13 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBz8h1
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/chastniy/site/, лучшие цены тут.
Услуги частных специалистов: http://remont.youdo.com/furniture/hauling/, ссылка на описание.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Аналитика все материалы

Сергей Скуратов: "Кольцово" может каждый день ставить свечку за то, что мы есть!

Накануне госпожнадзор обнаружил серьезные нарушения в работе двух секторов внутреннего терминала аэропорта "Кольцово". Аэропорт, в свою очередь, поспешил закрыть их на ремонт, при этом сообщив, что пока не будет обслуживать рейсы, сообщающиеся на самолетах "Ил-86", которые, к слову, есть только у базового перевозчика "Кольцово" – "Уральских авиалиний". О том, есть ли на самом деле в аэропорту возможность обслуживать эти самолеты, о том, как такой шаг может повлиять на развитие "Кольцово", о том, сколько билетов продается через Интернет-кассу и кто позвал "Уральские авиалинии" в Челябинск в интервью Накануне.RU рассказал генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов.

Вопрос: Сергей Николаевич, госпжнадзор обнаружил нарушения в эксплуатации двух секторов внутреннего терминала "Кольцово", которые аэропорт закрывает на ремонт. Что будет с рейсами "Уральских авиалиний"?

Сергей Скуратов: Ситуация банальная: аэропорт "Кольцово" в очередной раз, как и осенью, пытается снять с утренних рейсов самолеты "Ил-86". Они действительно мотивируют все это предписаниями пожнадзора, и так далее. Я не думаю, что для этого есть объективные факторы, такие предписания есть всегда, нужно просто работать и устранять их. Это совершенно нормальное явление, на любом промышленном объекте всегда есть замечания. Кроме того, если уж требуется совсем закрыть сектора, в чем я сомневаюсь, есть возможность обслуживать эти самолеты с другими технологиями, к примеру, через международный терминал. Эта технология согласовывается с таможней, и "Ил-86" уже много раз летали из этого терминала в Москву, а терминал сегодня стоит незагруженный.

Есть возможность через VIP-зал пропустить пассажиров и получить тоже самое удовольствие. И, вообще-то говоря, можно было бы и показать пассажирам, какой у нас замечательный VIP-зал есть: пусть люди посмотрят и порадуются, что в Екатеринбурге есть такой классный VIP-зал.
Он же пустой стоит – его можно было бы какой-то период времени использовать для отправления пассажиров в Москву. Ну и так далее, технологий достаточно много. Нужно просто подумать головой и решить эту проблему.
Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU В доперестроечние времена аэропорт "Кольцово" отправлял гораздо больше пассажиров чем сегодня, справлялся со всеми своими задачами при наличии огромного парка самолетов, которые летали через аэропорт. Без всяких пятых и шестых зон, нового международного терминала. Я думаю, что если захотят, то сделают. А если средний персонал не хочет этого делать или не умеет, надо его заменить. Это аксиома, это рынок.
Авиакомпания у нас достаточно компромиссная, будем искать и дальше компромиссы по решению этой проблемы. Но я склонен думать, что аэропорт с контрольным пакетом государства должен решать государственные проблемы: в том числе увеличение количества пассажиров, проходящих через аэропорт. И мы готовы это делать.

Вопрос: О сокращении слотов "Уральских авиалиний": "Росавиация" ведь выносила предписание оставить исторические слоты без изменений?

Сергей Скуратов: Да, была телеграмма от "Росавиации", от руководителя этой организации господина Юрчика, который, кстати, является председателем совета директоров "Кольцово", и мне странно, что исполнительные органы руководства аэропорта не очень выполняют и прислушиваются к решению руководителя "Росавиации" и председателя совета директоров в одном лице. Было и решение ФАС в пользу "Уральских авиалиний" о сохранении слотов, есть решение правительства Свердловской области о поддержке "Уральских авиалиний" по слотам полетов на Москву. Фото: Накануне.ruТак что я считаю, и властные структуры, и общественность поддерживают авиакомпанию, ее стремление эксплуатировать самолеты "Ил-86" как наиболее удобные, комфортные и безопасные. И благодаря эксплуатации этих самолетов и самолетов "А-320" мы снизили тарифы на Москву: сегодня есть тарифы за 2500 рублей, а купейный билет на фирменном поезде "Урал" стоит 4200 рублей. Мы возим пассажиров на самолетах за два часа с питанием дешевле чем на железной дороге. А аэропорту платим за каждого пассажира неизменную сумму.

Поэтому я думаю, аэропорт может каждый день ставить свечку за авиакомпанию "Уральские авиалинии", что мы такие есть, что мы много пассажиров перевозим, и с каждого пассажира аэропорт "Кольцово" взимает свой сбор. Но, к сожалению, видимо не до конца они это понимают. Что ж, будем пытаться найти понимание в этой проблеме.

Вопрос: В последнее время много говорится о том, что "Кольцово" должен стать хабом. Не повредит ли имиджу и репутации аэропорта то, что он не может обслуживать такие крупные самолеты как "Ил-86", и то, что пожарный надзор обнаружил серьезные нарушения в работе аэропорта?

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Да, я с вами согласен, это несколько смешные вещи: кричать на каждом углу "Мы хаб, мы хаб, мы хаб!", но от этого слаще не становится. Нужно обслуживать больше самолетов, все самолеты, обслуживать без всяких ограничений и увеличивать пропускную способность аэропорта, зарабатывать больше денег и вкладывать эти финансовые ресурсы в развитие аэропорта. Я думаю, так должно быть, но вот пока это не совсем так, судя по последним попыткам ограничить в очередной раз самолеты "Ил-86". Хотя это смешно, и непрофессионально об этом даже говорить. Можно ограничить количество пассажиров на регистрации в час, но причем тут тип-то самолета? А если на "Ил-86" всего 100 пассажиров, тогда как? Это какие-то штучки непонятные.

Я думаю, все это разгребется, но мне очень жаль, что в очередной раз делается попытка убрать с конкурентного поля наиболее эффективный самолет под называнием "Ил-86".

Вопрос: Кстати, о самолетах "А-320". Когда можно ждать прибытия второго "Эйрбаса" "Уральских авиалиний", обещанного уральским пассажирам еще в прошлом году?

Фото: АК Уральские АвиалинииСергей Скуратов: Да, есть у нас радостное событие – с пятницы на субботу придет новый "А-320". Он прошел вчера облет, инструкторский экипаж его облетал, оформляется документация на перелет. Так что в субботу в уральском небе появляется еще один самолет "А-320"!
Он будет везде летать: и на Москву, и за рубеж, и в Читу и в Санкт-Петербург. До конца года еще три возьмем, и флот у нас будет – лучше всех!

Вопрос: Ваша авиакомпания собирается проходить международную сертификацию IOSA. Что это будет значить для компании и для пассажиров, и когда вы намерены ее пройти?

Сергей Скуратов: Такие сертификаты имеет большинство западных компаний. Это стандарты качества, стандарты безопасности. Когда одна авиакомпания разговаривает с другой – они могут говорить на одном языке в двух случаях: у них может быть одинаковое ведение бухгалтерии – мы делаем западный аудит уже несколько лет, и в этом смысле на одном языке разговариваем со всеми западными банками: нас понимают. И наша документация принимается безоговорочно. Второе – это стандарты качества и безопасности, это IOSA.
Это сложный процесс, это перестройка всей структуры деятельности авиакомпании в вопросах качества, в вопросах сервиса, в вопросах технологической дисциплины и так далее. Это длительный процесс – он занимает как минимум год, и в 2007 году, я надеюсь, мы его пройдем. Предварительное обследование авиакомпании были проведены в феврале, и результаты очень обнадеживающие: у нас не так много замечаний, значительно меньше, чем мы предполагали.

Вообще, для того, чтобы влиться в западный авиационный рынок по полной программе, надо выполнить два условия: первое – это западные самолеты, соответствующие всем стандартам эксплуатации в Европе, и IOSA. Если эти проблемы решены, то с тобой начинают разговаривать на равных.

Вопрос: Насколько успешна продажа билетов через Интернет-кассу? Оправдывает ли она себя?

Фото: Накануне.ruСергей Скуратов: Интернет-продажи – это здорово! Во всем мире авиационные билеты в большинстве своем продаются через Интернет – примерно 77% от общих продаж билетов. В России, мы понимаем, Интернет только делает первые шаги, должен вам сказать, что немного в стране компаний, которые продают билеты с помощью всемирной паутины. Мы – одна из них.

Но рост сейчас – почти вертикальный. То есть увеличивается количество людей, покупающих билеты в Интернет-кассе в геометрической прогрессии. И сегодня у нас уже около 10% билетов продается через Интернет. Это более дешевые билеты, поскольку в этой ситуации исключается посредник, агент по продаже.
Они обычно включают в стоимость билета свои 5-10%. И все low-cost-компании Запада, которые летаю с очень дешевыми билетами, прежде всего, экономят на продаже билетов, открывая Интернет-кассы. Никаких агентов у этих компаний нет.
Поэтому это очень прогрессивно, правильно, и мы с успехом решили эту программу в России, наращиваем обороты, и я думаю, будем продавать билеты через Интернет и на Западе. Это непростой вопрос, но мы решим его.

Вопрос: Недавно у "Уральских авиалиний" открылся новый рейс из Челябинска в Москву. В последнее время компания вообще активно наращивает свое присутствие в аэропорту "Баландино". В связи с этим уже появились версии, что "Уральские авиалинии" собираются стать базовым перевозчиком в челябинском аэропорту.

www.alexeysmirnov.comСергей Скуратов: Вы знаете, мы много лет были крупнейшей региональной авиакомпанией в стране. Я почему говорю региональной – потому что бывшие региональные компании, такие как "Красноярские авиалинии", "Сибирь" и ряд других, давно уже базируются в Москве. А мы – в Екатеринбурге. И мы довольны своим положением, мы развиваем авиацию региона, прикладываем здесь много ресурсов, прежде всего, финансовых. И мы будем здесь. 

Но Челябинск – это тоже интересный рынок. И нас пригласили туда, мы с успехом начали эти полеты. Сегодня делаем из Челябинска два рейса в день на Москву, открываем рейс на Санкт-Петербург, будет открыт рейс на восток.
Сегодня для Екатеринбурга у нас избыток исправных самолетов. И в связи с приобретением "Эйрбасов" резко увеличивается объем перевозок – нам просто надо заниматься расширением рынка. Скорее всего, мы тоже будем выходить в статус федеральной авиакомпании.

Вопрос: Вы сказали, что вас пригласили. Это было предложение со стороны руководства челябинского аэропорта?

Сергей Скуратов: И руководства аэропорта, и руководства Челябинской области. Также нас приглашали и в Пермскую область – мы будем рассматривать и это вариант. В любом случае, для нас, в первую очередь, важен Екатеринбург, и мы будем наращивать здесь объем перевозок. Мы все-таки здесь выросли, и считаем, что развитее хаба – это наша общая задача с аэропортом.

Вопрос: Сергей Николаевич, с какими авиакомпаниями, кроме "Чешских авиалиний" у вас есть партнерские соглашения? Есть ли среди них российские компании?

аэропорт взлётно-посадочная полоса впп(2018)|Фото: Фото: Накануне.ru Сергей Скуратов: У нас масса авиакомпаний, с которыми у нас есть интерлайн-соглашения. В частности, "Австрийские авиалинии" – полный интерлайн с ними. С "Вьетнамскими авиалиниями" есть соглашение, с "Корейскими авиалиниями" и так далее – больше двух десятков западных авиакомпаний и около трех десятков российских авиакомпаний. Это процесс по объединению усилий по реализации программной продажи билетов на ту или иную авиакомпанию, это мировая практика, мы ее придерживаемся и развиваемся. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС