07 Мая 2024
search

О деле замминистра обороны Иванова

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Президенту Татарстана Рустаму Минниханову подарили аккаунт в Твиттере

Президенту Татарстана Рустаму Минниханову подарили аккаунт в Твиттере. Во время встречи с членом Общественной палаты РФ Тиной Канделаки, глава республики рассказал о таких инновационных проектах, реализуемых в регионе, как казанский IT-парк. Из центра, оборудованного по последнему слову техники (например, здесь есть операционная комната "ГЛОНАСС+112", которая позволяет со спутника контролировать передвижение, скорость, и маршруты социально важного транспорта), Канделаки и другие участники встречи провели видеоконференцию с генеральным директором Google Russia Владимиром Долговым, в ходе которой тот рассказал об итогах монетизации русского YouTube за последние месяцы.

Тина Канделаки отметила, что, по ее мнению, Татарстан во многом опережает другие регионы и "с удовольствием делится теми навыками и наработками, которые есть". В ходе встречи представительница ОП РФ указала на активную деятельность молодого министра информатизации и связи республики Николая Никифорова: в регионе действует "Электронное правительство", а чиновники прошли курсы повышения компьютерной грамотности и теперь используют для работы современную технику: ноутбуки, смартфоны, устройства для проведения конференций. Канделаки предложила и Рустаму Минниханову присоединиться к интернет-сообществу и подарила ему аккаунт в Твиттере - @rusminnihanov.

В свою очередь, глава региона рассказал, что в последние годы власти республики закупили более 25,5 тыс. ноутбуков для учителей и установили 4450 Wi-Fi точек в 703 школах.

В ходе поездки Тина Канделаки посетила казанский лицей им. Лобачевского. Чтобы обсудить перспективы развития образовательной системы в России, член Общественной палаты предложила провести workshop – своеобразную игру "построй свою идеальную школу". Все участники встречи, включая членов правительства Татарстана, журналистов, блогеров, педагогов и детей, поделились на группы и в течение двух часов создавали свои проекты. Игроки прорабатывали школьное расписание, дресс-код, инфраструктуру, дополнительные секции, однако довольно быстро ощутили стеснение в средствах и были вынуждены искать дополнительные источники финансирования.

"Если честно, я была удивлена тем количеством эффективных решений, которые предложили команды по итогам обсуждения, – резюмировала Тина Канделаки. – В ключе предстоящей реформы образования это указывает на необходимость создания новых форматов, которые позволяли бы обсуждать перспективные подходы к образовательному процессу. Общество должно принимать активное участие в обсуждении государственных инициатив".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС