в этот день
24.03.17
13:17
В Екб.15:17
Эксперт, "предсказавший" убийство Вороненкова, рассказал, кто может стать следующим
Юрий Чайка заявил, что в Курганской области можно "пересадить всех чиновников"
Надежды нет? Депутаты отступили и отозвали законопроект об отмене ЕГЭ

Тема дня
Хаос на Украине – закон майдана На Украине снова происходят странные и трагические события. Очередной военный склад взорвался в Харьковской области, очередная "политическая жертва" найдена в столице. От эпицентра взрыва эвакуировано 20 тыс. человек, в радиусе 50 км закрыто небо, а у киллера Дениса Вороненкова якобы имелись документы Нацгвардии Украины. В чем причины этих событий и в какую сторону они повернут украинский кризис?
Аналитика

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.


Фильм "Викинг" и международное вранье о русской истории Норвежский журналист, собкор газеты "Aftenposten" в Москве Пер Андерс Юхансен откликнулся на фильм "Викинг", эдак по-свойски назвав князя Владимира Вальдемаром: "Вальдемар крестил Киевскую Русь. По-норвежски Владимир больше известен как Вальдемар, близкий родственник нескольких выдающихся правителей викингов Норвегии. Его предком был шведский викинг Рюрик, основавший королевскую династию, которой было суждено править Россией 600 лет. В 977 году Владимир бежал к своему родственнику Хокону Могучему в Трёнделаг. Проведя в Норвегии три года, Владимир собрал войско, которое помогло ему отвоевать Новгород и Киевское государство у брата Ярополка".
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3175

Клиенты "МОТИВа" получили новые возможности дистанционного обслуживания
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Клиенты "МОТИВа" получили новые возможности дистанционного обслуживания

За первый квартал этого года пользователи услуг связи "МОТИВ" получили ряд новых опций, воспользоваться которыми можно, не выезжая в офис обслуживания, а дистанционно, через контакт-центр компании или с помощью личного интернет-сервиса абонента  - ЛИСА.

Как сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью компании "МОТИВ", теперь через контакт-центр абонентам доступно, в частности, повторное подключение с сохранением абонентского номера. Также дистанционно возможно переоформление договора на действующий договор другого абонента – эта услуга может потребоваться, например, при необходимости переоформить свой договор на близкого друга или родственника.

Отправив заявление в контакт-центр по факсу или по электронной почте, абоненты могут заказать различные виды детализаций состоявшихся соединений: регулярную детализацию, детализацию в формате CSV, удобном для бухгалтерского учета и анализа, а также доставку счёт-фактуры. Эти отчетные документы направляются на электронный адрес абонентов. Кроме того, жители Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Нижнего Тагила и Серова могут получить детализации и счёт-фактуру на удобный для них адрес благодаря услуге "Доставка корреспонденции курьером", которую можно заказать дистанционно.

Для корпоративных клиентов реализована опция заказа и отключения услуг "Мобильная сеть" и "Мобильный город" через контакт-центр. Благодаря развитию дистанционного сервиса активация этих полезных для бизнеса услуг, с помощью которых можно безгранично звонить на определенные направления – абонентам сотовых сетей или на городские телефоны, стала максимально простой.

Также в рамках развития альтернативного обслуживания абоненты получили возможность выразить своё мнение о качестве обслуживания и предоставления дополнительных услуг, о работе компании "МОТИВ" с помощью сервиса "Добро пожаловаться!". "Анализ развития дистанционного обслуживания показывает стабильно высокий темп работы в этом направлении, – отмечает директор по абонентскому обслуживанию компании "МОТИВ" Алина Кулясова. – Альтернативные сервисы позволяют нашим абонентам выбирать наиболее удобные способы обслуживания: непосредственно в офисах компании, с помощью контакт-центра или личного интернет-сервиса абонента ЛИСА. Наличие такого выбора особенно актуально в условиях гиперактивной современной жизни, когда не всегда есть время заехать в офис лично. Кроме того, в рамках стратегии клиенториентированности мы предложили абонентам возможность дистанционно – с помощью сервиса "Добро пожаловаться!" – выразить свои пожелания и предложения о работе компании "МОТИВ", о тарифах и услугах. Спектр опций, решаемых удалённо, сегодня широк, однако мы разрабатываем новые возможности. Уже в начале июля абоненты компании смогут через ЛИСу приостановить обслуживание в случае утери или кражи телефона. Предоставление абонентам удобного и качественного обслуживания является сегодня приоритетной задачей компании "МОТИВ".

Другие новости по темам: мотив, дистанционное, обслуживание
01.07.2009 10:06 Мск | Екатеринбург | Ольга Лобовикова
12:06 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 25.06.2009 10:19 Мск
Абоненты "МОТИВ" получили возможность выхода в интернет в любой точке зоны действия оператора








Добавить комментарий:

Клиенты "МОТИВа" получили новые возможности дистанционного обслуживания
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+