24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBo84W
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/international/sng/tajikistan/, быстро и недорого.
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/dlv/lowtonnage/: полное описание.
youdo.com


Аналитика все материалы

"Ростелеком" проведет эксперимент на уральцах: они ничего и не заметят

Урал стал экспериментальной площадкой для национального оператора дальней связи "Ростелеком" в реализации перехода на прямое обслуживание клиентов и новую систему биллинга – то есть расчета услуг и изменения тарифной сетки. С 2006 года произошла демонополизация рынка дальней связи, и у абонента появляется право выбора оператора, который предлагает более выгодные и интересные условия. Каждый оператор связи должен обладать своим префиксом, посредством набора которого абонент сможет получить доступ к его услугам. В "Уралсвязьинформе" (инфраструктуру которого использует "Ростелеком") уверены, что преобразования, происходящие у нацонального оператора, позволят повысить качество услуг дальней связи, а также снизить их стоимость.Так, впервые "Ростелеком" на рынке дальней связи введет тарифы, используемые и сотовыми операторами – вплоть до посекундной тарификации. О том, как эти изменения отразятся на абонентах УрФО, о технической стороне либерализации рынка дальней связи в регионах и о новых виртуальных шифрах в присылаемых на оплату счетах рассказали на пресс-конференции директор уральского филиала ОАО "Ростелеком" Геннадий Чернавцев, коммерческий директор филиала Сергей Голод и заместитель генерального диретора ОАО "Уралсвязьинформ" Олег Ефремов.

Вопрос: Урал выбран экспериментальной площадкой в прямом обслуживании абонентов "Ростелекома", и эти изменения происходят в России впервые. Каким образом это будет осуществляться в нашем регионе?

Фото: Накануне.ruОлег Ефремов: "Уралсвязьинформ" последовательно проводит мероприятия по трансформации каналов продаж, призванных повысить качество клиентского сервиса и снизить стоимость предоставляемых услуг. Взаимодействие с потребителями осуществляют наши сервисные агенты, с которыми у нас заключены договоры и которые производят сбор платежей. Аналогичные услуги – услуги дальней связи - абонентам "Уралсвязьинформа" теперь будет оказывать напрямую "Ростелеком", а также заниматься обслуживанием абонентов. Ранее, в 2006 году "Уралсвязьинформ" был агентом "Ростелекома", который в свою очередь делегировал эти функции сервисным агентам. Я считаю, что нынешняя передача функций генеральным агентам является логичным и эффективным шагом. Пользователи, как и прежде, будут получать раздельные счета от "Уралсвязьинформа" за услуги местной и внутризоновой телефонной связи и от "Ростелекома" – за услуги международной и междугородней связи. Оплатить счета можно будет во всех привычных пунктах оплаты.

Вопрос: Как отразятся изменения на самих абонентах, и как будет организована работа с ними?

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU Геннадий Чернавцев: Мы находимся на первом этапе реализации стратегии по дальнейшему развитию компании и переходу на прямое взаимодействие с абонентами. Мы хотим стать ближе к абонентам, укрепить наши отношения и сделать их более прозрачными. Несмотря на то, что внутри компаний происходят большие изменения, это не должно отразиться на качестве связи. Мы постараемся сделать все, чтобы конечный пользователь изменений не заметил, хотя на самом деле это колоссальная, грандиозная работа по объединению технических систем и либерализации рынка дальней связи.

Сергей Голод: Все происходящие изменения в порядке обслуживания абонентов мы постараемся сделать максимально корректными и безболезненными. Несмотря на изменение наших взаимоотношений с "Ростелекомом" де-юре, для абонентов де-факто не произойдет существенных изменений. К их услугам - созданная годами и привычная сеть обслуживания.

С 2006 года произошла демонополизация рынка дальней связи, и возможность оказывать услуги междугородней и международной связи получили и другие компании - не только компания национального масштаба "Ростелеком". Наш уральский филиал был выбран для реализации проекта по переходу на собственную систему учета произведенных услуг. Теперь работа со всеми пользователями будет проводиться по прямой схеме, и рассчитывать услуги дальней связи мы станем самостоятельно. В виду перехода на новый биллинг появится новая форма счета – она едина на всей территории России от Владивостока до Калининграда. Это связано и с законом о защите персональных данных - чтобы прочие лица не могли видеть информацию об абоненте, вместо именных данных в квитанциях появился лицевой счет – 20-значное число, которое указано вверху и закодировано в штрих коде. Таким образом, для оплаты нужно будет иметь с собой квитанцию или записанный номер счета. Код узнать в ближайшем центре услуг связи, либо по телефону 8-800-200-70-33, где подскажут и информацию о состоянии лицевого счета.

В настоящее время есть проблемы доставкой квитанций, и в условиях таких масштабных изменений мы предполагали, что это будет – ведь в УрФО около четырех млн абонентов. К концу года мы выйдем на штатный режим работы, полную доставку всех счетов и полную схему обслуживания, которая ранее была принята в компании "Уралсвязьинформ".

Вопрос: Где можно будет оплатить услуги дальней связи?

Фото: Накануне.RUСергей Голод: Сейчас прием платежей осуществляется в центрах обслуживания "Уралсвязьинформ", а также через Почту России. Вскоре появится возможность привлечь для этого большее количество организаций - до конца 2007 года "Ростелеком" заключит договоры со всеми банками, которые в прошлом принимали оплату за услуги "Ростелекома" по аналогичным договорам "Уралсвяьинформа".

Также появится возможность оплаты через терминалы. А в 2008 году наши абоненты смогут платить за услуги дальней связи с помощью сети Интернет, не выходя из дома. Отмечу, что все это станет возможным благодаря введению новой системы обслуживания клиентов.

Вопрос: Как будет действовать система тарификации при новом биллинге?

Сергей Голод: Для нового биллинга будет использована программная платформа, поставщиком которой является санкт-петербургская компания "Питер-сервис". Она используется несколькими операторами сотовой связи, в том числе и Фото: Накануне.ruфедеральными. Программный подход позволит реализовать различные тарифные направления, в том числе - посекундную тарификацию, тарификацию со второй минуты, льготные минуты, тарификацию через одну минуту и другие. В будущем мы сможем перейти на биллинг в режиме он-лайн. Также новый биллинг позволит предложить нашим абонентам скидки, бонусные программы. При этом возможность пользоваться бонусными программами и тарифами получат именно клиенты, заключившие договоры с "Ростелекомом" на постоянное обслуживание.

Вопрос: Как вы оцените рынок услуг дальней связи и место "Ростелекома" в нем?

Олег Ефремов: В условиях демонополизации мы на тех же условиях работаем с остальными участниками рынка дальней связи, на тех же условиях передали обслуживание абонентов генеральным агентам. Различий мы не делаем, но видим, что клиенты не стремятся отказываться от услуг "Ростелекома" - лишь несколько процентов абонентов предпочли услуги "Ростелекома" другим операторам дальней связи. И лишь за исключением Москвы позиции этой компаний очень сильны в других МРК.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС