07 Мая 2024
search

О деле замминистра обороны Иванова

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Аэродром "Смоленск - Северный" на момент катастрофы польского борта №1 был действующим, а не временно открытым, как утверждает польская сторона, - МАК

Аэродром "Смоленск - Северный" на момент катастрофы польского борта №1 был действующим, а не временно открытым, как утверждает польская сторона в докладе Госкомиссии Польши, сообщил руководитель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов на пресс-конференции в Москве во вторник, передает корреспондент Накануне.RU.

"Аэропорт был действующим, а не временно открытым, как это указывается в материалах польской комиссии. Он имел действующие свидетельство о государственной регистрации, которое было выдано официальными органами РФ", - рассказал Алексей Морозов.

"Готовность аэропорта к приему специальных рейсов при установленных минимумах по погоде, а это 100 метров по высоте и облачности, 1000 метров по видимости, подтверждена специальными летными проверками", - добавил он.

"По имеющимся данным, все радиотехнические и светосигнальные средства 10 апреля были исправны и работоспособны", - подчеркнул Алексей Морозов.

Он также отметил, что никаких замечаний от экипажей, ранее пребывавших польских и российских самолетов, в работе оборудования не поступало.

Алексей Морозов особо подчеркнул, что имеющиеся недостатки в работе оборудования аэропорта "Смоленск - Северный" не оказали решающего влияния на действия экипажа, и, следовательно,не могут рассматриваться как причины катастрофы.

То же, по словам Алексея Морозова, можно сказать и о действиях диспетчерской группы, которая контролировала ход посадки.


 

Теги: мак, самолет


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 02.08.2011 20:02 Мск В МАК подтвердили сведения о замене экипажа польского президентского лайнера накануне катастрофы под Смоленском
Ранее 02.08.2011 19:57 Мск Руководитель группы обеспечения посадки польского самолета общался со своим непосредственным начальником, - МАК
Ранее 02.08.2011 18:42 Мск МАК считает безосновательной гипотезу польской стороны о неработающем радиолокационном оборудовании в аэропорту "Смоленск - Северный" в день катастрофы президентского лайнера
Ранее 02.08.2011 18:28 Мск У МАК нет объективных доказательств того, что в последний момент польские пилоты нажали кнопку ухода на второй круг

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 26.07.2011 08:39 Мск Польша признает свою вину в катастрофе под Смоленском

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС