28 Марта 2024
search

Теракт в "Крокусе"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBjq8D
Помощь в ремонте: http://remont.youdo.com/repair/bathroom/other/remont-vannoy-komnati-ekonom-klassa/, смотреть тут.
Услуги мастера: http://remont.youdo.com/tile/pavingstone/, подробности...
Закажите ремонт ноутбуков на YouDo
youdo.com


Аналитика все материалы


Общество За рубежом

К драме "Шарли" причастны Ротшильды?

"Я Шарли" в мировой повестке забыли так же быстро, как упавший под Донецком "Боинг"

Драма с расправой над парижской редакцией "Charlie Hebdo" в мировой повестке забывается так же быстро, как падение "Боинга" под Донецком. Однако мы узнали новые интригующие данные в этом громком деле не в меру юмористического журнала. Так, в декабре прошлого года голландский журнал "Quote" опубликовал интервью с представителем окутанной тайнами и домыслами семьи Ротшильдов. Фамилия Ротшильдов нередко используется как ярлык для мировой финансовой элиты, которая якобы правит миром из "закулисья", не желая "светиться", но продолжая управлять марионетками-политиками. Эти финансовые кланы существуют с конца 17 века (по некоторым данным и ранее), а сегодня организуют закрытые сообщества, в которые входят и королева Англии, и президенты США. В этом декабрьском интервью Филипп де Ротшильд признается о том, что Дом Ротшильдов приобрел контрольный пакет акций "Charlie Hebdo". Вряд ли тогда, 18 декабря, этот маловажный факт хоть кого-то встревожил, хотя Филипп оговорил, что его дядя барон Эдуард де Ротшильд возражал против этой сделки, а некоторые родственники даже намеревались блокировать покупку. Почему?

 

 

Якобы потому что в глазах масс-медиа это сделает Ротшильдов "наделенными политической силой". Вот цитата из интервью журналу "Quote": "Мы хотим избежать этого любой ценой. Мы не имеем ничего общего с политикой". Но, в конце концов, Филипп купил журнал. И вдруг меньше чем через месяц – вот странное стечение обстоятельств! – журнал "Charlie Hebdo" открывает новую эпоху в жизни Европы, эпоху открытого противостояния с исламом, потому что утром 7 января в редакцию юмористического журнала пришли люди без чувства юмора, но зато с оружием. Дальше все развивалось, как в кино.

Кинематографичность той драмы отмечает ряд экспертов, в том числе постоянный эксперт Накануне.RU, историк и публицист Андрей Фурсов: "Вся история с "Charlie Hebdo"- это вовсе не случайность. Вот эта вот газетенка - она давно нарывалась на неприятности, и, несмотря на то, что их предупреждали, устраивали поджоги – это была совершенно сознательная провокация. Вопрос - чья провокация?"

"Шарли – какая-то театральная постановка, - соглашается в беседе с Накануне.RU военный эксперт, политолог, руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем Александр Жилин. - Да, кровавая инсценировка, но не столь кровавая, как нам пытались это доказать. Такое ощущение, что все это проводилось под эгидой спецслужб".

Александр Жилин считает, что по косвенным признакам выходит, что президент Франции знал о том, что произойдет – ведь первоначально французские СМИ сообщили, что буквально через 10-13 минут президент лично прибыл на место происшествия.

"У меня один только вопрос – говорит Александр Жилин, - даже в какой-нибудь Гватемале служба безопасности допустит своего президента на место происшествия через 10 минут, не убедившись, что там не будет нового взрыва? Это абсурд! Знаете, что это мне напомнило? Мне это напомнило 11 сентября в Америке, когда показали Буша-младшего. Он в это время находился в детском саду, читал детям книгу – правда, она была перевернута. То есть, он не читал, а очень волновался".

Уже никто даже не "заморачивается" над достоверностью. Но давайте учтем такую важную деталь, о которой, к сожалению, пока мало кто говорит - все, что сегодня происходит в рамках Третьей мировой войны – это война денег ради еще больших денег. Но скажите, пожалуйста, разве могут Ротшильды, уважаемые на весь мир богатейшие люди, стоять в стороне от войны денег против еще больших денег?

Зная теперь, что журнал "Charlie Hebdo" за месяц до трагедии купили Ротшильды, мы, с одной стороны, могли бы прищурить глаз - как будто о чем-то догадались. Но с другой стороны – мы же все остаемся рациональными людьми, рассуждающими трезво. Ну, купили Ротшильды журнал, и что дальше? Для них купить контрольный пакет акций какой-нибудь газетенки - все равно, что советскому малышу взять журнал "Мурзилка" в Совпечати. 

"Ротшильды ворочают такими суммами, что для них прибыль от "Charlie Hebdo" – это так, мелочь, - отмечает наш постоянный эксперт, писатель, футуролог и общественный деятель Максим Калашников. - Есть такое логическое правило: после этого – не значит, что в результате этого. Дело в том, что для того, чтобы устроить бойню в этом вульгарном еженедельнике, необязательно его было покупать. Соотношение прибыли для Ротшильдов от [возросших тиражей] "Hebdo" – все равно, что прибыль Роттенберга, если бы он купил ларек на Курском вокзале", - говорит Калашников.

С другой стороны – почему же тогда в семье все было неспокойно, как сболтнул голландскому еженедельнику Филипп? Почему дядя был против? Почему хотели блокировать покупку именно этого журнала – ведь это мелочь? Не будем скрывать, мы же знаем, что Ротшильды, да и любые другие финансовые кланы – владельцы заводов, газет, пароходов – не могут не быть связаны с политикой. Потому опасаться, что мы (простые смертные) заподозрим, что Ротшильды имеют реальную политическую силу только потому, что они купили журнальчик с карикатурами – смешно. Смешно, если не знать, какого рода карикатуры рисует журнальчик, и что религиозные карикатуры уже не раз вели к убийствам и протестам в исламском мире. Но нужно было что-то более зрелищное сделать, чтобы по-настоящему возмутить обывателей? Недаром многим экспертам этот эпизод из жизни Франции напомнил то, с чего началась американская война "с терроризмом" - 11 сентября 2001 года.

"Мне эта история с самого начала очень напоминает 11 сентября 2001 года, - также отмечает историк, публицист Андрей Фурсов. - И вот из последних кусочков информации, связанных с этой историей, которые я нашел – комиссар Фреду, который якобы покончил с собой. Это человек, который вел следствие по теракту против "Charlie Hebdo" и который накануне своего якобы самоубийства сказал, что в деле будет много неожиданных нюансов – вдруг он кончает жизнь самоубийством. Его семье не дали возможности ознакомиться с результатами вскрытия тела. Здесь все шито белыми нитками. История совершенно не случайная, я думаю, у нее не одно дно, так же, как и у событий 11 сентября 2001 г., которые были, по-видимому, провокацией целого ряда западных спецслужб".

К тому же кто, как не владельцы издания, против которого было совершено преступление, могут теперь напустить тумана в расследование? Да, возможно Ротшильдам и та многомиллионная прибыль от тиражей Шарли – просто мелочь на карманные расходы. Но манипулирование общественным сознанием – бесценно, вспомните повсеместные акции "Я – Шарли". Теперь энергию праведного гнева простых смертных европейцев куда легче направить в нужное русло. Говорить всерьез о роли Ротшильдов в террористическом акте во Франции никто не станет, ведь для многих из нас все эти "ротшильды" и "рокфеллеры" – существа из другого "измерения". О них редко пишут в светской хронике, и тем более их имена не фигурируют при освещении политической сводки дня.

"Давайте скажем, что по странному стечению обстоятельств они вдруг приобрели этот журнал, а с другой стороны, слишком длинная цепь случайностей, которая как раз и является признаком закономерности, - говорит эксперт Накануне.RU Александр Жилин. - Ротшильды и другие ребята их уровня сделали самое главное - то, что мы опять пропускаем мимо ушей. Они создали в мире информационный конвой, мы находимся в состоянии колоний, которые контролируют информационно. Посмотрите на Европу, посмотрите на США, посмотрите на мировые агентства типа СNN – у нас свободной журналистики нет. У нас нет чистой информации – у нас есть информационное обслуживание процессов, прикрывающих фрагменты Третьей мировой войны".

Так кто же такие эти Ротшильды, которые сегодня "мамой клянутся", что никакого отношения к политике не имеют? Семейство ростовщика нажило первое достойное состояние на наполеоновских войнах, научившись манипулировать сторонами конфликта: они снабжали деньгами и оружием и тех, и других. В 1815 г. пять братьев Ротшильдов обеспечивали поставки золота армии Веллингтона - через Натана в Англии, и наполеоновской армии через Якоба во Франции. Провернули небольшое дельце – вброс ложной информации на рынке ценных бумаг. На правах приближенных к властным структурам, Ротшильды пустили слух, что Англия проигрывает войну, зная, что это не так. После поражения Наполеона Ротшильды через своих агентов скупают максимально возможное количество британских облигаций, таким образом они ставят под полный контроль экономику Великобритании, где правительство вынуждено по воле банкиров учредить Банк Англии под контролем все тех же Ротшильдов. Пользуясь девизом "у денег нет родины", игра в шахматы и за белые, и за черные фигуры повторяется в каждой войне, включая гражданскую войну в США, где клан финансировал одновременно армии Юга и Севера. Затем – Первая мировая война, которая вывела в мировые лидеры США (гибнущих на тот момент от экономического кризиса) и банкиров США, которые учредили ФРС – то есть приватизировали национальную валюту Америки. Что касается информационного поля семьи, которая убеждает нас в том, что они "вне политики" - в 1914 г. Ротшильды уже контролировали три главных информационных агентства в Европе Wolff (Германия), Reuters (Англия), Havas (Франция). Wolff не жалело сил, чтобы склонить немцев и их страну к войне. С этого времени Ротшильдов перестали упоминать в любых СМИ, а если были упоминания, то незначительные и уж никак не критические. И это было еще сто лет назад! Во Вторую мировую войну - они финансировали и Гитлера, и антигитлеровскую коалицию. Семейная сага состоит из зловещих легенд: так, в 1849 г., когда умирает Гутель Шнапер (жена Меера Амшела Ротшильда), перед своей смертью она говорит: "Если мои сыновья не захотят войн, то не произойдет ни одной войны". Конечно, этим людям – Ротшильдам и им подобным, чьих имен мы не найдем в "Форбс" – совершенно не нужна огласка. Им нужно, чтобы даже намеки на их причастность к политике сегодня вызывали смех, осуждение и знакомые движения указательного пальца у виска – вы что, сошли с ума? Какие еще Ротшильды?

"Ситуацию в информационном поле они контролируют не только в Европе, но и во всем мире. С другой стороны – а что им можно предъявить? – задается вопросом Александр Жилин. – То, что они приобрели журнал? Они скажут – это наше право. Генерирование цинизма колоссальными ставками в этой начавшийся Третьей мировой войне будет беспредельно".

Владеть "Шарли", конечно, не преступление, это даже не слишком выгодное вложение денег, а многомиллионная прибыль для хозяев – пустяк. Всем известно, что ФРС США находится не в руках государства, а еще с 1913 г. принадлежит узкому кругу добрых друзей-банкиров, настоящих "хозяев денег", которые и определяют святую миссию США – в какой стране бомбардировать демократию на этот раз. Наверное, вы удивитесь или даже не поверите, что в узком кругу добрых друзей нашлось место и для небезызвестной семьи Ротшильдов. Какая цель сегодня у США? "Разделяй и властвуй" – главный лозунг мирового гегемона, никто из экспертов не сомневается, что сегодня Европу умело сталкивают с исламом.

"Да, Европу сталкивают с исламом, - говорит Максим Калашников. - Есть очень умелый архитектор новой мировой войны. Американцы очень умело разжигают войну между цивилизациями. Ну, с исламом-то понятно – они "дикие", в тонкостях политики не разбираются, а Европа куда смотрит?"

А Европа смотрит, затаив дыхание, на массовое зрелище, взявшись под руки, главы государств Европы очень сентиментально глядели друг на друга, они пошли по улицам города в марше единения. Такая вот акция - символизм. А знаете, кто в Европе еще недавно больше всех любил символизм и массовые шествия? Подобные многозначительные жесты очень любили в Германии в середине прошлого века. Андре Моруа, политик и публицист времен Второй мировой войны, описывает нравы гитлеровской Германии в одном из своих очерков сборника "Трагедия Франции" так:

"Германия, прежде всего, стремится к движению, она жаждет перемен. Ее нынешних вождей увлекают исполинские символы и внушительные демонстрации. Вы хотите завоевать их симпатии? Так соорудите на противоположных берегах Рейна две огромные лестницы. Соберите на одном берегу Рейна миллионы немецких юношей под знаком свастики, а на другом берегу — миллионы молодых французов под нашим флагом, и пусть эти юноши в безупречном строе дефилируют по этим лестницам вверх и вниз, в то время как посреди Рейна, на плоту, французский главнокомандующий сойдется лицом к лицу с Гитлером. Это, пожалуй, может дать некоторые надежды на соглашение между Германией и Францией, при условии, что к этому времени вы станете достаточно сильны".

