в этот день
18.01.17
00:24
В Екб.02:24
Поддержка Собянина со стороны федерального центра может закончиться к мэрским выборам
Достойные ворота в УрФО - аэропорт "Рощино" открыт после реконструкции
В Госдуме раскритиковали новую маршрутную сеть в Екатеринбурге: "Нас ждет профанация, а не реформа"

Статьи по теме "экономика":

В Давосе российские либералы продолжают танцевать без музыки
17.01.2017 Мск  |  добавить комментарий

Стратегиям предписано "дорасти до Кудрина"
21.12.2016 Мск  |  комментариев: 6

"Мы получим новый уровень социального недовольства вплоть до перекрытия трасс в регионах"
19.12.2016 Мск  |  комментариев: 12

"Бюджетная" неделя на Южном Урале: документы сверстаны, вопросы остались
16.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Центробанк попал в ловушку ФРС
15.12.2016 Мск  |  комментариев: 3

Россия комфортно переживет сокращение добычи нефти. Цена может вырасти до $60-70 за баррель
12.12.2016 Мск  |  комментариев: 2

Корпорации дали время на развитие. Вместе со стратегией сменится руководство
09.12.2016 Мск  |  комментариев: 1

"Роснефть" прокладывает дорогу к "санкционным" деньгам
08.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Бюджетный дефицит привел регионы на биржу. К выпуску облигаций приступают новички
07.12.2016 Мск  |  комментариев: 1

По принципу общего котла: энерготарифы в Зауралье ждет "объединение" с тюменскими
07.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

"Корпорацию развития" не пускают на рельсы Широтного хода
06.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Битвы на нефтяном фронте: что произошло "на передовой" и "в тылу"
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 1

Газовые клещи: парламент Турции ратифицировал соглашение о "Турецком потоке"
02.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?  
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 12

ОПЕК договорилась сама с собой. Теперь все зависит от России
01.12.2016 Мск  |  добавить комментарий


Новости

Вчера 21:14 Мск
Пограничники не пустили. Польские дипломаты попытались незаконно пересечь российско-белорусскую границу
Вчера 20:55 Мск
срочно Александр Захарченко: "Мы не готовы к объединению ЛНР и ДНР"
Вчера 20:41 Мск
"Русский" - это не штамп в паспорте". Парламентарий Андрей Козенко инициировал создание депутатской группы по связям с ЛНР и ДНР в Госдуме
Вчера 20:30 Мск
В Челябинске и еще пяти городах Южного Урала на сутки продлили неблагоприятные метеоусловия первой и второй степени опасности
Вчера 20:16 Мск
срочно В СК начата проверка после травмирования беременной женщины при падении глыбы льда с одной из крыш Екатеринбурга
Вчера 18:15 Мск
срочно Додон надеется на политическое решение приднестровского конфликта в течение 2-3 лет
Вчера 18:00 Мск
"В течение двух недель": Аваков призвал готовиться взять под контроль границу с Россией в 2017 году
Вчера 17:00 Мск
После жалоб на карцер воспитательница Евгения Чудновец, осужденная за "репост" видео с издевательством над ребенком, может выйти на свободу по УДО
Вчера 16:41 Мск
Реконструкция аэропорта "Рощино" не повлияет на пассажиропоток соседних аэропортов
Вчера 16:36 Мск
Умер на операционном столе. Полицейские Челябинска ищут жителя Кургана, который во дворе жилого дома из пневматики расстрелял мужчину
Вчера 16:31 Мск
Басаргин согласился рассмотреть кандидатов от оппозиции при формировании правительства
Вчера 16:30 Мск
Приговор екатеринбургскому таксисту-националисту вынесут уже завтра
Вчера 16:20 Мск
Введен в эксплуатацию проблемный дом в Тюмени
Вчера 16:19 Мск
Путин даст старт работе газопровода "Бованенково – Ухта-2"
Вчера 16:12 Мск
В компании "Светояр", где 80% принадлежит барду Новикову, введена процедура наблюдения
Вчера 16:10 Мск
Свердловское МЧС проводит проверку водоемов к крещенским купаниям
Вчера 16:09 Мск
Убила, расчленила, останки разбросала по Челябинску. Жительнице Южного Урала дали 9,5 лет тюрьмы за жестокое убийство гражданского мужа
Вчера 16:09 Мск
На Ямале вынужденно сел Ми-8 "ЮТэйра"
Вчера 16:07 Мск
Коммунисты назвали "антисоветской" инициативу возвращения улицам Челябинска исторических наименований
Вчера 16:00 Мск
Владимир Путин поздравил свердловчанина Сергея Карякина с победой в "Дакаре"
Вчера 15:57 Мск
Собянину прогнозируют поддержку федерального центра как минимум до ближайших мэрских выборов
Вчера 15:40 Мск
РСА: Стоимость ремонта в ОСАГО с введением натурального возмещения вырастет на 25%
Вчера 15:33 Мск
Для выравнивания бюджета. Глава Зауралья официально получил право договариваться с Минфином РФ о перечислении дотаций в областной бюджет
Вчера 15:22 Мск
Депутат Госдумы предложил разрешить работать трудным подросткам
Вчера 15:20 Мск
Порошенко всерьез надеется, что Китай поможет вернуть Крым
Вчера 15:08 Мск
Тюменское управление Росгвардии опровергает службу в его рядах олигофрена
Вчера 14:52 Мск
срочно Обвиняемый в убийстве трех человек в Европейском поселке под Курганом проведет в СИЗО еще два месяца
Вчера 14:50 Мск
Международный аэропорт "Рощино" официально открыт
Вчера 14:25 Мск
В Екатеринбурге на беременную женщину с крыши многоэтажки упала глыба льда
Вчера 14:15 Мск
На Южном Урале объявлена эпидемия гриппа и ОРВИ
Вчера 13:53 Мск
"Бегство" воспитанника детского сада в Тюмени: возбуждено уголовное дело
Вчера 13:49 Мск
Аналитический центр при Правительстве РФ и банк "Открытие" создают единый ресурс для предпринимателей
Вчера 13:40 Мск
Свердловская Госавтоинспекция выражает озабоченность неудовлетворительным состоянием дорог: только за вчерашний день сбили 3 пешеходов из-за дорожных условий
Вчера 13:40 Мск
В Следственном комитете пояснили, с чем связаны выемки в УМВД Екатеринбурга
Вчера 13:30 Мск
Глава Минэкономразвития РФ: Приватизация крупной госкомпании не улучшает конкуренцию на рынке
Вчера 13:27 Мск
Киев собрался выдавать украинские паспорта жителям ДНР и ЛНР, но в выплате пенсий отказал
Вчера 13:24 Мск
Ханты-Мансийский банк выпустил драгоценные монеты к православному празднику
Вчера 13:24 Мск
На ММК нашли тела трех рабочих
Вчера 13:18 Мск
Песков: русские предпочитают не снег есть, а вкусные деликатесы
Вчера 13:10 Мск
Тарханов возглавил молодежную команду ФК "Урал"
Вчера 13:04 Мск
Якушев, Комарова и Кобылкин встретились на открытии новых воздушных ворот "Тюменской матрешки"
Вчера 13:00 Мск
В Челябинске заочно арестовали местного жителя, воюющего в Сирии
Вчера 12:59 Мск
Депутат ЕГД – о внедрении новой транспортной схемы Екатеринбурга: "Нужно общаться с людьми, прислушиваться к ним"
Вчера 12:49 Мск
МУП "Челябинский автобусный транспорт" подозревают в нарушении закона о защите конкуренции при закупке микроавтобусов
Вчера 12:47 Мск
Подавляющее большинство россиян доверяет армии
Вчера 12:41 Мск
Два рейса "ЮТэйра" задержались на двое суток из-за поломки самолета: пассажиров перевез "Azur air"
Вчера 12:40 Мск
В Екатеринбурге нашли тело экс-сотрудника ГУФСИН, пропавшего в новогодние каникулы
Вчера 12:37 Мск
Кремль: ремонт самолета Владимира Путина не связан с нештатной ситуацией
Вчера 12:09 Мск
В год здоровья в Югре запустят два новых спортивных объекта
Вчера 12:00 Мск
В генконсульстве США в Екатеринбурге - новый куратор по работе с молодежью
Вчера 11:59 Мск
срочно В УМВД по Екатеринбургу нагрянули сотрудники ФСБ и полицейские из подразделения собственной безопасности
Вчера 11:58 Мск
На жителя Еманжелинска, который в пьяном виде напоил своего 3-летнего сына алкоголем, возбудили уголовное дело
Вчера 11:50 Мск
Свердловские следователи проводят проверку по факту инцидента, в котором таксист протащил сотни метров полицейского с зажатой рукой в окне
Вчера 11:45 Мск
В Шадринске в результате утечки газа насмерть задохнулись четыре человека
Вчера 11:44 Мск
"По всем вопросам – ко мне или секретарше": пермяк пожаловался в УФАС на "голос Путина" в одной из реклам
Вчера 11:29 Мск
Футболисты "Урала" начали тренировки на Кипре
Вчера 11:27 Мск
Россия упала на 14 строк в рейтинге стран с инновационной экономикой
Вчера 11:26 Мск
На Среднем Урале количество заболевших гриппом и ОРВИ составило 36,6 тысяч человек: "Ситуация расценена как не эпидемическая"
Вчера 11:21 Мск
срочно Погибшего в отделении полиции в Кургане жителя Екатеринбурга, возможно, били полицейские в камере для задержанных
Вчера 10:59 Мск
Захарова о подборке антироссийских высказываний Трампа: "У них уже истерика началась"
Вчера 10:58 Мск
Южноуральский депутат Дмитрий Вяткин возглавил рейтинг эффективности в законотворчестве
Вчера 10:52 Мск
В Прикамье в праздники 30 человек отравились суррогатным алкоголем
Вчера 10:47 Мск
Новый глава МИД Казахстана заявил о "полной готовности" Астаны к переговорам по Сирии
Вчера 10:44 Мск
На 35%. В Курганской области работникам культуры в этом году повысят заработную плату
Вчера 10:39 Мск
В Югре распределили квоты на вылов рыбы малочисленными народами
Вчера 10:39 Мск
В Челябинске функционер ОНФ Денис Рыжий должен выплатить кредиторам 3 млн рублей за 2,5 года
Вчера 10:33 Мск
Не luxury? У свердловских антимонопольщиков появились вопросы к клубному дому "Тихвин" в центре Екатеринбурга

