в этот день
20.08.17
01:34
В Екб.03:34
Путин попросил Овсянникова учесть замечания севастопольцев на проект генплана
Свердловский министр съездил в скандальную "Бухту Квинс" вместе с обвиняемыми
Катастрофа на руднике "Мир" была предсказана еще в 2013 году. ИНТЕРВЬЮ

Статьи по теме "экономика":

Полярные проблемы "Корпорации развития". Провальные проекты разоряют кошелек "тюменской матрешки"
18.08.2017 Мск  |  добавить комментарий

Михаил Прохоров меняет прописку. Российскому бизнесу он предпочел американский спорт
15.08.2017 Мск  |  комментариев: 1

Экономика ДНР растет, но по-прежнему находится в режиме "выживания"
14.08.2017 Мск  |  добавить комментарий

Куда "пропали" почти 900 млн рублей при оценке стоимости лицензии на добычу урана в Зауралье?
11.08.2017 Мск  |  добавить комментарий

Вкладчики "Югры" выходят на митинг: "Действия Центробанка – абсурд или сознательное рейдерство!"
09.08.2017 Мск  |  комментариев: 6

"США наступили на хвост экономики Германии. Следующий шаг – голова"
02.08.2017 Мск  |  комментариев: 4

"Югра" утолит голод? Развал банка может приостановить отзыв лицензий
28.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Санкции – горькое лекарство для наших "аутистов" во власти
27.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

Жители Зауралья восстают против добычи урана. С проблемой придется разбираться Кириенко?
26.07.2017 Мск  |  комментариев: 5

Санкции перекрывают поток: США освобождают газовый рынок от конкурента
24.07.2017 Мск  |  комментариев: 3

ОПЕК оттаяла. Сторонников ограничения добычи становится все меньше
24.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Банк раздора. Генпрокуратура вмешалась в зачистку финансового сектора
20.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

Скандал в АРБ – закономерный передел банковской сферы
19.07.2017 Мск  |  комментариев: 4

ВЭБ промышленных масштабов: госбанк заинтересовался заводами
17.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Иннопром-2017" и "восточный разворот": японское доверие, китайские контакты и вьетнамские товарищи
17.07.2017 Мск  |  добавить комментарий


Новости

Вчера 19:51 Мск
Путин распорядился ускорить выделение средств на реконструкцию БАМа и Транссиба
Вчера 19:43 Мск
Губернатор Югры посетила пострадавших в больнице: "Для оказания помощи есть все необходимое"
Вчера 19:35 Мск
Из-за схода селей в Крыму пострадали виноградники "Массандры"
Вчера 18:52 Мск
Наталья Комарова провела оперативное совещание в Сургуте
Вчера 18:46 Мск
Евгений Куйвашев поздравил зрителей и участников шоу "Голоса Екатеринбурга"
Вчера 18:17 Мск
Губернаторы "тюменской матрешки" предложили помощь Югре
Вчера 16:54 Мск
срочно ИГИЛ взяла на себя ответственность за нападение в Сургуте
Вчера 16:00 Мск
срочно В Екатеринбург прибыл новый генконсул США
Вчера 15:47 Мск
В Свердловской области разбился мотоциклист
Вчера 15:03 Мск
Полузащитник из Камеруна пополнил ряды "Урала"
Вчера 14:46 Мск
срочно Губернатор Югры Наталья Комарова вылетела в Сургут
Вчера 14:29 Мск
20 молодых пар поклялись друг другу в любви и верности на Городской свадьбе в Екатеринбурге
Вчера 14:15 Мск
Вопрос участия российских паралимпийцев в Играх-2018 рассмотрят в сентябре
Вчера 14:02 Мск
Роспотребнадзор предупредил россиян об опасном гриппе в Индии
Вчера 13:52 Мск
Украинский диверсант, пытавшийся взорвать телевышку в Донецке, признал, что его обманули с "оккупацией"
Вчера 13:36 Мск
Московская биржа перестала торговать гривной
Вчера 13:17 Мск
Столицу России предложили перенести за Урал
Вчера 13:00 Мск
Екатеринбуржцы возложили цветы к памятнику основателям столицы Урала
Вчера 12:55 Мск
Бастрыкин взял на личный контроль расследование резни в Сургуте
Вчера 12:41 Мск
Напавший на сургутян мужчина мог страдать психическим расстройством
Вчера 12:35 Мск
Транзит российского газа через Украину может сильно упасть в ближайшие годы, прогнозирует Киев
Вчера 12:21 Мск
СМИ: Одновременно с поножовщиной в Сургуте пытались ограбить банкомат
Вчера 12:10 Мск
Россияне не пострадали во время теракта в Турку
Вчера 11:56 Мск
Двое пострадавших при нападении в Сургуте находятся в тяжелом состоянии
Вчера 11:44 Мск
срочно Возбуждено уголовное дело по факту нападения неизвестного на прохожих в Сургуте
Вчера 11:36 Мск
Немецкий политик призвал признать Крым частью России
Вчера 11:26 Мск
Нападение в финском Турку признано терактом
Вчера 11:10 Мск
срочно Неизвестные напали на жителей Сургута с ножами. Есть погибшие
Вчера 10:22 Мск
В Крыму эвакуировали 76 человек из-за схода селей
Вчера 10:12 Мск
Ростуризм рекомендовал россиянам в Финляндии избегать мест массового скопления людей
Вчера 10:03 Мск
МЧС предупредило об угрозе пожаров в Москве из-за жары
Вчера 09:56 Мск
Генштаб РФ вручил сирийскому генерал наградное оружие
Вчера 09:43 Мск
Мария Захарова: Позиция Израиля по Собибору граничит с предательством
Вчера 09:40 Мск
Число пострадавших в финском Турку выросло до десяти
Вчера 09:36 Мск
Руководители управления строительства ФСИН в Волгограде подозреваются в получении "отката" за реконструкцию изолятора
Вчера 08:45 Мск
Правительство передало "Ростеху" акции двух оборонных предприятий
Вчера 08:00 Мск
К Земле летит крупнейший в истории астероид
Вчера 07:30 Мск
Владимир Якушев спел с "Хором Турецкого"
Вчера 07:01 Мск
Телеканал Life прекратил вещание
Ранее 18.08.2017 19:00 Мск
Солдаты ВСУ дезертировали, застрелив офицера и рядового
Ранее 18.08.2017 18:48 Мск
Путин попросил Овсянникова максимально учесть замечания севастопольцев на проект генплана города
Ранее 18.08.2017 18:25 Мск
ДНР пережила украинскую блокаду с наименьшими потерями, - мэр Донецка
Ранее 18.08.2017 18:25 Мск
В центре Москвы загорелась крыша административного здания
Ранее 18.08.2017 18:06 Мск
Один человек погиб в результате нападения на прохожих в финском городе Турку
Ранее 18.08.2017 17:44 Мск
Дело о массовых беспорядках на Хованском кладбище в мае 2016 года направлено в суд
Ранее 18.08.2017 17:21 Мск
В Финляндии неизвестный напал с ножом на прохожих: несколько человек ранены
Ранее 18.08.2017 17:03 Мск
Путин осмотрел образовательный центр "Бухта Казачья" в Севастополе
Ранее 18.08.2017 16:25 Мск
На Украине готовится масштабное "дело политологов", считают украинские эксперты
Ранее 18.08.2017 16:21 Мск
Минобразования Украины "настучало" в СБУ на учительницу, которая повезла школьников в Россию
Ранее 18.08.2017 16:21 Мск
В Пермском крае значительно снизилась рождаемость
Ранее 18.08.2017 16:13 Мск
В Прикамье сельская чиновница получила три года за махинации с деньгами и документами
Ранее 18.08.2017 16:10 Мск
В Свердловской области уже 2,5 тысяч человек решили голосовать по месту нахождения. Лидирует по-прежнему Екатеринбург
Ранее 18.08.2017 15:50 Мск
Жеребьевка 1/16 финала Кубка России по футболу пройдет 29 августа
Ранее 18.08.2017 15:46 Мск
Суд оставил в силе постановление о проведении обыска в жилище главы Миасса
Ранее 18.08.2017 15:44 Мск
Двое ямальцев, желая денег, выследили и убили водителя "КамАЗа", а машину продали
Ранее 18.08.2017 15:43 Мск
Сергей Удальцов: Комментаторы сделали из меня тайного поклонника Медведева
Ранее 18.08.2017 15:35 Мск
"МегаФон" отозвал иск против ФАС
Ранее 18.08.2017 15:30 Мск
Владимир Путин наградил медалью спикера заксобрания Прикамья
Ранее 18.08.2017 15:18 Мск
Екатеринбург отметит День города: программа празднования, перекрытие улиц и где ждать общественный транспорт
Ранее 18.08.2017 15:12 Мск
На заседании Общественной палаты Пермского края рассмотрели "дорожную карту" решения проблем дольщиков
Ранее 18.08.2017 15:05 Мск
В Москве пропал без вести известный в прошлом певец Евгений Осин
Ранее 18.08.2017 14:57 Мск
Прибывшим из Турции туристам измеряют температуру в аэропортах из-за вируса Коксаки
Ранее 18.08.2017 14:51 Мск
Фейерверк в честь Дня города в Екатеринбурге в этому году запустят с городского пруда: "Мы используем ситуацию, что вода спущена"
Ранее 18.08.2017 14:30 Мск
На станции Челябинск-Главный пожилой мужчина попал под поезд
Ранее 18.08.2017 14:30 Мск
Матч чемпионата России по футболу между "Уралом" и ЦСКА покажут на большом экране в Екатеринбурге
Ранее 18.08.2017 14:27 Мск
Турция намерена подписать соглашение о свободной торговле с ЕАЭС
Ранее 18.08.2017 14:16 Мск
Минобороны опубликовало видео запуска "Калибра" из Баренцева моря

Электрички не могут удержаться на "экономических рельсах": крайними должны стать не регионы, а РЖД и правительство
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Электрички не могут удержаться на "экономических рельсах": крайними должны стать не регионы, а РЖД и правительство

После завершения реформы "Российских железных дорог" в регионах было отменено порядка 500 пригородных поездов, такие цифры огласили участники круглого стола, посвященного проблеме  курсирования электричек в России. И это чуть ли не единственный итог реформы. С того момента, как государство поставило РЖД на экономические рельсы, позволив монополии в 2011г. вывести пригородные перевозки в отдельный бизнес, прошло четыре года, а отлаженного механизма работы региональных властей с ППК и монополией не появилось. Недофинансирование, непрозрачные схемы субсидирования привели к отмене более 300 электричек в начале 2015 г. и личному вмешательству в ситуацию президента РФ Владимира Путина. Глава государства дал поручение разработать эффективную модель функционирования пригородного транспорта, но первые предложения Правительства уже вызвали новые споры у экспертов. Почему пригородное железнодорожное сообщение все еще находится в зоне риска  - ответы экспертов в материале Накануне.RU.

Отмена пригородных поездов, которая наделала много шума в начале года, может продолжиться. Четыре субъекта заявили об отказе от части электричек, в том числе от маршрутов, восстановленных по поручению президента. ППК получили уведомления от Белгородской, Пензенской, Смоленской и Ульяновской областей. 312 поездов исчезли из расписания из-за долга регионов перед пригородными компаниями, власти на местах отказались субсидировать часть направлений, так как суммы для возмещения, предъявляемые дочерними организациями РЖД, резко увеличились. Возврат поездов проблему не снял: по закону 50% расходов ППК регионы все равно должны субсидировать. Разовая помощь от Правительства в виде траншей и обнуление НДС на пригородные перевозки, принятое депутатами Госдумы в первом чтении, не помогают разрубить гордиев узел. 

Недофинансирование пригородных перевозок остается основной проблемой, считает руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий Колташов. Ею не занимались с момента создания ППК, что впоследствии привело к вскрытию нарыва в начале года и вмешательству федеральных властей. Лишь на 50% пригородные пассажирские перевозки компенсируются за счет стоимости билета, остальное платит заказчик, то есть регионы. Колташов считает, что регионы устранились от этой проблемы, из-за чего и образовался долг ППК перед РЖД в 38 млрд руб.

