промышленников, это позволит предприятиям получить дополнительные заказы. Они заверяют, что мощностей хватит, передает корреспондент Накануне.RU.

Напомним, в начале ноября этого года стало известно, что ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" планирует возродить серийное производство пассажирских самолетов Ил-96. Ожидается глубокая модернизация лайнера, которому в свое время пророчили роль флагмана советской и российской авиации.

В настоящее время Ил-96 эксплуатируется в президентском летном отряде. Самолет стоит вдвое дешевле аналогичного Boeing-767, проще и дешевле в обслуживании. В нем все оптимизировано для достижения большой дальности: крыло со сверхкритическим профилем и вертикальными законцовками, высокоэкономичные двигатели, запас топлива, составляющий почти половину взлетного веса. Расход горючего контролирует автоматическая система.

Ил-96|Фото:

Ил-96

Особое внимание было уделено вопросам надежности и безопасности эксплуатации. Ответственные системы многократно дублированы. Лайнер способен совершить посадку при четырех неработающих двигателях (то есть всех), на что Boeing неспособен в принципе. Надежность Ил-96 подтверждает тот факт, что за все время эксплуатации самолетов этого типа не было ни одного летного происшествия, в котором погиб бы хоть один человек.

Ранее на вопрос Накануне.RU относительно возобновления серийного производства Ил-96 в рамках своей итоговой пресс-конференции ответил президент России Владимир Путин. Глава государства согласился с тем, что авиастроение – это один из локомотивов развития высокотехнологичных отраслей экономики, досталось оно Российской Федерации, в основном, в наследство от советских времен. 

"Нам обязательно нужно собственными самолетами обеспечить региональные перевозки. Есть планы по Ил-114. Это развитие старого проекта, но со всеми возможными новациями и инновациями, которые необходимы для современного продукта. Вы знаете, что произошло важнейшее событие в двигателестроении. Поблагодарю за работу, пользуясь случаем. Это дает возможность развивать наше авиастроение, в том числе и Ил-96", – отметил президент, уточняя, что все эти самолеты должны быть ориентированы и на внешний рынок.

Глава государства имел в виду пермский двигатель ПД-14, который был ему продемонстрирован недавно, когда он проводил  в Свердловской области госсовет по вопросам импортозамещения.

 

Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе ВСМПО-Ависма, чей титан сегодня используется во всех самолетах, производимых в России, и поставляется за рубеж, выпуск пассажирских Ил-96 положительно скажется на производстве.

"Восстановление серийного производства Ил-96, непременно, позволит получить предприятию дополнительные заказы. Сегодня порядка 30% нашей продукции потребляется в Российской Федерации, из этого порядка 55% идет в авиацию", - уточнили в компании.

|Фото: Накануне.ru

На предприятии отметили, что говорить про объемы роста производства титана пока преждевременно - все зависит от объема заказов. Традиционно для авиастроения используются титановые штамповки для фюзеляжа, крыла и для шассийной группы; плиты, листы, прутки и биллеты для изготовления поворотных узлов, направляющих рельсов, закрылков, панелей, лонжеронов, элементов крепления; цельные конструкции штампованных поковок для электрогидравлической системы, а также алюминиевые полуфабрикаты в виде панелей и крупногабаритных профилей.

"Кроме этого стоит обратить внимание, что при росте объемов любого авиационного проекта, также возникает рост производства у других предприятий, задействованных в проекте, что опять же влечет дополнительные заказы для ВСМПО. На сегодня производственные мощности корпорации позволяют удовлетворить потребности отечественного авиапрома, в том числе, при условии серийного выпуска Ил-96", - рассказали в ВСМПО-Ависма.

Другие новости по темам: Ил-96, ВСМПО-Ависма, титан, самолет, производство
23.12.2015 10:39 Мск | Верхняя Салда | Ирина Гордеева
12:39 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Уральские производители титана положительно оценили возобновление серийного производства Ил-96: "Будут дополнительные заказы!"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+