И почему в Европе первый удар пришелся по Парижу? Потому что французы всегда сдаются первыми, даже Гитлеру – и в этом истинная трагедия Франции. И они уже давно сдались и выполняют волю США. Продолжая аллюзию, можно сказать, что кривая времени исказилась, и мы, протерев глаза, можем увидеть, как США повторяет политику Великобритании перед Первой мировой, и перед Второй – только тогда США исполняли роль ассистента, а теперь? Теперь, как считает Максим Калашников, игра ведется куда более изощренная:

"В чем замысел США – весь мир превратить в руины, а себя в единственную державу, такую "Крепость на скале". Вот она стоит, а внизу под ее ногами руины, хаос, кровь. И они прекрасно осуществляют свой план постепенно. Я просто аплодирую, насколько глупы европейцы, что они не понимают элементарных вещей. Это похоже на политику Великобритании перед мировыми войнами, только здесь политика более изощренная, и противники Великобритании были намного более самостоятельными – у них не было настолько деградировавшего интеллекта. А тут жертва сама помогает палачу. Как если бы Гитлеру стали помогать противники – поджигать свои танки, самим себе устраивать диверсии, примерно то же самое. Для нас же серьезнее то, что бандеровцы обещали начать против нас террористическую войну. Это гораздо серьезней. Сейчас они приезжали сюда под видом уклоняющихся от войны, я считаю, что здесь их уже, наверное, сотни боевиков".

По мнению эксперта, безусловно, Ротшильд мог купить "Эбдо", но только не для того, чтоб устроить там бойню. Ведь это было бы равносильно тому, как если б вор на ограблении оставил всюду свои отпечатки пальцев, еще бы расписался там и паспорт положил. Так грубо Ротшильды не работают – если бы работали, то не смогли бы добиться своего прекрасного положения манипуляторов мировой истории.

"Но дело Шарли полностью согласуется с планами, которые вынашивает мировая финансовая элита, - говорит Максим Калашников. - Мало того, идет в одном русле со сталкиванием великороссов и малороссов, с превращением Российской Федерации и Украины в одну зону хаоса, в зону войны. Причем, европейцы настолько деградировали, что они сами в этом участвуют – еще новые карикатуры, молодцы, нарисовали. Это просто мечта агрессора – агрессору помогают в этой войне".

Да, конечно, как же мы могли забыть про главный куш, который нужно сорвать в следующей мировой войне – раз не удалось ни в Первой, ни во Второй? Еще Отто фон Бисмарк говорил: "Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени".

Гитлер – это предельно очищенное от лицемерия отношение запада к России, считает Максим Калашников. И сейчас подспудно "хозяева" запада создают новый "план Ост":

"И я хочу подчеркнуть – украинцы – это часть русского народа. Русские убивают русских. Только после 1917 г. нас словесно начали делить - до этого "малороссы" были частью русского народа. А украинцы и "малороссы" – это синонимы, и там не украинцы воюют, там русские убивают русских".

Но еще несколько лет назад такую ситуацию называли безумием, делится с нами Александр Жилин, ведь, по его словам, еще пять лет назад он с коллегой предоставил большой аналитический материал о том, что будет на Украине – нарисовав картину того, что там действительно происходит сейчас: "И нас тоже называли сумасшедшими, а на самом деле и мой коллега, в прошлом офицер Главного управления Генштаба, отмечал, что для нас это все "дежавю", потому что мы это видели в Латинской Америке, лекала не меняются".

Возможно, идет настолько большая игра, что покупка или не покупка "Шарли Эбдо" Ротшильдами – это сущая мелочь. Сейчас для нас главное не вступить в горячую фазу войны. 

"Сегодня Донбасс и ополчение – и добровольцы наши, и я их там видел, посещая Донбасс - они защищают Россию от горячей фазы. И я считаю, им надо оказывать всемерную поддержку, и они должны территорию, если не всей Новороссии, но хотя бы всю территорию ЛНР и ДНР очистить от фашистов. Но беда в другом - мы же готовимся к войне, это очевидно по тем решениям, которые принимают Министерство обороны и другие военные структуры. У нас ситуация примерно где-то такая, как накануне Второй мировой войны. И я прогнозирую, что американцы прикажут войскам хунты самим перейти границу России, чтобы начать горячую фазу войны. Здесь будет момент истины, как мы на это отреагируем. А мы должны так отреагировать, чтобы, с одной стороны, остановить эту агрессию, с другой стороны – не дать возможности втянуть нас в большую войну". 

Глядя на то, что происходит в Европе и у нас здесь, на Украине, мы можем не замечать закономерностей и продолжать прятать голову в песок, отрицая очевидное. А когда начинаются разговоры вроде этого – что ситуация в мире напоминает время, когда над Европой сгущались тучи нового мирового конфликта, что предстоит война всех против всех, то самым мягким заявлением может быть обвинение в "перестраховке". Если мы начнем даже думать о войне и о том, как ее избежать – мы будем "агрессорами"?  Если мы будем задаваться вопросами – кому выгодно такое положение дел? – мы будем дураками? Каждый сегодня должен выбрать – не перестраховываться и не говорить на международных конференциях о мире, как поступил Николай Романов перед Первой мировой, или перестраховаться, как поступил с индустриализацией страны Иосиф Сталин перед Второй. Зарыть голову в песок или осознать, что грядут большие потрясения.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС