в этот день
15.12.17
18:03
В Екб.20:03
В банк бывшего богатейшего сенатора введена временная администрация
Путину рассказали о деле фермера, которого судят за GPS на корове
Заксобрание: Свердловскую область не переименовать без согласия жителей

Тема дня
"После выборов явится другой Путин" Рост экономики благодаря "удовлетворительной и уверенной" работе Правительства, самовыдвижение на выборы президента, Китай, как стратегический партнер, планы по увеличению рождаемости в России – на пресс-конференции Владимир Путин дал понять, каких изменений ждать россиянам, а для каких время еще не настало. Будет ли Путин четвертого срока эффективнее нынешнего, и надеяться ли нам на перемены после выборов президента, рассказали эксперты Накануне.RU.
Аналитика

"Нуреев". Как элиту всколыхнула история про "невозвращенца" Светская тусовка слетелась на премьеру спектакля, посвященного Рудольфу Нурееву, знаменитому артисту балета и предателю Родины, что символично – в День Героя РФ 9 декабря. Балет "Нуреев" будет идти на Исторической сцене Большого театра России.


Центробанк спасает миллиардеров "Промсвязьбанк", накануне опровергавший наличие проблем с резервами, перешел под управление Фонда консолидации банковского сектора, а еще недавно кредитная организация братьев Ананьевых сама имела статус санатора. Напомним, ПСБ был "в черном списке" "Альфа-капитала", позднее в группе назвали сообщение утечкой, но три из четырех банков списка уже проходят процедуру санации. При этом, все они "оздоровляются" за счет денег Центрального банка. Объемы помощи коммерческим организациям, владельцами которых являются едва ли не самые состоятельные люди страны, уже превысил госинвестиции в промышленность и сельское хозяйство.
15.12.2017
экономика ;

Реклама от YouDo

Верите ли Вы, что в стране начался экономический рост, повысились доходы граждан?

Да, по себе и знакомым вижу, что это так

Роста нет, как и падения

Это не так, мое экономическое положение за последнее время только ухудшилось


Результаты 60

Клиенты "МОТИВа" получили новые возможности дистанционного обслуживания
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Мотив (2009) | Фото:

За первый квартал этого года пользователи услуг связи "МОТИВ" получили ряд новых опций, воспользоваться которыми можно, не выезжая в офис обслуживания, а дистанционно, через контакт-центр компании или с помощью личного интернет-сервиса абонента  - ЛИСА.

Как сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью компании "МОТИВ", теперь через контакт-центр абонентам доступно, в частности, повторное подключение с сохранением абонентского номера. Также дистанционно возможно переоформление договора на действующий договор другого абонента – эта услуга может потребоваться, например, при необходимости переоформить свой договор на близкого друга или родственника.

Отправив заявление в контакт-центр по факсу или по электронной почте, абоненты могут заказать различные виды детализаций состоявшихся соединений: регулярную детализацию, детализацию в формате CSV, удобном для бухгалтерского учета и анализа, а также доставку счёт-фактуры. Эти отчетные документы направляются на электронный адрес абонентов. Кроме того, жители Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Нижнего Тагила и Серова могут получить детализации и счёт-фактуру на удобный для них адрес благодаря услуге "Доставка корреспонденции курьером", которую можно заказать дистанционно.

Для корпоративных клиентов реализована опция заказа и отключения услуг "Мобильная сеть" и "Мобильный город" через контакт-центр. Благодаря развитию дистанционного сервиса активация этих полезных для бизнеса услуг, с помощью которых можно безгранично звонить на определенные направления – абонентам сотовых сетей или на городские телефоны, стала максимально простой.

Также в рамках развития альтернативного обслуживания абоненты получили возможность выразить своё мнение о качестве обслуживания и предоставления дополнительных услуг, о работе компании "МОТИВ" с помощью сервиса "Добро пожаловаться!". "Анализ развития дистанционного обслуживания показывает стабильно высокий темп работы в этом направлении, – отмечает директор по абонентскому обслуживанию компании "МОТИВ" Алина Кулясова. – Альтернативные сервисы позволяют нашим абонентам выбирать наиболее удобные способы обслуживания: непосредственно в офисах компании, с помощью контакт-центра или личного интернет-сервиса абонента ЛИСА. Наличие такого выбора особенно актуально в условиях гиперактивной современной жизни, когда не всегда есть время заехать в офис лично. Кроме того, в рамках стратегии клиенториентированности мы предложили абонентам возможность дистанционно – с помощью сервиса "Добро пожаловаться!" – выразить свои пожелания и предложения о работе компании "МОТИВ", о тарифах и услугах. Спектр опций, решаемых удалённо, сегодня широк, однако мы разрабатываем новые возможности. Уже в начале июля абоненты компании смогут через ЛИСу приостановить обслуживание в случае утери или кражи телефона. Предоставление абонентам удобного и качественного обслуживания является сегодня приоритетной задачей компании "МОТИВ".

Другие новости по темам: мотив, дистанционное, обслуживание
01.07.2009 10:06 Мск | Екатеринбург | Ольга Лобовикова
12:06 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 25.06.2009 10:19 Мск
Абоненты "МОТИВ" получили возможность выхода в интернет в любой точке зоны действия оператора








Добавить комментарий:

Клиенты "МОТИВа" получили новые возможности дистанционного обслуживания
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+