"Субъекты должны по закону компенсировать выпадающие доходы, но большинство субъектов отказываются это делать, что и создало кризис. Субъекты должны делать заказ на перевозки, определять, сколько нужно электричек, как они должны ходить и какой должна быть цена билета. Все это предусмотрено нормативными актами. Предполагалось, что в течение четырех лет регионы и ППК как-то договорятся между собой, и электрички будут ходить. Но выяснилось, что региональные власти не стремятся к тому, чтобы договориться и возникла заложенность", - высказал свое мнение Колташов.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте|Фото: pressmia.ru

Стоит отметить, что регионы в ответ на претензии монополии, заявляют о непрозрачности структуры выпадающих расходов, которые ППК предъявляют для компенсации из бюджетов. К тому же, с каждым годом они увеличиваются. Так, в Пермском крае, где зимой правительство отказалось от двух десятков электропоездов, сумма компенсаций выросла в разы: за 332 млн руб. в 2015 г. край смог оставить на линии на 25 поездов меньше, чем в 2014 г., хотя разница в размерах субсидии всего 1 млн руб. Раскрыть тарифы монополии потребовал и президент:

"Нужно, чтобы было понятно, как формируется тариф пригородными компаниями. Они должны "раскрыть" этот тариф: формирование этого тарифа, структуру этого тарифа. И без активной позиции Федеральной тарифной службы ничего здесь не получится, нужно поручить им заняться этой работой", - сказал Путин.

По расчетам экспертов Центра экономических исследований РЖД перечисляет в бюджеты 40 млрд руб. в год по налогу на имущество, и этих средств субъектам должно хватить на компенсацию расходов ППК. Регионы могли бы претендовать и на федеральные субсидии, но для этого им необходимо подготовить транспортные концепции и планы, еще не приняты в субъектах.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, Василий Колташов|Фото: pressmia.ru

"Все это ставит вопрос о том, что нужен новый нормативный акт, который четко распределит обязанности, сделать невозможным уклонение от их исполнения. Важна скоординированность на всех уровнях и именно отсутствие этой скоординированности стало основной проблемой в пригородном сообщении. Многое зависит от Правительства РФ, от федеральных ведомств. Сейчас ФСТ заканчивает разработку методики оценки стоимости аренды подвижного состава, которая в большей степени отвечает реалиям. Это лишит возможности региональные власти уклоняться от финансирования пригородного сообщения под тем предлогом, что тарифы рассчитаны неверно и аренда переоценена. Эта унификация - шаг вперед. Также, думаю, необходимо, чтобы РЖД выполнили свои обязательства и передали ППК или регионам подвижной состав в собственность", - рассказал Колташов.

На этих же проблемах акцентировали внимание аудиторы Счетной палаты, которые проводили проверку эффективности реформы РЖД. Напомним, тогда аудитор СП Валерий Богомолов заключил, что РЖД совместно с региональными властями так и не были разработаны эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Одна из них – передача в ППК мотор-вагонные подвижные составы и мотор-вагонные депо, плата за их аренду составляет 80% общего объема расходов ППК, которые потом предъявляются для компенсации регионам. Аналогичное предложение уже выдвинул кабмин, он намерен отдать поезда в ведение регионов. Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по вопросам собственности Валерий Селезнев говорит об опасности такого решения: сейчас на рельсах осталось 1,5 тыс. электричек и после того, как РЖД откажется от них, субъекты попадут в еще большую кабальную зависимость от монополии и число поездов сократится.

"РЖД стали акционерным обществом, основная задача которого получение максимальной прибыли. Пока государство не поймет, что проблема с электричками создана в результате изменения нашего строя, когда все перешли на бизнес-рельсы, какие бы концептуальные решения не принимались, решения проблемы не будет. Если выполнить рекомендации Правительства, то мы потеряем этот состав. Нельзя передавать – на паритетных ли началах, в принудительном порядке – в ППК. Как только они будут переданы, РЖД не надо будет содержать ни вагоноремонтные депо, ни пригородное сообщение, и, являясь монополистами по инфраструктуре, они скажут: есть у вас электрички, мы предоставим для них инфраструктуру, за которую вы заплатите. На мой взгляд, решение проблемы – централизация процесса. Рельсы одни и перевозчик должен быть единым, поэтому необходимо передать все пассажирские компании в ведение РЖД", - поделился своим мнением Валерий Селезнев.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, Валерий Селезнев|Фото: pressmia.ru

Фактически, депутат предложил повернуть неудавшуюся реформу РЖД вспять. Он напомнил, что до вывода ППК в отдельный бизнес проблем с электричками не было. Но и субсидировались они по другой схеме. До акционирования монополии тариф на пассажирских перевозки закладывался в стоимость грузовых, что ударяло по конкурентоспособности товаров, перевозимых по железным дорогам, но не страдали социальные электрички. Вернуться к этой схеме в пору коммерциализации РЖД не представляется возможным, но через передачу электричек в ведение РЖД можно повысить ответственность монополии и перестать делать крайними губернаторов. Вместе с тем, больше обязанностей должны получить федеральные органы, считает депутат.

"Пора создать единого заказчика: передать эту функцию от губернаторов РЖД или Минтрансу, а на субъекты возложить ответственность за предоставление верных статистических данных: о потребности в электричках, платежеспособности населения. Поменяв заказчика процесса с регионального на федерального, нужно возложить на губернаторов ответственность за предоставление неверных сведений", - сказал Селезнев.

Еще в мае 2014 г. Правительство приняло концепцию развития пригородных перевозок железнодорожным транспортом, которая должна была быть реализована до декабря прошлого года. Участники круглого стола констатировали, что ни один из ее 19 пунктов не выполнен, хотя документ мог бы снять часть вопросов во взаимоотношении ППК и регионов. В частности, в концепции предусмотрена конкуренция перевозчиков, о которой задумались власти некоторых субъектов в свете роста расходов ППК. Концепция допускает, что подвижной состав может принадлежать как ППК, так РЖД или регионам, еще один вариант – создание государственной компании.

"В государственную компанию можно выделить подвижной состав и прекратить споры о том, обоснованы или нет ставки РЖД за его аренду. Это не значит, что все регионы будут причесаны под одну гребенку. Предусмотрена вариативность", - отметил генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, Юрий Саакян|Фото: pressmia.ru

По его словам, в рамках этой же концепции планировалось принять закон о регулярном пассажирском железнодорожном сообщении, который во всех правительственных указаниях и поручениях является отправной точкой для формирования правил работы электричек.

"Например, поручение Минтрансу разработать методические указания по разработке субъектами стратегий транспортного обслуживания населения должно быть выполнено в течение месяца после принятия этого закона. И таким образом пункты завязаны один за другой. Пока этот закон не будет принят, все остальные ведомства могут расслабиться и ничего не делать, так как их очередь не подошла", - сказал Саакян.

В том, что Правительство отлынивает от работы, вице-премьера Аркадия Дворковича  обвинил Путин, сказав, что тарифы РЖД растут, потому что решения не принимались вовремя, а кабмин только усугубил ситуацию решением увеличить для РЖД долю оплаты инфраструктуры с 1 до 25%:

"Вы неудовлетворительно провели анализ всей ситуации, вот и все. Вы же должны были это понимать, чувствовать это. А у Минфина и у Минэкономразвития, собственно, и у Вас есть полная картина того, что происходит с финансами в регионах. Это же всем известно. Поэтому я вас прошу повнимательнее к этому отнестись, а не формально".

Эксперты круглого стола сошлись во мнении, что государство не может свесить решение проблемы электричек на регионы, об этом говорит и международный опыт. Госвласть во всех странах, принимает участие в организации пригородных перевозок: субсидирует маршруты или содержание инфраструктуры из федерального бюджета, определяет правила игры. При этом, обеспечить безубыточность работы электричек в России легче, чем в ряде других государств, говорят эксперты: в среднем в мире пассажиры оплачивают 30-35% стоимости пригородных перевозок, тариф в нашей стране компенсирует более 50% расходов ППК. Юрий Саакян отметил, что разительное отличие организации пригородного железнодорожного сообщения за рубежом в наличии финансовых механизмов обновления подвижного состава.

"Кажется, что это не очень значительный вопрос, но на самом деле мы можем скоро столкнуться с серьезной проблемой. Сейчас подвижной состав принадлежит РЖД, но в инвестпрограмме средства на его обновление не предусмотрены. А это значит, что подвижной состав будет ветшать и через сколько-то лет возить пассажиров будет не на чем", - сказал Саакян, добавив, что без развития пригородные ж/д перевозки остались лишь в двух странах – Бразилии и Мексике. При этом, власти последнего государства уже решили исправить свою ошибку и разработали масштабную программу восстановления сообщения с финансированием в $60 млрд.

Механизм развития пригородных перевозок, который был одобрен правительством четыре года назад, показал свою неэффективность. Вероятно, новые нормы появятся, после того, как кабмин вспомнит об утвержденной годом ранее концепции. По мнению Селезнева, напомнить о ее существовании правительству может сам президент. 

"Надо призвать людей, которые пытаются внести в ситуацию с электричками хаос, перестать этим заниматься, потому что каждый из них должен чувствовать, что вопрос находится под личным контролем президента. Конечно, он не в состоянии заниматься всем, у нас на внешнеполитическом фронте много отвлекающих проблем, внутриэкономическая ситуация не самая благоприятная, но если ситуация начала года повторится, то решение будет принято быстрее. Еще одна отмена электричек и проблема решится, а предпосылки к этому есть, из регионов вновь поступают сигналы об этом", - спрогнозировал депутат Виктор Селезнев. 

Другие новости по темам: электрички, саакян, колташов, селезнев, РЖД, пригородные поезда, путин, дворкович
26.03.2015 07:02 Мск | Москва | Алена Ласкутова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (12)
Добавить комментарий:

Электрички не могут удержаться на "экономических рельсах": крайними должны стать не регионы, а РЖД и правительство
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

Полярные проблемы "Корпорации развития". Провальные проекты разоряют кошелек "тюменской матрешки"
18.08.2017 Мск  |  добавить комментарий

Михаил Прохоров меняет прописку. Российскому бизнесу он предпочел американский спорт
15.08.2017 Мск  |  комментариев: 1

Экономика ДНР растет, но по-прежнему находится в режиме "выживания"
14.08.2017 Мск  |  добавить комментарий

Куда "пропали" почти 900 млн рублей при оценке стоимости лицензии на добычу урана в Зауралье?
11.08.2017 Мск  |  добавить комментарий

Вкладчики "Югры" выходят на митинг: "Действия Центробанка – абсурд или сознательное рейдерство!"
09.08.2017 Мск  |  комментариев: 6

"США наступили на хвост экономики Германии. Следующий шаг – голова"
02.08.2017 Мск  |  комментариев: 4

"Югра" утолит голод? Развал банка может приостановить отзыв лицензий
28.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Санкции – горькое лекарство для наших "аутистов" во власти
27.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

Жители Зауралья восстают против добычи урана. С проблемой придется разбираться Кириенко?
26.07.2017 Мск  |  комментариев: 5

Санкции перекрывают поток: США освобождают газовый рынок от конкурента
24.07.2017 Мск  |  комментариев: 3

ОПЕК оттаяла. Сторонников ограничения добычи становится все меньше
24.07.2017 Мск  |  добавить комментарий

Банк раздора. Генпрокуратура вмешалась в зачистку финансового сектора
20.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

Скандал в АРБ – закономерный передел банковской сферы
19.07.2017 Мск  |  комментариев: 4

ВЭБ промышленных масштабов: госбанк заинтересовался заводами
17.07.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Иннопром-2017" и "восточный разворот": японское доверие, китайские контакты и вьетнамские товарищи
17.07.2017 Мск  |  добавить комментарий



Другие статьи:


$500 млн в копилку "демократических выборов" 1996-го
Сталин: почему вождя народов до сих пор помнят?
"Первый канал" – игра на вылет: кто на новенького?
Сергей Удальцов: Годы, проведенные в изоляции, сделали меня мудрее и терпимее
Россия прирастала не Сибирью. Она прирастала Ермаками
Эдуард Лимонов: В августе 1991-го путчистом был Ельцин!
США без одобрения Конгресса начали поставки Украине летального оружия?
"Бедные стали нищими, богатые – олигархами". Как произошло "ограбление века" – ельцинский дефолт 1998 года
17.08.2017 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 8

Миков вырос из детского. Марголина одобрила своего сменщика на посту омбудсмена Прикамья
16.08.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Шахтеры боялись идти в шахту рудника "Мир"
16.08.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 7

Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3267
Екатеринбург Облачность:
Давление: 743 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 18
  ночью 14

Ветер: Северный  4м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+