В России из-за проблем с двигателями перестал летать почти каждый второй Airbus neo
Авиакомпании России поставили "на прикол" 34 самолета Airbus A320/А321neo. Всего же таких лайнеров в стране 66. Причин этому несколько.
Некоторые самолеты убраны из работы для экономии ресурса перед "высоким" сезоном. Еще 15-20 "птичек" могут и вовсе не вернуться к полетам. Дело тут в двигателях: их невозможно ни починить в РФ из-за сложности, ни завезти в страну из-за санкций и дефицита на мировом рынке. Наиболее сложная ситуация – у S7, у которой припаркован 31 из 39 A320/А321neo возрастом от трех до семи лет, пишет "Ъ".
Это случилось на фоне того, что в России начались летные испытания Ту-214 с новыми отечественными комплектующими. Первый полет импортозамещенного самолета, используемого в качестве летающей лаборатории, прошел на аэродроме Казанского авиационного завода имени Горбунова – филиала АО "Туполев". Лайнер пробыл в воздухе один час и десять минут. Самолет пилотировал экипаж АО "Туполев". Состоялись необходимые проверки систем и бортового оборудования.
Ранее Сочи принял первый пассажирский рейс авиакомпании Red Wings на расконсервированном Ту-214. Борт прибыл из московского Жуковского. Ранее он был законсервирован за ненадобностью – из-за низкой топливной эффективности. Самолету "восстановили летную годность" в Казани, где он и хранился.
Новак: Санкции сорвали планы Москвы утроить производство СПГ
США рассекретили переговоры, на которых Путин просил Буша принять РФ в НАТО
Путин заявил бизнесменам, что требует Донбасс на переговорах с Вашингтоном
Стало известно о предложенных Сечиным мерах для поддержки топливного рынка РФ
Экспертиза крушения лайнера AZAL в Казахстане не нашла следы взрывчатки
В Серове ввели режим "Повышенной готовности" из-за аварии на котельной в 30-градусный мороз
Летать в России станет еще дороже
Креатив Госдумы так и прет: про букмекеров и депутатов
Вот это "Вызов"