28 Марта 2024
search

Теракт в "Крокусе"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC49Fb
Круглосуточный сервис - http://remont.youdo.com/unblock/safes/, полное описание.
youdo.com


Аналитика все материалы

Александр Жилин: Если самолеты продолжат "теряться", то нас может ждать теракт на Украине

Индонезийский авиалайнер Airbus A320-200 компании Air Asia, совершавший рейс QZ8501 из индонезийской Сурабаи в Сингапур, пропал с диспетчерских радаров в ночь на воскресенье. На борту воздушного судна находились 155 пассажиров и 7 членов экипажа, в том числе 156 граждан Индонезии, три южнокорейца, один сингапурец и по одному подданному Великобритании и Малайзии. Глава отдела по связям с общественностью Basarnas ранее заявил, что самолет столкнулся с турбулентностью, попытался изменить курс и рухнул в море. Минтранс не подтвердил эту информацию.

То, что происходит уже со вторым пропавшим лайнером (ранее над Южно-Китайским морем пропал малайзийский самолет), у меня вызывает беспокойство. Дело в том, что никаких доказательств авиакатастрофы в первом и втором случаях нет. Просто самолет исчезает в районе островов - и всё. Если предположить, что никакой катастрофы действительно не было, то в руках определенных сил, получается, уже есть два крупных лайнера. Они – это никто не афиширует – через спутниковую систему связи блестяще управляются извне. Вне зависимости от воли экипажа. Подобные лайнеры имеют такие функции. В мирное время они – пассажирские, а в военное становятся стратегическим оружием.

Если предположить, что эта версия имеет под собой основания, то, конечно, это могут осуществить только крупные спецслужбы. Ни Исламское государство, ни папуасы какие-нибудь сделать этого не могут. Это способно сделать ЦРУ, МИ5, немецкая разведка, то есть очень крупные службы.

Зачем? Когда находишься в условиях войны, эти силы, имея в руках данные крылатые машины, могут устроить что угодно. Предположим - "авиационную катастрофу", когда самолет падает на запорожскую АТЭС. Он при этом может быть окрашен в цвета "Трансаэро", "Аэрофлота", чего угодно. Или, напротив, попытаться спровоцировать громкую аварию в России. Но если наша страна обеспечена системой противовоздушной обороны и контролирует свое воздушное пространство, то Украина совершенно беззащитна перед такими провокациям и терактами.

Что смущает? Совершенная инерция мировых авиационных служб. Они, имея в своем распоряжении спутниковую группировку, расписываются в абсолютной импотенции в плане контроля за воздушным движением. Между тем, все эти самолеты напичканы системой аварийного сопровождения. От подачи команды SOS до радиомаяков. Даже в случае падения в океан наверху остается поплавок, который дает координаты падения самолета. Все они связаны, в том числе, со спутниковой системой. Поэтому всё это навевает тревожные мысли.

И всё это происходит с самолетами одного направления. И в первом случае были звонки от людей, которые летели в том самолете и свидетельствовали, что он не разбился, а где-то совершил посадку. И сейчас говорят о неких СМС. Тут очень много вопросов, а авиационные власти и профильное международное движение, к сожалению, ни на один из них не отвечают.

Если, допустим, с "Боингом", который сбили украинцы по приказу Вашингтона, всё понятно и уже никто не заинтересован в расследовании, то с этими двумя пропавшими – вопрос, почему так инертно все расследуется и таким вот непонятным образом реагируют?

Какой-то злой след искать тут нужно, безусловно. Почему? Потому что – даже по теории вероятности – не может быть, чтобы три самолета постигла такая печальная судьба. В авиации так не бывает. Все-таки после каждого случая принимается целый комплекс мер – подчеркиваю, комплекс мер – для того, чтобы не допустить таких происшествий вновь.

Лично я убежден в том, что либо на Украине, либо на пограничной с нашей территории в обозримом будущем – быть может, сразу после нового года – произойдет чудовищная трагедия. Американцы не отказываются от своих планов. Цель их – бесконечная война на Украине. По их мнению, все эти попытки замирения, которые дают такие призрачные результаты, должны быть сорваны. А сделать это можно только таким варварским способом. Тем более, что у них не прошел вариант с малайзийским "Боингом".  И если мы предполагаем, что дальше пойдет "игра" с этими самолетами, я не исключаю, что мы можем получить весьма и весьма резонансный теракт.

Руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем Александр Жилин специально для Накануне.RU


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС