в этот день
03.12.16
00:21
В Екб.02:21
ОПЕК договорилась сама с собой. Теперь все зависит от России
Госдума Володина заходит на поле деятельности ОНФ Кириенко
"Пойдем выйдем?!" Жителей Екатеринбурга агитируют за новый храм "по понятиям". ФОТО, ВИДЕО

Статьи по теме "экономика":

Битвы на нефтяном фронте: что произошло "на передовой" и "в тылу"
02.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Газовые клещи: парламент Турции ратифицировал соглашение о "Турецком потоке"
02.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?  
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 1

ОПЕК договорилась сама с собой. Теперь все зависит от России
01.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

"Правительство запуталось в программах авиастроения и опять противоречит президенту"
01.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Константин Бабкин: Экономика России нуждается в "трех с половиной поворотах"
30.11.2016 Мск  |  комментариев: 3

Маслов снова на коне? Гендиректор "Корпорации развития" выходит из-под ареста
29.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Украину хотят превратить в ядерную свалку?
29.11.2016 Мск  |  добавить комментарий

Не Улюкаевым единым. Совфед завершает подготовку доклада об экономическом развитии
24.11.2016 Мск  |  комментариев: 2

Аварийный выход. Акционеры "Корпорации развития" разберут ее по кирпичику?
23.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Кристин Лагард призналась, что МВФ намеренно разваливал экономику России!
22.11.2016 Мск  |  комментариев: 42

Экономических чиновников призвали начать "расти"
18.11.2016 Мск  |  комментариев: 5

Либеральный блок не смог правильно ответить на вопрос президента: "За чей счет будем снижать налоги?"
18.11.2016 Мск  |  комментариев: 25

Секвестр поддержки АПК обернется сокращениями на заводах
17.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Улюкаев - не конечная цель. Начнется атака на "покровителей" министра
15.11.2016 Мск  |  комментариев: 8


Новости

Вчера 20:19 Мск
Россия и Япония работают над расширением контактов и экономического сотрудничества
Вчера 20:07 Мск
Депутат Симферополя назвал 150-метровую телевышку Украины в районе Крыма "замечательной антирекламой" для Киева
Вчера 19:45 Мск
Украинскому "Нафтогазу" пришлось отказаться от реконструкции из-за "Турецкого потока"
Вчера 19:29 Мск
Лавров: Кое-кто готовит ребрендинг "Джабхат ан-Нусры" и хочет сохранить Алеппо под её контролем
Вчера 19:06 Мск
Путин заявил, что украинец Олег Сенцов осужден не за "творчество", а за терроризм
Вчера 18:40 Мск
Глава МИД Японии передал Путину послание Абэ
Вчера 18:26 Мск
Российский подросток подозревается в убийстве приемных родителей в США
Вчера 17:57 Мск
Путин призвал упростить процедуру получения российского паспорта гражданам бывшего СССР
Вчера 17:10 Мск
Суд Москвы не разрешил экс-главе Коми видеться с детьми
Вчера 16:50 Мск
Сергей Носов принял участие в заседании общественной палаты Нижнего Тагила по подготовке 300-летия города
Вчера 16:22 Мск
"Путин – спаси нас!": жители Миасса готовятся выйти на митинг 5 декабря
Вчера 16:14 Мск
ОМК подарит ветеранам открытки от школьников из регионов присутствия компании
Вчера 16:12 Мск
В Тюменской области нашли тела двух подростков: возбуждены уголовные дела
Вчера 15:55 Мск
Евгений Куйвашев назначил своих представителей в свердловском избиркоме
Вчера 15:54 Мск
Кремль: реформирование Администрации президента не планируется
Вчера 15:54 Мск
Сплошной ТОСЭР: власти Южного Урала намерены развивать девять моногородов в рамках особых экономических зон
Вчера 15:49 Мск
"У нас растет число онкобольных!": новоуренгойцы потребовали снизить выбросы предприятий в атмосферу
Вчера 15:46 Мск
В Москве задержан мужчина за сбыт оборудования для шпионажа
Вчера 15:45 Мск
В Екатеринбурге полиция задержала подростков, подозреваемых в серии краж спиртного из магазинов
Вчера 15:36 Мск
В екатеринбургских школах учеников начали ловить с поддельными справками о прививках от кори
Вчера 15:27 Мск
В Санкт-Петербурге главу муниципального округа забили битами на улице
Вчера 15:15 Мск
Екатеринбургские власти объявили награду за помощь в поимке поджигателя веранд в детских садах
Вчера 15:14 Мск
Проблемные вопросы ЖКХ - на контроле мэра Сургута
Вчера 15:13 Мск
Электробритву приняли за бомбу. В Шадринске эвакуировали почтовое отделение
Вчера 14:54 Мск
В Госдуме предложили провести "деболотизацию" молодежи и разрешить голосовать с 16 лет
Вчера 14:54 Мск
Военный суд признал законным арест генерала ФСО Геннадия Лопырева
Вчера 14:50 Мск
Ледовый городок в Челябинске откроют 26 декабря
Вчера 14:44 Мск
Областное правительство объявило конкурс на 10,4 млн рублей: речь идет о поездках депутатов Госдумы
Вчера 14:37 Мск
И снова "Роскосмос": силовики обнаружили многомиллионные хищения в госкорпорации
Вчера 14:37 Мск
Задержан участник бойни на Депутатской в Екатеринбурге, находившийся в федеральном розыске
Вчера 14:35 Мск
Заксобрание Свердловской области назначило семь своих представителей в избирательной комиссии региона
Вчера 14:28 Мск
Тюменца судят за попытку сжечь свою женщину на глазах сына
Вчера 14:25 Мск
В Екатеринбурге энергетики сняли с ЛЭП квадрокоптер, который чуть не обесточил крупный район города
Вчера 14:25 Мск
Вспышка кори на Урале локализована, - главный санитарный врач России
Вчера 14:16 Мск
"Один из лучших, "открыточных" видов спорткомплекса "Динамо" со стороны Плотинки будет искажен непоправимо", - Центр прикладной урбанистики провел свое исследование
Вчера 14:10 Мск
В Кремле к концу года появится отдел, занимающийся предвыборными кампаниями
Вчера 14:07 Мск
Борис Дубровский провел итоговое заседание антитеррористической комиссии
Вчера 14:06 Мск
"Атлеты на микросхемах". В Курганском госуниверситете завершился второй этап конкурса "Гонки роботов"
Вчера 13:59 Мск
На матч ЦСКА – "Урал" назначен арбитр, до этого лишь раз судивший в Премьер-лиге
Вчера 13:41 Мск
В Пермском крае появились живодеры: "То и дело натыкаемся на очередной трупик"
Вчера 13:39 Мск
В Перми активисты обвиняют строителей в уничтожении пляжа: компания в ответ говорит о шантаже бывшего владельца незаконных построек на землях организации
Вчера 13:27 Мск
На Южном Урале известный спортсмен объявил голодовку, требуя открыть городской мотоклуб
Вчера 13:14 Мск
Российские работодатели продолжают задерживать зарплаты. Жалобы ушли в Генпрокуратуру и Роструд
Вчера 13:10 Мск
В Екатеринбурге полиция ищет потерпевших от мошенников, оказывавших похоронные услуги: общая сумма ущерба превысила миллион рублей
Вчера 13:07 Мск
В Москве за интимную переписку с девочкой арестован интернет-педофил
Вчера 13:05 Мск
Челябинку приговорили к условному сроку за хищение денег у пенсионеров
Вчера 13:02 Мск
СБУ возбудила уголовное дело в отношении Ивана Охлобыстина
Вчера 12:57 Мск
"Путин в своем послании подтвердил сам, что разумный протекционизм дает плоды"
Вчера 12:44 Мск
Тюменец оштрафован за катание человека на сломанном паратрайке
Вчера 12:37 Мск
Дело врача екатеринбургской частной медклиники, обвиняемого в смерти пациентки, ушло в суд
Вчера 12:32 Мск
Синоптики предсказывают на Урале аномальные холода в первые выходные декабря
Вчера 12:30 Мск
"Будет ездить на общественном транспорте". Автолюбитель из Екатеринбурга лишился машины из-за долгов по кредиту
Вчера 12:29 Мск
Медведев назначил Ирину Кузнецову замминистром образования
Вчера 12:28 Мск
Без электричества остаются более трех тысяч жителей Кубани
Вчера 12:23 Мск
Депутат Верховной рады заявил о передаче Вашингтону компромата на Порошенко
Вчера 12:20 Мск
В Перми любители русского фольклора пожаловались в прокуратуру на запрет встречаться в муниципальном общественном центре
Вчера 12:10 Мск
В выходные центральные улицы Екатеринбурга перекроют ради зимнего забега "Европа – Азия"
Вчера 11:58 Мск
Россия заплатит иностранцу 5 тысяч евро за то, что не пускала его к себе
Вчера 11:55 Мск
Тюменцы вышли на пикет: "Отказ города от полномочий приведет к росту тарифов за ЖКУ и обнищанию жителей"
Вчера 11:45 Мск
Спасатели не нашли обломков грузового космического корабля "Прогресс", пропавшего над Тывой
Вчера 11:38 Мск
ЛУКОЙЛ увеличил финансирование реконструкции филиала Малого театра в Когалыме
Вчера 11:28 Мск
В Челябинской области бизнес-омбудсмен просит Бориса Дубровского сохранить мораторий по новой кадастровой стоимости
Вчера 11:21 Мск
В Москве горит здание диппредставительства Болгарии
Вчера 11:15 Мск
"Ходит, молодежь развращает!": жительница уральского города прогнала "гигантский сперматозоид" с центральной площади
Вчера 11:13 Мск
Следователи начали проверку пожара в Пыть-Яхе
Вчера 11:05 Мск
В природном парке "Нумто" меняется руководитель
Вчера 11:02 Мск
Губернатор Свердловской области открыл Уральский медиафорум: СМИ должны стать партнерами власти

Электрички не могут удержаться на "экономических рельсах": крайними должны стать не регионы, а РЖД и правительство
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Электрички не могут удержаться на "экономических рельсах": крайними должны стать не регионы, а РЖД и правительство

После завершения реформы "Российских железных дорог" в регионах было отменено порядка 500 пригородных поездов, такие цифры огласили участники круглого стола, посвященного проблеме  курсирования электричек в России. И это чуть ли не единственный итог реформы. С того момента, как государство поставило РЖД на экономические рельсы, позволив монополии в 2011г. вывести пригородные перевозки в отдельный бизнес, прошло четыре года, а отлаженного механизма работы региональных властей с ППК и монополией не появилось. Недофинансирование, непрозрачные схемы субсидирования привели к отмене более 300 электричек в начале 2015 г. и личному вмешательству в ситуацию президента РФ Владимира Путина. Глава государства дал поручение разработать эффективную модель функционирования пригородного транспорта, но первые предложения Правительства уже вызвали новые споры у экспертов. Почему пригородное железнодорожное сообщение все еще находится в зоне риска  - ответы экспертов в материале Накануне.RU.

Отмена пригородных поездов, которая наделала много шума в начале года, может продолжиться. Четыре субъекта заявили об отказе от части электричек, в том числе от маршрутов, восстановленных по поручению президента. ППК получили уведомления от Белгородской, Пензенской, Смоленской и Ульяновской областей. 312 поездов исчезли из расписания из-за долга регионов перед пригородными компаниями, власти на местах отказались субсидировать часть направлений, так как суммы для возмещения, предъявляемые дочерними организациями РЖД, резко увеличились. Возврат поездов проблему не снял: по закону 50% расходов ППК регионы все равно должны субсидировать. Разовая помощь от Правительства в виде траншей и обнуление НДС на пригородные перевозки, принятое депутатами Госдумы в первом чтении, не помогают разрубить гордиев узел. 

Недофинансирование пригородных перевозок остается основной проблемой, считает руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий Колташов. Ею не занимались с момента создания ППК, что впоследствии привело к вскрытию нарыва в начале года и вмешательству федеральных властей. Лишь на 50% пригородные пассажирские перевозки компенсируются за счет стоимости билета, остальное платит заказчик, то есть регионы. Колташов считает, что регионы устранились от этой проблемы, из-за чего и образовался долг ППК перед РЖД в 38 млрд руб.

"Субъекты должны по закону компенсировать выпадающие доходы, но большинство субъектов отказываются это делать, что и создало кризис. Субъекты должны делать заказ на перевозки, определять, сколько нужно электричек, как они должны ходить и какой должна быть цена билета. Все это предусмотрено нормативными актами. Предполагалось, что в течение четырех лет регионы и ППК как-то договорятся между собой, и электрички будут ходить. Но выяснилось, что региональные власти не стремятся к тому, чтобы договориться и возникла заложенность", - высказал свое мнение Колташов.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте|Фото: pressmia.ru

Стоит отметить, что регионы в ответ на претензии монополии, заявляют о непрозрачности структуры выпадающих расходов, которые ППК предъявляют для компенсации из бюджетов. К тому же, с каждым годом они увеличиваются. Так, в Пермском крае, где зимой правительство отказалось от двух десятков электропоездов, сумма компенсаций выросла в разы: за 332 млн руб. в 2015 г. край смог оставить на линии на 25 поездов меньше, чем в 2014 г., хотя разница в размерах субсидии всего 1 млн руб. Раскрыть тарифы монополии потребовал и президент:

"Нужно, чтобы было понятно, как формируется тариф пригородными компаниями. Они должны "раскрыть" этот тариф: формирование этого тарифа, структуру этого тарифа. И без активной позиции Федеральной тарифной службы ничего здесь не получится, нужно поручить им заняться этой работой", - сказал Путин.

По расчетам экспертов Центра экономических исследований РЖД перечисляет в бюджеты 40 млрд руб. в год по налогу на имущество, и этих средств субъектам должно хватить на компенсацию расходов ППК. Регионы могли бы претендовать и на федеральные субсидии, но для этого им необходимо подготовить транспортные концепции и планы, еще не приняты в субъектах.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, Василий Колташов|Фото: pressmia.ru

"Все это ставит вопрос о том, что нужен новый нормативный акт, который четко распределит обязанности, сделать невозможным уклонение от их исполнения. Важна скоординированность на всех уровнях и именно отсутствие этой скоординированности стало основной проблемой в пригородном сообщении. Многое зависит от Правительства РФ, от федеральных ведомств. Сейчас ФСТ заканчивает разработку методики оценки стоимости аренды подвижного состава, которая в большей степени отвечает реалиям. Это лишит возможности региональные власти уклоняться от финансирования пригородного сообщения под тем предлогом, что тарифы рассчитаны неверно и аренда переоценена. Эта унификация - шаг вперед. Также, думаю, необходимо, чтобы РЖД выполнили свои обязательства и передали ППК или регионам подвижной состав в собственность", - рассказал Колташов.

На этих же проблемах акцентировали внимание аудиторы Счетной палаты, которые проводили проверку эффективности реформы РЖД. Напомним, тогда аудитор СП Валерий Богомолов заключил, что РЖД совместно с региональными властями так и не были разработаны эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Одна из них – передача в ППК мотор-вагонные подвижные составы и мотор-вагонные депо, плата за их аренду составляет 80% общего объема расходов ППК, которые потом предъявляются для компенсации регионам. Аналогичное предложение уже выдвинул кабмин, он намерен отдать поезда в ведение регионов. Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по вопросам собственности Валерий Селезнев говорит об опасности такого решения: сейчас на рельсах осталось 1,5 тыс. электричек и после того, как РЖД откажется от них, субъекты попадут в еще большую кабальную зависимость от монополии и число поездов сократится.

"РЖД стали акционерным обществом, основная задача которого получение максимальной прибыли. Пока государство не поймет, что проблема с электричками создана в результате изменения нашего строя, когда все перешли на бизнес-рельсы, какие бы концептуальные решения не принимались, решения проблемы не будет. Если выполнить рекомендации Правительства, то мы потеряем этот состав. Нельзя передавать – на паритетных ли началах, в принудительном порядке – в ППК. Как только они будут переданы, РЖД не надо будет содержать ни вагоноремонтные депо, ни пригородное сообщение, и, являясь монополистами по инфраструктуре, они скажут: есть у вас электрички, мы предоставим для них инфраструктуру, за которую вы заплатите. На мой взгляд, решение проблемы – централизация процесса. Рельсы одни и перевозчик должен быть единым, поэтому необходимо передать все пассажирские компании в ведение РЖД", - поделился своим мнением Валерий Селезнев.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, Валерий Селезнев|Фото: pressmia.ru

Фактически, депутат предложил повернуть неудавшуюся реформу РЖД вспять. Он напомнил, что до вывода ППК в отдельный бизнес проблем с электричками не было. Но и субсидировались они по другой схеме. До акционирования монополии тариф на пассажирских перевозки закладывался в стоимость грузовых, что ударяло по конкурентоспособности товаров, перевозимых по железным дорогам, но не страдали социальные электрички. Вернуться к этой схеме в пору коммерциализации РЖД не представляется возможным, но через передачу электричек в ведение РЖД можно повысить ответственность монополии и перестать делать крайними губернаторов. Вместе с тем, больше обязанностей должны получить федеральные органы, считает депутат.

"Пора создать единого заказчика: передать эту функцию от губернаторов РЖД или Минтрансу, а на субъекты возложить ответственность за предоставление верных статистических данных: о потребности в электричках, платежеспособности населения. Поменяв заказчика процесса с регионального на федерального, нужно возложить на губернаторов ответственность за предоставление неверных сведений", - сказал Селезнев.

Еще в мае 2014 г. Правительство приняло концепцию развития пригородных перевозок железнодорожным транспортом, которая должна была быть реализована до декабря прошлого года. Участники круглого стола констатировали, что ни один из ее 19 пунктов не выполнен, хотя документ мог бы снять часть вопросов во взаимоотношении ППК и регионов. В частности, в концепции предусмотрена конкуренция перевозчиков, о которой задумались власти некоторых субъектов в свете роста расходов ППК. Концепция допускает, что подвижной состав может принадлежать как ППК, так РЖД или регионам, еще один вариант – создание государственной компании.

"В государственную компанию можно выделить подвижной состав и прекратить споры о том, обоснованы или нет ставки РЖД за его аренду. Это не значит, что все регионы будут причесаны под одну гребенку. Предусмотрена вариативность", - отметил генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян.

проблемы пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, Юрий Саакян|Фото: pressmia.ru

По его словам, в рамках этой же концепции планировалось принять закон о регулярном пассажирском железнодорожном сообщении, который во всех правительственных указаниях и поручениях является отправной точкой для формирования правил работы электричек.

"Например, поручение Минтрансу разработать методические указания по разработке субъектами стратегий транспортного обслуживания населения должно быть выполнено в течение месяца после принятия этого закона. И таким образом пункты завязаны один за другой. Пока этот закон не будет принят, все остальные ведомства могут расслабиться и ничего не делать, так как их очередь не подошла", - сказал Саакян.

В том, что Правительство отлынивает от работы, вице-премьера Аркадия Дворковича  обвинил Путин, сказав, что тарифы РЖД растут, потому что решения не принимались вовремя, а кабмин только усугубил ситуацию решением увеличить для РЖД долю оплаты инфраструктуры с 1 до 25%:

"Вы неудовлетворительно провели анализ всей ситуации, вот и все. Вы же должны были это понимать, чувствовать это. А у Минфина и у Минэкономразвития, собственно, и у Вас есть полная картина того, что происходит с финансами в регионах. Это же всем известно. Поэтому я вас прошу повнимательнее к этому отнестись, а не формально".

Эксперты круглого стола сошлись во мнении, что государство не может свесить решение проблемы электричек на регионы, об этом говорит и международный опыт. Госвласть во всех странах, принимает участие в организации пригородных перевозок: субсидирует маршруты или содержание инфраструктуры из федерального бюджета, определяет правила игры. При этом, обеспечить безубыточность работы электричек в России легче, чем в ряде других государств, говорят эксперты: в среднем в мире пассажиры оплачивают 30-35% стоимости пригородных перевозок, тариф в нашей стране компенсирует более 50% расходов ППК. Юрий Саакян отметил, что разительное отличие организации пригородного железнодорожного сообщения за рубежом в наличии финансовых механизмов обновления подвижного состава.

