в этот день
28.05.17
09:34
В Екб.11:34
На Аллее правителей не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" - "временщики"
Кудрин, Греф или все-таки... Глазьев?
Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье

Статьи по теме "экономика":

Экономическую стратегию "от промышленников" направят на рассмотрение Путину
25.05.2017 Мск  |  комментариев: 11

Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье
25.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

Статистика показывает рост, но экономика все так же валится
19.05.2017 Мск  |  комментариев: 9

Арктика для избранных
18.05.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Мы – нация мобилизационная, нам нужно ставить серьезную задачу!"
17.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Пусть тоже обсуждают". Совет Федерации отправит Правительству стратегию экономического развития
11.05.2017 Мск  |  комментариев: 1

Правительство закладывает "мину" под нефтегазовую отрасль
11.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

Курортный отъезд. "Налог на отдых" распугает туристов?
10.05.2017 Мск  |  комментариев: 4

"Пружина" цен сжимается перед отскоком: нефтяные котировки "трясет" в ожидании решения ОПЕК
05.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

Стране нужна новая индустриализация, но Правительство занялось фрилансерами
03.05.2017 Мск  |  комментариев: 6

Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин
28.04.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики"
28.04.2017 Мск  |  добавить комментарий

Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае, но станет ли это основой экономического роста?
27.04.2017 Мск  |  комментариев: 2

Трамп перешел к практическому протекционизму. Но России не велел
19.04.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Советские депутаты без зарплат работали эффективнее, чем нынешние – со сверхдоходами"
18.04.2017 Мск  |  комментариев: 15


Новости

09:30 Мск
Неподалеку от Заречного пьяный водитель насмерть сбил двух девочек
09:28 Мск
Сергей Кургинян — о ситуации вокруг фильма Навального про Медведева: "Это просто бред"
09:16 Мск
Сергей Кургинян — о "перестройке-2": "Ядро системы работает на саморазрушение"
Вчера 22:22 Мск
Мальчик, задержанный полицией в центре Москвы, сам признался, что собирал деньги
Вчера 22:16 Мск
Зюганов переизбран председателем КПРФ. Альтернативы не было
Вчера 22:09 Мск
Макрон высказался за диалог с Россией, но назвал его "требовательным"
Вчера 22:04 Мск
Страны G7 готовы усилить санкции против России "по Украине"
Вчера 22:00 Мск
Британские истребители были подняты по тревоге
Вчера 21:54 Мск
В Подмосковье бывший сожитель внучки пенсионерки расправился с пожилой женщиной
Вчера 19:35 Мск
КПРФ провела отчетный съезд. Кандидата в президенты коммунисты не назвали, но пригрозили, что уйдут в протест
Вчера 18:45 Мск
ДНР: Призыв по контракту на службу в ВДВ Украины выполнен лишь на 18%
Вчера 18:35 Мск
срочно Участники митинга против реновации потребовали отставки Собянина и правительства Москвы
Вчера 18:15 Мск
Число матерей-одиночек на Украине выросло в 20 раз за 15 лет
Вчера 16:40 Мск
Зюганов заявил, что готов участвовать в выборах президента
Вчера 16:10 Мск
Участие в митинге против реновации в Москве принимает 1 тысяча человек
Вчера 16:00 Мск
Путин и Эрдоган договорились наращивать координацию усилий по урегулированию в Сирии
Вчера 15:55 Мск
СК начал проверку крушения самолета в Подмосковье
Вчера 15:46 Мск
Кудрин спрогнозировал ослабление рубля к концу года
Вчера 15:27 Мск
Наталья Комарова показала югорским детям здание Правительства, свое рабочее место и угостила чаем
Вчера 15:14 Мск
В Москве в нежилом здании после пожара обнаружили тело мужчины
Вчера 14:00 Мск
В Москве на Суворовской площади начался митинг против реновации
Вчера 13:57 Мск
Российскую группу "Иванушки International" не пустили на Украину
Вчера 13:52 Мск
В Екатеринбурге школьника, страдающего ДЦП, не позвали на празднование последнего звонка
Вчера 13:37 Мск
срочно В Подмосковье разбился самолет: после падения он загорелся
Вчера 13:23 Мск
На Среднем Урале в последний путь проводили легендарного ветерана МВД
Вчера 12:37 Мск
В Ираке военные начали штурм последнего оплота боевиков ИГ в Мосуле
Вчера 12:14 Мск
В МИД РФ высылку дипломатов из Эстонии назвали провокацией
Вчера 12:08 Мск
Первый полет космического корабля "Федерация" планируется перенести на 2022 год?
Вчера 11:59 Мск
В Совфеде слова Порошенко о "щупальцах Кремля" сочли паранойей
Вчера 11:52 Мск
Глава СКР поручил центральному аппарату проверить информацию о незаконном преследовании адвоката в ХМАО-Югре
Вчера 10:35 Мск
На Урале задержан дальнобойщик, подозреваемый в хищении грузов
Вчера 09:47 Мск
Свердловские спасатели выступили с предупреждением: "Будьте бдительны!"
Вчера 09:43 Мск
МВД проверит обстоятельства задержания мальчик, читавшего стихи, в центре Москвы
Вчера 09:30 Мск
В 2017 году Россия сократит экспорт нефти на 4 миллиона тонн, - Новак
Вчера 09:22 Мск
Российская авиация в Сирии уничтожила колонну боевиков, направлявшуюся в район Пальмиры
Вчера 09:13 Мск
Порошенко пожаловался на "щупальца Кремля"
Ранее 26.05.2017 21:07 Мск
На Украине заявили об испытании новой ракеты
Ранее 26.05.2017 20:54 Мск
"Поклонская злоупотребляет служебным положением": режиссер "Матильды" прокомментировал повторно начатую финансовую проверку
Ранее 26.05.2017 20:38 Мск
Россия потребовала от Украины зарезервировать 325 миллионов долларов в качестве процентов по долгу
Ранее 26.05.2017 20:14 Мск
Следственный комитет проверит наличие в регионах фактов жестокого обращения нянь с детьми
Ранее 26.05.2017 18:44 Мск
В ФК "Зенит" подтвердили назначение Сергея Фурсенко на должность президента клуба
Ранее 26.05.2017 18:35 Мск
На детской площадке на юго-востоке Москвы неизвестный ранил двоих человек из "травматики"
Ранее 26.05.2017 18:08 Мск
Сергей Фурсенко назначен на должность гендиректора ФК "Зенит"
Ранее 26.05.2017 18:05 Мск
Падение украинской промышленности ускорилось
Ранее 26.05.2017 17:41 Мск
Россельхознадзор проведет переговоры с турецкой делегацией 13 июня в Москве
Ранее 26.05.2017 17:04 Мск
Москалькова назвала преждевременным голосование по вопросу сноса пятиэтажек в Москве
Ранее 26.05.2017 16:27 Мск
В Челябинске местный житель затолкал автовладельца в багажник и угнал машину
Ранее 26.05.2017 16:23 Мск
Владимир Путин включил в состав президиума Госсовета губернатора Югры Наталью Комарову
Ранее 26.05.2017 16:19 Мск
В Югре скорректированы маршруты зимних автодорог
Ранее 26.05.2017 16:18 Мск
Из Эстонии вышлют двух российских дипломатов
Ранее 26.05.2017 16:15 Мск
На Ямале угрозы паводка нет
Ранее 26.05.2017 16:14 Мск
МИД назвал кризис отношений с НАТО глубочайшим со времен холодной войны
Ранее 26.05.2017 16:09 Мск
Депутат Госсовета Крыма расстроил Дмитрия Киселева?
Ранее 26.05.2017 16:08 Мск
На Среднем Урале только два водоема пригодны для купания, - санврачи
Ранее 26.05.2017 15:57 Мск
В Челябинске избран председатель Ленинского райсовета
Ранее 26.05.2017 15:50 Мск
"Налетели сзади, начали бить, украли документы". В Екатеринбурге напали на общественника, шедшего на встречу с УК
Ранее 26.05.2017 15:46 Мск
Путин провел ротацию состава президиума Госсовета РФ
Ранее 26.05.2017 15:44 Мск
Япония направит группу экспертов для "исследования" Южных Курил
Ранее 26.05.2017 15:39 Мск
В заксобрании Свердловской области рассмотрят вопрос о назначении выборов губернатора
Ранее 26.05.2017 15:39 Мск
"Большая вода" начала отступать из Викуловского района
Ранее 26.05.2017 15:36 Мск
Стартовала V юбилейная сессия конкурса финансовой журналистики "Рублевая зона"
Ранее 26.05.2017 15:31 Мск
Житель Нижнего Тагила оштрафован за незаконную продажу госнаград своих родственников
Ранее 26.05.2017 15:22 Мск
Минтруд: Повышение МРОТ до 90% прожиточного минимума обойдётся в 25 млрд рублей
Ранее 26.05.2017 15:18 Мск
Сотрудник департамента здравоохранения Ямала оштрафован за отсутствие конкуренции при закупке таблеток
Ранее 26.05.2017 15:17 Мск
Председателем совета директоров ММК избран Виктор Рашников
Ранее 26.05.2017 15:15 Мск
На переселение жителей Березников выделят 1,25 млрд из федерального бюджета
Ранее 26.05.2017 15:11 Мск
Во Владимирской области найден мертвым главный инженер филиала Центра Хруничева

Электрички не могут удержаться на "экономических рельсах": крайними должны стать не регионы, а РЖД и правительство
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Электрички не могут удержаться на "экономических рельсах": крайними должны стать не регионы, а РЖД и правительство

После завершения реформы "Российских железных дорог" в регионах было отменено порядка 500 пригородных поездов, такие цифры огласили участники круглого стола, посвященного проблеме  курсирования электричек в России. И это чуть ли не единственный итог реформы. С того момента, как государство поставило РЖД на экономические рельсы, позволив монополии в 2011г. вывести пригородные перевозки в отдельный бизнес, прошло четыре года, а отлаженного механизма работы региональных властей с ППК и монополией не появилось. Недофинансирование, непрозрачные схемы субсидирования привели к отмене более 300 электричек в начале 2015 г. и личному вмешательству в ситуацию президента РФ Владимира Путина. Глава государства дал поручение разработать эффективную модель функционирования пригородного транспорта, но первые предложения Правительства уже вызвали новые споры у экспертов. Почему пригородное железнодорожное сообщение все еще находится в зоне риска  - ответы экспертов в материале Накануне.RU.

Отмена пригородных поездов, которая наделала много шума в начале года, может продолжиться. Четыре субъекта заявили об отказе от части электричек, в том числе от маршрутов, восстановленных по поручению президента. ППК получили уведомления от Белгородской, Пензенской, Смоленской и Ульяновской областей. 312 поездов исчезли из расписания из-за долга регионов перед пригородными компаниями, власти на местах отказались субсидировать часть направлений, так как суммы для возмещения, предъявляемые дочерними организациями РЖД, резко увеличились. Возврат поездов проблему не снял: по закону 50% расходов ППК регионы все равно должны субсидировать. Разовая помощь от Правительства в виде траншей и обнуление НДС на пригородные перевозки, принятое депутатами Госдумы в первом чтении, не помогают разрубить гордиев узел. 

Недофинансирование пригородных перевозок остается основной проблемой, считает руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий Колташов. Ею не занимались с момента создания ППК, что впоследствии привело к вскрытию нарыва в начале года и вмешательству федеральных властей. Лишь на 50% пригородные пассажирские перевозки компенсируются за счет стоимости билета, остальное платит заказчик, то есть регионы. Колташов считает, что регионы устранились от этой проблемы, из-за чего и образовался долг ППК перед РЖД в 38 млрд руб.

"Субъекты должны по закону компенсировать выпадающие доходы, но большинство субъектов отказываются это делать, что и создало кризис. Субъекты должны делать заказ на перевозки, определять, сколько нужно электричек, как они должны ходить и какой должна быть цена билета. Все это предусмотрено нормативными актами. Предполагалось, что в течение четырех лет регионы и ППК как-то договорятся между собой, и электрички будут ходить. Но выяснилось, что региональные власти не стремятся к тому, чтобы договориться и возникла заложенность", - высказал свое мнение Колташов.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте|Фото: pressmia.ru

Стоит отметить, что регионы в ответ на претензии монополии, заявляют о непрозрачности структуры выпадающих расходов, которые ППК предъявляют для компенсации из бюджетов. К тому же, с каждым годом они увеличиваются. Так, в Пермском крае, где зимой правительство отказалось от двух десятков электропоездов, сумма компенсаций выросла в разы: за 332 млн руб. в 2015 г. край смог оставить на линии на 25 поездов меньше, чем в 2014 г., хотя разница в размерах субсидии всего 1 млн руб. Раскрыть тарифы монополии потребовал и президент:

"Нужно, чтобы было понятно, как формируется тариф пригородными компаниями. Они должны "раскрыть" этот тариф: формирование этого тарифа, структуру этого тарифа. И без активной позиции Федеральной тарифной службы ничего здесь не получится, нужно поручить им заняться этой работой", - сказал Путин.

По расчетам экспертов Центра экономических исследований РЖД перечисляет в бюджеты 40 млрд руб. в год по налогу на имущество, и этих средств субъектам должно хватить на компенсацию расходов ППК. Регионы могли бы претендовать и на федеральные субсидии, но для этого им необходимо подготовить транспортные концепции и планы, еще не приняты в субъектах.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, Василий Колташов|Фото: pressmia.ru

"Все это ставит вопрос о том, что нужен новый нормативный акт, который четко распределит обязанности, сделать невозможным уклонение от их исполнения. Важна скоординированность на всех уровнях и именно отсутствие этой скоординированности стало основной проблемой в пригородном сообщении. Многое зависит от Правительства РФ, от федеральных ведомств. Сейчас ФСТ заканчивает разработку методики оценки стоимости аренды подвижного состава, которая в большей степени отвечает реалиям. Это лишит возможности региональные власти уклоняться от финансирования пригородного сообщения под тем предлогом, что тарифы рассчитаны неверно и аренда переоценена. Эта унификация - шаг вперед. Также, думаю, необходимо, чтобы РЖД выполнили свои обязательства и передали ППК или регионам подвижной состав в собственность", - рассказал Колташов.

На этих же проблемах акцентировали внимание аудиторы Счетной палаты, которые проводили проверку эффективности реформы РЖД. Напомним, тогда аудитор СП Валерий Богомолов заключил, что РЖД совместно с региональными властями так и не были разработаны эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Одна из них – передача в ППК мотор-вагонные подвижные составы и мотор-вагонные депо, плата за их аренду составляет 80% общего объема расходов ППК, которые потом предъявляются для компенсации регионам. Аналогичное предложение уже выдвинул кабмин, он намерен отдать поезда в ведение регионов. Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по вопросам собственности Валерий Селезнев говорит об опасности такого решения: сейчас на рельсах осталось 1,5 тыс. электричек и после того, как РЖД откажется от них, субъекты попадут в еще большую кабальную зависимость от монополии и число поездов сократится.

"РЖД стали акционерным обществом, основная задача которого получение максимальной прибыли. Пока государство не поймет, что проблема с электричками создана в результате изменения нашего строя, когда все перешли на бизнес-рельсы, какие бы концептуальные решения не принимались, решения проблемы не будет. Если выполнить рекомендации Правительства, то мы потеряем этот состав. Нельзя передавать – на паритетных ли началах, в принудительном порядке – в ППК. Как только они будут переданы, РЖД не надо будет содержать ни вагоноремонтные депо, ни пригородное сообщение, и, являясь монополистами по инфраструктуре, они скажут: есть у вас электрички, мы предоставим для них инфраструктуру, за которую вы заплатите. На мой взгляд, решение проблемы – централизация процесса. Рельсы одни и перевозчик должен быть единым, поэтому необходимо передать все пассажирские компании в ведение РЖД", - поделился своим мнением Валерий Селезнев.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, Валерий Селезнев|Фото: pressmia.ru

Фактически, депутат предложил повернуть неудавшуюся реформу РЖД вспять. Он напомнил, что до вывода ППК в отдельный бизнес проблем с электричками не было. Но и субсидировались они по другой схеме. До акционирования монополии тариф на пассажирских перевозки закладывался в стоимость грузовых, что ударяло по конкурентоспособности товаров, перевозимых по железным дорогам, но не страдали социальные электрички. Вернуться к этой схеме в пору коммерциализации РЖД не представляется возможным, но через передачу электричек в ведение РЖД можно повысить ответственность монополии и перестать делать крайними губернаторов. Вместе с тем, больше обязанностей должны получить федеральные органы, считает депутат.

"Пора создать единого заказчика: передать эту функцию от губернаторов РЖД или Минтрансу, а на субъекты возложить ответственность за предоставление верных статистических данных: о потребности в электричках, платежеспособности населения. Поменяв заказчика процесса с регионального на федерального, нужно возложить на губернаторов ответственность за предоставление неверных сведений", - сказал Селезнев.

Еще в мае 2014 г. Правительство приняло концепцию развития пригородных перевозок железнодорожным транспортом, которая должна была быть реализована до декабря прошлого года. Участники круглого стола констатировали, что ни один из ее 19 пунктов не выполнен, хотя документ мог бы снять часть вопросов во взаимоотношении ППК и регионов. В частности, в концепции предусмотрена конкуренция перевозчиков, о которой задумались власти некоторых субъектов в свете роста расходов ППК. Концепция допускает, что подвижной состав может принадлежать как ППК, так РЖД или регионам, еще один вариант – создание государственной компании.

"В государственную компанию можно выделить подвижной состав и прекратить споры о том, обоснованы или нет ставки РЖД за его аренду. Это не значит, что все регионы будут причесаны под одну гребенку. Предусмотрена вариативность", - отметил генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, Юрий Саакян|Фото: pressmia.ru

По его словам, в рамках этой же концепции планировалось принять закон о регулярном пассажирском железнодорожном сообщении, который во всех правительственных указаниях и поручениях является отправной точкой для формирования правил работы электричек.

"Например, поручение Минтрансу разработать методические указания по разработке субъектами стратегий транспортного обслуживания населения должно быть выполнено в течение месяца после принятия этого закона. И таким образом пункты завязаны один за другой. Пока этот закон не будет принят, все остальные ведомства могут расслабиться и ничего не делать, так как их очередь не подошла", - сказал Саакян.

В том, что Правительство отлынивает от работы, вице-премьера Аркадия Дворковича  обвинил Путин, сказав, что тарифы РЖД растут, потому что решения не принимались вовремя, а кабмин только усугубил ситуацию решением увеличить для РЖД долю оплаты инфраструктуры с 1 до 25%:

"Вы неудовлетворительно провели анализ всей ситуации, вот и все. Вы же должны были это понимать, чувствовать это. А у Минфина и у Минэкономразвития, собственно, и у Вас есть полная картина того, что происходит с финансами в регионах. Это же всем известно. Поэтому я вас прошу повнимательнее к этому отнестись, а не формально".

Эксперты круглого стола сошлись во мнении, что государство не может свесить решение проблемы электричек на регионы, об этом говорит и международный опыт. Госвласть во всех странах, принимает участие в организации пригородных перевозок: субсидирует маршруты или содержание инфраструктуры из федерального бюджета, определяет правила игры. При этом, обеспечить безубыточность работы электричек в России легче, чем в ряде других государств, говорят эксперты: в среднем в мире пассажиры оплачивают 30-35% стоимости пригородных перевозок, тариф в нашей стране компенсирует более 50% расходов ППК. Юрий Саакян отметил, что разительное отличие организации пригородного железнодорожного сообщения за рубежом в наличии финансовых механизмов обновления подвижного состава.

"Кажется, что это не очень значительный вопрос, но на самом деле мы можем скоро столкнуться с серьезной проблемой. Сейчас подвижной состав принадлежит РЖД, но в инвестпрограмме средства на его обновление не предусмотрены. А это значит, что подвижной состав будет ветшать и через сколько-то лет возить пассажиров будет не на чем", - сказал Саакян, добавив, что без развития пригородные ж/д перевозки остались лишь в двух странах – Бразилии и Мексике. При этом, власти последнего государства уже решили исправить свою ошибку и разработали масштабную программу восстановления сообщения с финансированием в $60 млрд.

Механизм развития пригородных перевозок, который был одобрен правительством четыре года назад, показал свою неэффективность. Вероятно, новые нормы появятся, после того, как кабмин вспомнит об утвержденной годом ранее концепции. По мнению Селезнева, напомнить о ее существовании правительству может сам президент. 

"Надо призвать людей, которые пытаются внести в ситуацию с электричками хаос, перестать этим заниматься, потому что каждый из них должен чувствовать, что вопрос находится под личным контролем президента. Конечно, он не в состоянии заниматься всем, у нас на внешнеполитическом фронте много отвлекающих проблем, внутриэкономическая ситуация не самая благоприятная, но если ситуация начала года повторится, то решение будет принято быстрее. Еще одна отмена электричек и проблема решится, а предпосылки к этому есть, из регионов вновь поступают сигналы об этом", - спрогнозировал депутат Виктор Селезнев. 

Другие новости по темам: электрички, саакян, колташов, селезнев, РЖД, пригородные поезда, путин, дворкович
26.03.2015 07:02 Мск | Москва | Алена Ласкутова


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







читать комментарии (12)
Добавить комментарий:

Электрички не могут удержаться на "экономических рельсах": крайними должны стать не регионы, а РЖД и правительство
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров
Loading...




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

Экономическую стратегию "от промышленников" направят на рассмотрение Путину
25.05.2017 Мск  |  комментариев: 11

Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье
25.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

Статистика показывает рост, но экономика все так же валится
19.05.2017 Мск  |  комментариев: 9

Арктика для избранных
18.05.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Мы – нация мобилизационная, нам нужно ставить серьезную задачу!"
17.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Пусть тоже обсуждают". Совет Федерации отправит Правительству стратегию экономического развития
11.05.2017 Мск  |  комментариев: 1

Правительство закладывает "мину" под нефтегазовую отрасль
11.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

Курортный отъезд. "Налог на отдых" распугает туристов?
10.05.2017 Мск  |  комментариев: 4

"Пружина" цен сжимается перед отскоком: нефтяные котировки "трясет" в ожидании решения ОПЕК
05.05.2017 Мск  |  добавить комментарий

Стране нужна новая индустриализация, но Правительство занялось фрилансерами
03.05.2017 Мск  |  комментариев: 6

Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин
28.04.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики"
28.04.2017 Мск  |  добавить комментарий

Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае, но станет ли это основой экономического роста?
27.04.2017 Мск  |  комментариев: 2

Трамп перешел к практическому протекционизму. Но России не велел
19.04.2017 Мск  |  комментариев: 1

"Советские депутаты без зарплат работали эффективнее, чем нынешние – со сверхдоходами"
18.04.2017 Мск  |  комментариев: 15



Другие статьи:


"Это варварский, бандитский законопроект!" На митинге против реновации в Москве объявили кампанию недоверия Собянину
"Поясните простым заводчанам". На кубанском предприятии жестко высказались по поводу допроса режиссера Серебреникова
"Команда мечты" Сталина возвращается
26.05.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

Через Бразилию идет атака на БРИКС
На обломках старой власти растут лопух и белена
26.05.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века"
Кудрин, Греф или все-таки Глазьев?
25.05.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 4

Российское вертолетостроение – из лидеров в середняки
Беззубая позиция России может стоить Сербии суверенитета
Почему США сокращают военную помощь Украине?
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 738
Екатеринбург Облачность:
Давление: 728 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 12
  ночью 7

Ветер: Южный  3м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+