Мэр Екатеринбурга назвал преимущества "наземного метро"
Сегодня, 17 ноября, в рамках проходящего в Екатеринбурге форума "Города России 2030" вновь обсудили проект "Наземное метро: транспортный каркас агломерации".
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии, глава Екатеринбурга Алексей Орлов рассказал, что в представленном проекте городская электричка – это транспорт внеуличный, график его движения не зависит от пробок на дорогах. По его словам, второй качественной характеристикой служит подвижной состав с высокими скоростями. Возможность за час преодолеть свыше 100 километров пути с остановками расширяет рамки проекта – от внутригородского до агломерационного.
"В результате реализации проекта маршрутная сеть электричек в Екатеринбургской агломерации приобретет четкую схему, а длина маршрутной сети увеличится почти в три раза, пассажирооборот – в десятки раз. В 2021 году этот показатель составил свыше 233 млн поездок в год на всех видах транспорта, планируется поднять это значение до 300 млн. При этом не будет расти объем выбросов в воздух, снизятся уровень ДТП и эксплуатационные расходы на ремонт улично-дорожной сети", - отметил Орлов.
Градоначальник заявил, что в итоге жители Екатеринбурга и восьми городов-спутников получат современный, надежный и комфортный транспорт, который передвигается строго по расписанию.
Напомним, что строительство "наземного метро" уже обсуждалось на форуме "Города России 2030". Ранее сообщалось, что стоимость проекта составляет более 100 млрд рублей.
Сын полковника Росгвардии, устроивший смертельное ДТП у "Алатыря", вышел по УДО
Летать в России станет еще дороже
Креатив Госдумы так и прет: про букмекеров и депутатов
Вот это "Вызов"