24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Аналитика все материалы

"Тарифища": "МОТИВ" разбудил "духов" общения

Названия новых тарифных планов компании "МОТИВ" всколыхнули мобильное сообщество Екатеринбурга. Кого-то "Тарифища" рассмешили, кого-то удивили, но равнодушными громкие имена тарифов не оставили никого. Названия названиями, а пользователи "зрят в корень": привлекательные условия "Тарифищ" вызывают не менее бурную реакцию и, как следствие, волну подключений. О секретах успеха и о "зарубежном следе" в рекламной кампании "Тарифищ" в интервью Накануне.RU рассказал директор по стратегическому развитию компании "МОТИВ" Алексей Артемасов.

Вопрос: Алексей Геннадьевич, Вы ожидали, что "Тарифища" произведут такой ажиотаж?

Алексей Артемасов: Да, безусловно. Мы запускаем новые тарифы не просто так, а предварительно изучив рынок и выяснив, что сегодня особенно интересно пользователям мобильной связи. Предлагая действительно необходимый продукт, мы ожидаем волну спроса. И наши предположения оправдываются. Со дня запуска "Тарифищ" не прошло и двух недель, а на каждом из четырех тарифов уже обслуживается немало абонентов.

Вопрос: Раскройте секреты успеха "Тарифищ": что в них такого, что за две недели привлекло тысячи пользователей?

Мотив|Фото:Алексей Артемасов: Разрабатывая новый продукт, важно делать его для конкретного абонента, четко представляя себе его портрет, запросы и ожидания. Пожалуй, "МОТИВ" как местный оператор, в отличие от федеральных, всегда был ближе к пользователям услуг связи. Ориентируясь на локально ограниченный круг пользователей, легче досконально изучить их потребности. Это, без сомнений, наш козырь, и абоненты чувствуют это, называя нас "домашним", "своим" оператором.

Для того, чтобы сделать актуальное предложение, важно учитывать и структуру момента. То, что прошло "на ура" два года назад, в наши дни спросом пользоваться не будет: все меняется, в том числе и наши абоненты. У пользователей в разы выросло внутреннее ощущение собственной мобильной неповторимости, индивидуальности, и массовый продукт им уже неинтересен. Сегодня в цель попадает индивидуализированное предложение, учитывающее особенности пользования связью отдельных, узких групп абонентов.

Говоря о злободневности, нужно помнить, в какое время мы живем. Непростая экономическая ситуация обязывает пользователей более вдумчиво относиться к затратам на многие статьи своего бюджета. Тариф особенно востребован, если он позволяет тратить значительно меньшую сумму, чем раньше, и вместе с тем не сокращать привычные объемы общения. Все это учтено в наших "Тарифищах", поэтому ничего удивительного в их высокой популярности нет.

Вопрос: Каковы преимущества каждого из "Тарифищ"?

Алексей Артемасов: В каждом из "Тарифищ" сделаны значительные скидки на одну, базовую для данного тарифа опцию связи. "Внутрисетище" дает право общаться с абонентами сети "МОТИВ" по сниженной цене: 55 копеек за минуту и за SMS-сообщение. "Разговорище" предполагает возможность вести продолжительные разговоры всего за 9 копеек за минуту, начиная с третьей минуты соединения. "Эсэмэсище" позволяет отправлять столько коротких сообщений, сколько угодно, без оглядки на свой "мобильный бюджет": стоимость SMS внутри сети всего 19 копеек. На тарифе "Интернетище" абоненты могут в полной мере пользоваться ресурсами глобальной сети, оплачивая GPRS-трафик по низким расценкам: Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU всего лишь 2,95 рубля за Мегабайт. Актуальность именно таких акцентов каждого из "Тарифищ" была просчитана нашими маркетологами задолго до выхода тарифов на рынок. Причем отталкивались мы от потребностей узких групп абонентов, ведь то, что востребовано одной частью мобильной аудитории, неинтересно другой. Сегментация тарифов дает возможность абонентам выбрать из массы предложений тот продукт, который наиболее соответствует предпочтительным формам общения и одновременно позволяет сократить расходы на связь, что актуально сегодня.