"Кажется, что это не очень значительный вопрос, но на самом деле мы можем скоро столкнуться с серьезной проблемой. Сейчас подвижной состав принадлежит РЖД, но в инвестпрограмме средства на его обновление не предусмотрены. А это значит, что подвижной состав будет ветшать и через сколько-то лет возить пассажиров будет не на чем", - сказал Саакян, добавив, что без развития пригородные ж/д перевозки остались лишь в двух странах – Бразилии и Мексике. При этом, власти последнего государства уже решили исправить свою ошибку и разработали масштабную программу восстановления сообщения с финансированием в $60 млрд.

Механизм развития пригородных перевозок, который был одобрен правительством четыре года назад, показал свою неэффективность. Вероятно, новые нормы появятся, после того, как кабмин вспомнит об утвержденной годом ранее концепции. По мнению Селезнева, напомнить о ее существовании правительству может сам президент. 

"Надо призвать людей, которые пытаются внести в ситуацию с электричками хаос, перестать этим заниматься, потому что каждый из них должен чувствовать, что вопрос находится под личным контролем президента. Конечно, он не в состоянии заниматься всем, у нас на внешнеполитическом фронте много отвлекающих проблем, внутриэкономическая ситуация не самая благоприятная, но если ситуация начала года повторится, то решение будет принято быстрее. Еще одна отмена электричек и проблема решится, а предпосылки к этому есть, из регионов вновь поступают сигналы об этом", - спрогнозировал депутат Виктор Селезнев. 

Другие новости по темам: , электрички, саакян, колташов, селезнев, РЖД, пригородные поезда, путин, дворкович
26.03.2015 07:02 Мск | Москва | Алена Ласкутова



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







читать комментарии (12)
Добавить комментарий:

Электрички не могут удержаться на "экономических рельсах": крайними должны стать не регионы, а РЖД и правительство
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров


Новости партнеров


Статьи по теме "экономика":

Битвы на нефтяном фронте: что произошло "на передовой" и "в тылу"
02.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Газовые клещи: парламент Турции ратифицировал соглашение о "Турецком потоке"
02.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?  
02.12.2016 Мск  |  комментариев: 1

ОПЕК договорилась сама с собой. Теперь все зависит от России
01.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

"Правительство запуталось в программах авиастроения и опять противоречит президенту"
01.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Константин Бабкин: Экономика России нуждается в "трех с половиной поворотах"
30.11.2016 Мск  |  комментариев: 3

Маслов снова на коне? Гендиректор "Корпорации развития" выходит из-под ареста
29.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Украину хотят превратить в ядерную свалку?
29.11.2016 Мск  |  добавить комментарий

Не Улюкаевым единым. Совфед завершает подготовку доклада об экономическом развитии
24.11.2016 Мск  |  комментариев: 2

Аварийный выход. Акционеры "Корпорации развития" разберут ее по кирпичику?
23.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Кристин Лагард призналась, что МВФ намеренно разваливал экономику России!
22.11.2016 Мск  |  комментариев: 42

Экономических чиновников призвали начать "расти"
18.11.2016 Мск  |  комментариев: 5

Либеральный блок не смог правильно ответить на вопрос президента: "За чей счет будем снижать налоги?"
18.11.2016 Мск  |  комментариев: 25

Секвестр поддержки АПК обернется сокращениями на заводах
17.11.2016 Мск  |  комментариев: 1

Улюкаев - не конечная цель. Начнется атака на "покровителей" министра
15.11.2016 Мск  |  комментариев: 8



Другие статьи:


Либералы правят бал. Что нас ждет с новым министром экономического развития?
02.12.2016 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Послание президента Федеральному собранию – гимн капитализму!
02.12.2016 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Куба далека, Куба – рядом!
02.12.2016 Мск  |  от издателя  |  комментариев: 1

Юрий Болдырев: Послание подтвердило приверженность ВТО и нежелание переориентировать банки на поддержку реального сектора
Россия ищет справедливости
01.12.2016 Мск  |  общество  |  комментариев: 7

Валентин Катасонов: Новый глава Минэка – декоративный министр
Госдума Володина заходит на поле деятельности ОНФ Кириенко
01.12.2016 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Очень плoхoй симптoм
Сергей Арбузов: Дефицит совести
Евгений Спицын: Ползучая реабилитация нацизма может привести и к территориальным вопросам. Действовать надо на упреждение!
Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 2946
Екатеринбург Облачность:
Давление: 735 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -13
  ночью -13

Ветер: Южный  2м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+