Электрички не могут удержаться на "экономических рельсах": крайними должны стать не регионы, а РЖД и правительство
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Электрички не могут удержаться на "экономических рельсах": крайними должны стать не регионы, а РЖД и правительство

После завершения реформы "Российских железных дорог" в регионах было отменено порядка 500 пригородных поездов, такие цифры огласили участники круглого стола, посвященного проблеме  курсирования электричек в России. И это чуть ли не единственный итог реформы. С того момента, как государство поставило РЖД на экономические рельсы, позволив монополии в 2011г. вывести пригородные перевозки в отдельный бизнес, прошло четыре года, а отлаженного механизма работы региональных властей с ППК и монополией не появилось. Недофинансирование, непрозрачные схемы субсидирования привели к отмене более 300 электричек в начале 2015 г. и личному вмешательству в ситуацию президента РФ Владимира Путина. Глава государства дал поручение разработать эффективную модель функционирования пригородного транспорта, но первые предложения Правительства уже вызвали новые споры у экспертов. Почему пригородное железнодорожное сообщение все еще находится в зоне риска  - ответы экспертов в материале Накануне.RU.

Отмена пригородных поездов, которая наделала много шума в начале года, может продолжиться. Четыре субъекта заявили об отказе от части электричек, в том числе от маршрутов, восстановленных по поручению президента. ППК получили уведомления от Белгородской, Пензенской, Смоленской и Ульяновской областей. 312 поездов исчезли из расписания из-за долга регионов перед пригородными компаниями, власти на местах отказались субсидировать часть направлений, так как суммы для возмещения, предъявляемые дочерними организациями РЖД, резко увеличились. Возврат поездов проблему не снял: по закону 50% расходов ППК регионы все равно должны субсидировать. Разовая помощь от Правительства в виде траншей и обнуление НДС на пригородные перевозки, принятое депутатами Госдумы в первом чтении, не помогают разрубить гордиев узел. 

Недофинансирование пригородных перевозок остается основной проблемой, считает руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий Колташов. Ею не занимались с момента создания ППК, что впоследствии привело к вскрытию нарыва в начале года и вмешательству федеральных властей. Лишь на 50% пригородные пассажирские перевозки компенсируются за счет стоимости билета, остальное платит заказчик, то есть регионы. Колташов считает, что регионы устранились от этой проблемы, из-за чего и образовался долг ППК перед РЖД в 38 млрд руб.

"Субъекты должны по закону компенсировать выпадающие доходы, но большинство субъектов отказываются это делать, что и создало кризис. Субъекты должны делать заказ на перевозки, определять, сколько нужно электричек, как они должны ходить и какой должна быть цена билета. Все это предусмотрено нормативными актами. Предполагалось, что в течение четырех лет регионы и ППК как-то договорятся между собой, и электрички будут ходить. Но выяснилось, что региональные власти не стремятся к тому, чтобы договориться и возникла заложенность", - высказал свое мнение Колташов.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте|Фото: pressmia.ru

Стоит отметить, что регионы в ответ на претензии монополии, заявляют о непрозрачности структуры выпадающих расходов, которые ППК предъявляют для компенсации из бюджетов. К тому же, с каждым годом они увеличиваются. Так, в Пермском крае, где зимой правительство отказалось от двух десятков электропоездов, сумма компенсаций выросла в разы: за 332 млн руб. в 2015 г. край смог оставить на линии на 25 поездов меньше, чем в 2014 г., хотя разница в размерах субсидии всего 1 млн руб. Раскрыть тарифы монополии потребовал и президент:

"Нужно, чтобы было понятно, как формируется тариф пригородными компаниями. Они должны "раскрыть" этот тариф: формирование этого тарифа, структуру этого тарифа. И без активной позиции Федеральной тарифной службы ничего здесь не получится, нужно поручить им заняться этой работой", - сказал Путин.

По расчетам экспертов Центра экономических исследований РЖД перечисляет в бюджеты 40 млрд руб. в год по налогу на имущество, и этих средств субъектам должно хватить на компенсацию расходов ППК. Регионы могли бы претендовать и на федеральные субсидии, но для этого им необходимо подготовить транспортные концепции и планы, еще не приняты в субъектах.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, Василий Колташов|Фото: pressmia.ru

"Все это ставит вопрос о том, что нужен новый нормативный акт, который четко распределит обязанности, сделать невозможным уклонение от их исполнения. Важна скоординированность на всех уровнях и именно отсутствие этой скоординированности стало основной проблемой в пригородном сообщении. Многое зависит от Правительства РФ, от федеральных ведомств. Сейчас ФСТ заканчивает разработку методики оценки стоимости аренды подвижного состава, которая в большей степени отвечает реалиям. Это лишит возможности региональные власти уклоняться от финансирования пригородного сообщения под тем предлогом, что тарифы рассчитаны неверно и аренда переоценена. Эта унификация - шаг вперед. Также, думаю, необходимо, чтобы РЖД выполнили свои обязательства и передали ППК или регионам подвижной состав в собственность", - рассказал Колташов.

На этих же проблемах акцентировали внимание аудиторы Счетной палаты, которые проводили проверку эффективности реформы РЖД. Напомним, тогда аудитор СП Валерий Богомолов заключил, что РЖД совместно с региональными властями так и не были разработаны эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Одна из них – передача в ППК мотор-вагонные подвижные составы и мотор-вагонные депо, плата за их аренду составляет 80% общего объема расходов ППК, которые потом предъявляются для компенсации регионам. Аналогичное предложение уже выдвинул кабмин, он намерен отдать поезда в ведение регионов. Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по вопросам собственности Валерий Селезнев говорит об опасности такого решения: сейчас на рельсах осталось 1,5 тыс. электричек и после того, как РЖД откажется от них, субъекты попадут в еще большую кабальную зависимость от монополии и число поездов сократится.

"РЖД стали акционерным обществом, основная задача которого получение максимальной прибыли. Пока государство не поймет, что проблема с электричками создана в результате изменения нашего строя, когда все перешли на бизнес-рельсы, какие бы концептуальные решения не принимались, решения проблемы не будет. Если выполнить рекомендации Правительства, то мы потеряем этот состав. Нельзя передавать – на паритетных ли началах, в принудительном порядке – в ППК. Как только они будут переданы, РЖД не надо будет содержать ни вагоноремонтные депо, ни пригородное сообщение, и, являясь монополистами по инфраструктуре, они скажут: есть у вас электрички, мы предоставим для них инфраструктуру, за которую вы заплатите. На мой взгляд, решение проблемы – централизация процесса. Рельсы одни и перевозчик должен быть единым, поэтому необходимо передать все пассажирские компании в ведение РЖД", - поделился своим мнением Валерий Селезнев.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, Валерий Селезнев|Фото: pressmia.ru

Фактически, депутат предложил повернуть неудавшуюся реформу РЖД вспять. Он напомнил, что до вывода ППК в отдельный бизнес проблем с электричками не было. Но и субсидировались они по другой схеме. До акционирования монополии тариф на пассажирских перевозки закладывался в стоимость грузовых, что ударяло по конкурентоспособности товаров, перевозимых по железным дорогам, но не страдали социальные электрички. Вернуться к этой схеме в пору коммерциализации РЖД не представляется возможным, но через передачу электричек в ведение РЖД можно повысить ответственность монополии и перестать делать крайними губернаторов. Вместе с тем, больше обязанностей должны получить федеральные органы, считает депутат.

"Пора создать единого заказчика: передать эту функцию от губернаторов РЖД или Минтрансу, а на субъекты возложить ответственность за предоставление верных статистических данных: о потребности в электричках, платежеспособности населения. Поменяв заказчика процесса с регионального на федерального, нужно возложить на губернаторов ответственность за предоставление неверных сведений", - сказал Селезнев.

Еще в мае 2014 г. Правительство приняло концепцию развития пригородных перевозок железнодорожным транспортом, которая должна была быть реализована до декабря прошлого года. Участники круглого стола констатировали, что ни один из ее 19 пунктов не выполнен, хотя документ мог бы снять часть вопросов во взаимоотношении ППК и регионов. В частности, в концепции предусмотрена конкуренция перевозчиков, о которой задумались власти некоторых субъектов в свете роста расходов ППК. Концепция допускает, что подвижной состав может принадлежать как ППК, так РЖД или регионам, еще один вариант – создание государственной компании.

"В государственную компанию можно выделить подвижной состав и прекратить споры о том, обоснованы или нет ставки РЖД за его аренду. Это не значит, что все регионы будут причесаны под одну гребенку. Предусмотрена вариативность", - отметил генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, Юрий Саакян|Фото: pressmia.ru

По его словам, в рамках этой же концепции планировалось принять закон о регулярном пассажирском железнодорожном сообщении, который во всех правительственных указаниях и поручениях является отправной точкой для формирования правил работы электричек.

"Например, поручение Минтрансу разработать методические указания по разработке субъектами стратегий транспортного обслуживания населения должно быть выполнено в течение месяца после принятия этого закона. И таким образом пункты завязаны один за другой. Пока этот закон не будет принят, все остальные ведомства могут расслабиться и ничего не делать, так как их очередь не подошла", - сказал Саакян.

В том, что Правительство отлынивает от работы, вице-премьера Аркадия Дворковича  обвинил Путин, сказав, что тарифы РЖД растут, потому что решения не принимались вовремя, а кабмин только усугубил ситуацию решением увеличить для РЖД долю оплаты инфраструктуры с 1 до 25%:

"Вы неудовлетворительно провели анализ всей ситуации, вот и все. Вы же должны были это понимать, чувствовать это. А у Минфина и у Минэкономразвития, собственно, и у Вас есть полная картина того, что происходит с финансами в регионах. Это же всем известно. Поэтому я вас прошу повнимательнее к этому отнестись, а не формально".

Эксперты круглого стола сошлись во мнении, что государство не может свесить решение проблемы электричек на регионы, об этом говорит и международный опыт. Госвласть во всех странах, принимает участие в организации пригородных перевозок: субсидирует маршруты или содержание инфраструктуры из федерального бюджета, определяет правила игры. При этом, обеспечить безубыточность работы электричек в России легче, чем в ряде других государств, говорят эксперты: в среднем в мире пассажиры оплачивают 30-35% стоимости пригородных перевозок, тариф в нашей стране компенсирует более 50% расходов ППК. Юрий Саакян отметил, что разительное отличие организации пригородного железнодорожного сообщения за рубежом в наличии финансовых механизмов обновления подвижного состава.

"Кажется, что это не очень значительный вопрос, но на самом деле мы можем скоро столкнуться с серьезной проблемой. Сейчас подвижной состав принадлежит РЖД, но в инвестпрограмме средства на его обновление не предусмотрены. А это значит, что подвижной состав будет ветшать и через сколько-то лет возить пассажиров будет не на чем", - сказал Саакян, добавив, что без развития пригородные ж/д перевозки остались лишь в двух странах – Бразилии и Мексике. При этом, власти последнего государства уже решили исправить свою ошибку и разработали масштабную программу восстановления сообщения с финансированием в $60 млрд.

Механизм развития пригородных перевозок, который был одобрен правительством четыре года назад, показал свою неэффективность. Вероятно, новые нормы появятся, после того, как кабмин вспомнит об утвержденной годом ранее концепции. По мнению Селезнева, напомнить о ее существовании правительству может сам президент. 

"Надо призвать людей, которые пытаются внести в ситуацию с электричками хаос, перестать этим заниматься, потому что каждый из них должен чувствовать, что вопрос находится под личным контролем президента. Конечно, он не в состоянии заниматься всем, у нас на внешнеполитическом фронте много отвлекающих проблем, внутриэкономическая ситуация не самая благоприятная, но если ситуация начала года повторится, то решение будет принято быстрее. Еще одна отмена электричек и проблема решится, а предпосылки к этому есть, из регионов вновь поступают сигналы об этом", - спрогнозировал депутат Виктор Селезнев. 

Другие новости по темам: , электрички, саакян, колташов, селезнев, РЖД, пригородные поезда, путин, дворкович
26.03.2015 07:02 Мск | Москва | Алена Ласкутова



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







читать комментарии (12)
Добавить комментарий:

Электрички не могут удержаться на "экономических рельсах": крайними должны стать не регионы, а РЖД и правительство
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров


Новости партнеров


Статьи по теме "экономика":

В Давосе российские либералы продолжают танцевать без музыки
17.01.2017 Мск  |  добавить комментарий

Стратегиям предписано "дорасти до Кудрина"
21.12.2016 Мск  |  комментариев: 6

"Мы получим новый уровень социального недовольства вплоть до перекрытия трасс в регионах"
19.12.2016 Мск  |  комментариев: 12

"Бюджетная" неделя на Южном Урале: документы сверстаны, вопросы остались
16.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Центробанк попал в ловушку ФРС
15.12.2016 Мск  |  комментариев: 3

Россия комфортно переживет сокращение добычи нефти. Цена может вырасти до $60-70 за баррель
12.12.2016 Мск  |  комментариев: 2

Корпорации дали время на развитие. Вместе со стратегией сменится руководство
09.12.2016 Мск  |  комментариев: 1

"Роснефть" прокладывает дорогу к "санкционным" деньгам
08.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Бюджетный дефицит привел регионы на биржу. К выпуску облигаций приступают новички
07.12.2016 Мск  |  комментариев: 1

По принципу общего котла: энерготарифы в Зауралье ждет "объединение" с тюменскими
07.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

"Корпорацию развития" не пускают на рельсы Широтного хода
06.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Битвы на нефтяном фронте: что произошло "на передовой" и "в тылу"
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 1

Газовые клещи: парламент Турции ратифицировал соглашение о "Турецком потоке"
02.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?  
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 12

ОПЕК договорилась сама с собой. Теперь все зависит от России
01.12.2016 Мск  |  добавить комментарий



Другие статьи:


Кандидат в президенты от КПРФ станет кандидатом на место Зюганова?
17.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Сначала "санкции в обмен на ядерное оружие", а потом - Украина, Сирия...
17.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Праймериз губернаторов "зарядят" с расчетом на президентскую кампанию
Байден едет в Киев "подметать" за старой администрацией
16.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Дарья Митина - о заявлениях на Гайдаровском форуме: Власть стоит нараскоряку
К отклоненному Путиным "Контингенту" просят больше не возвращаться
16.01.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 6

"Все это построено на кощунственной лжи". Вильнюс "разбирается" в событиях 1991 года
13.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 5

Нацистский флер Калининграда - приманка для туристов или дрейф к другим берегам?
13.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 4

Маршрутов меньше, платить - больше. В Екатеринбурге закипает "транспортный" протест
13.01.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 19

"Чистильщик" Ахримеев уехал, но "дела" его будут жить?
13.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 4

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 4019
Екатеринбург Облачность:
Давление: 745 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -12
  ночью -13

Ветер: Северо-Восточный  1м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+