Вопрос: Какие целевые группы "Тарифищ" определила ваша компания?

Алексей Артемасов: Сегмент тарифа "Разговорище" – самый разноплановый. На "полюсах" аудитории этого тарифа – представитель бизнес-сообщества и женщина-домохозяйка, любящая поговорить по телефону. У этих людей разные жизненные позиции и цели, однако излюбленная манера мобильного общения одинакова: ведение продолжительных разговоров. С тарифом "Разговорище" они смогут много говорить по низкой цене, что важно как для деловых людей, желающих оптимизировать свои затраты на ведение бизнеса, так и для любительниц телефонного общения.

Тариф "Внутрисетище" рассчитан на более узкий круг, предположительно семейный: близкие родственники, как правило, общаются в сети одного оператора и чаще всего созваниваются именно друг с другом. Тариф "Интернетище" интересен тем, кто "на ты" с Интернетом. Сегодня это не только молодые люди – студенты, начинающие специалисты, но и взрослые представители мобильной аудитории, которые уже занимают стабильные позиции в социуме: деловые люди, ведущие специалисты, управленцы. Всегда быть в сети, иметь постоянную возможность выхода в Интернет для них, чаще всего, – требование профессии или занимаемой должности. А для молодежи "Интернетище" – это способ вести активный мобильный образ жизни, быть на гребне волны и в центре движения. Тариф "Эсэмэсище" предназначен молодым пользователям сотовой связи, отправляющим огромное количество SMS-сообщений в день. Низкая стоимость SMS вполне соответствует бюджету школьника или студента. В ситуации, когда разговор невозможен и приходится пользоваться SMS, может оказаться не только студент на лекции, но и менеджер на совещании. Также при разработке тарифа "Эсэмэсище" мы рассматривали потребности немногочисленной, но очень важной для нас группы людей с ограниченными возможностями. Для некоторых из них SMS-переписка – практически единственный способ дистанционного общения. "Нишевый" формат тарифов позволил нам учесть их интересы.

Вопрос: Ваши новые тарифы удивили неоднозначной рекламной концепцией. Почему "ТарифИЩА"? И что за оранжевые "монстрики" "танцуют" за спинами абонентов?

билборд накануне(2007)|Фото: Фото: Накануне.RU Алексей Артемасов: Рекламная концепция "Тарифищ" необычна для отрасли телекоммуникаций. И, тем не менее, о серьезных вещах можно говорить и веселым языком, особенно, если одна из брендовых установок "МОТИВа" – создание настроения! Увеличительные суффиксы призваны отразить суть наших предложений: "Тарифища" – это максимум мобильных возможностей по доступной цене. Наименования просты и понятны для абонентов, уже из названия ясна суть продукта. Нужен максимум голосового общения – выбирай "Разговорище", максимум ресурсов глобальной сети – выбирай "Интернетище" и т.д. Такая прозрачность на всех уровнях представления продукта важна для нас как для клиенториентированной компании. А оранжевые "тени-чудища" призваны визуально отразить ведущую мысль рекламной концепции: в каждом из нас живут добрые и веселые "духи" общения. "Тарифища" помогают разбудить этих духов, благодаря этому оставаться самим собой и общаться так, как нравится: "высказываться по полной" вместе с "Разговорищем", "писать от души" – с "Эсэмэсищем", "общаться сообща" с "Внутрисетищем" и "качать по полной" с "Интернетищем". Идеи доступности и индивидуальности, лежащие в основе наших "Тарифищ", мы стремились показать максимально наглядно. Кстати, примечательно, что разработкой рекламы новых тарифов наши екатеринбургские рекламисты занимались вместе с зарубежными коллегами! Думаю, что взгляд со стороны добавил яркости и свежести нашим "Тарифищам"!


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС