20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Каждый февральский день в Интернет-кассу "Уральских авиалиний" стояла очередь из 150 человек

В феврале уральцы ежедневно приобретали около 150 авиабилетов на рейсы "Уральских авиалиний" через Интернет-кассу, сообщили Накануне.RU в пресс-службе авиакомпании.

По мнению экспертов, уже в ближайшее время эта цифра значительно увеличится, по-скольку приобретение товаров и услуг через глобальную Сеть существенно экономит время и деньги. Не случайно, услугу интернет-продаж авиабилетов развивают такие крупнейшие отечественные авиакомпании как "Трансаэро", "S7", "Аэрофлот", члены альянса AirUnion. На Урале пионером в области освоения Интернет-технологий является авиакомпания "Уральские авиалинии".

Отсутствие топливных сборов и значительные скидки при бронировании и покупке билета через Сеть, делают этот сервис привлекательным для клиентов авиакомпании, считает заместитель коммерческого директора авиакомпании Дмитрий Львов.

Кроме того, постоянная модернизация этой услуги позволяет расширять границы её использования - сегодня забронировать и купить авиабилет online могут челябинские клиенты авиакомпании, а также пользователи немецкой и английской версии сайта.

Работа через Интернет-кассу позволит значительно расширить клиентские базы авиакомпании, так как пассажир может забронировать и оплатить билет из любой точки мира. Дальнейшее совершенствование российского законодательства в сфере внедрения электронного билета приведёт к постепенному отказу от бумажного документооборота при оформлении авиаперевозок.  


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС