25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBwvTk
Ремонт шкафов-купе на дому на http://remont.youdo.com/furniture/repair/cabinets/kupe/.
youdo.com


Аналитика все материалы

"Приключения электроники": почта, радио, интернет и связь на одной выставке

В Екатеринбурге прошла выставка "Связь-Телекоммуникации-Электроника-2007". Участники подсчитывают количество выгодных предложений, которое удалось получить в ходе смотра, простые посетители, среди которых, кстати, было очень много молодежи, делятся впечатлениями, ведь на выставке действительно было на что посмотреть. Кроме того, на выставке можно было познакомиться с передовыми технологиями и поделиться собственным опытом в рамках научно-практической конференции. О самых интересных стендах, о том, как найти партнеров, где можно было признаться в теплых чувствах любимому сайту и какие "ненужные" вещи посетители обещали принести одному из участников выставки – в материале Накануне.RU.

Ведущий специалист отдела рекламы и маркетинга компании "Почта России" Оксана Бабурова:

Можно сказать, что на выставке у нас представлен мини-офис. Мы не только показываем все наши услуги, но и работаем с корпоративными клиентами, заключаем договоры с клиентами, ищем клиентов на выставке. Услуги, которые мы здесь представляем, это, в первую очередь, почтовые услуги, широкий спектр банковских услуг, например, обналичивание пластиковых карт, оформление вкладов, всевозможные платежи, финансовые услуги. На нашем стенде представлены все почтовые товары.
Недавно мы сменили стиль. В начале 2007 года был разработан новый Бренд "Почты России", который мы здесь тоже активно представляем. У нас сменился и логотип, и основные цвета: изначально были голубой, синий и белый. Сейчас почта стала немножечко отходить от этой строгой государственной символики – появился оранжевый цвет. И еще одно новшество – мы вводим цветовую палитру, и каждый цвет соответствует определенной услуге. Отправления первого класса – желтый цвет, доступ в Интернет – красный цвет. И сейчас мы хотим привлечь внимание посетителей этими цветами, чтобы люди привыкли к этим цветам. На выставке, кстати, можно не только посмотреть, но и купить наши новые открытки. Мы представляем открытки от разных поставщиков, например, наш основной поставщик – компания "АРТ-дизайн" – представляет здесь новейшую коллекцию открыток, которой в городе еще практически нет. У коллекции необычный цвет, эта серия так и называется "Черная жемчужина". Их можно купить пока только в отделениях почтовой связи. Это очень интересно, поскольку новая коллекция доказывает, что открытки могут быть не только белые с цветочками или зверюшками.

Ведущий инженер "Радиочастотного центра Уральского федерального округа" Сергей Пушкин:

"Радиочастотный центр Уральского федерального округа" – это организация, предоставляющая возможность операторам связи работать в эфире. Мы предоставляем услуги телевизионным компаниям, сотовым компаниям, пользователям промышленных предприятий. Пользователи наших услуг работают практически на каждом большом производстве и многие промышленные предприятия, сотовые операторы здесь, на выставке интересуются нашими услугами. Одна из наших услуг – это обеспечение бесперебойное радиочастот и работа без помех. На нашем стенде телевизионная башня, телекомпания, радио (2004)|Фото: Фото: Накануне.ru предоставлена возможность увидеть расчетные программы, показаны наши достижения, показаны различного рода наши возможности по преодолению помех, нахождению помех. В принципе, очень большое количество операторов, наших потенциальных клиентов подходит, интересуется, вплоть до того, что заключают здесь с нами договоры. Буквально сегодня у нас был человек из Североуральска – мы с ним заключили договор, он получил от нас заключение, сегодня это заключение должно отправиться в Москву для получения лицензии на радиовещание в Североуральске. Для нас участие в выставке получилось очень успешным и продуктивным. Конечно, здесь большое количество договоров не заключается – в основном, вся эта работа проходит в офисе. Но и здесь тоже представители предприятий задают нам такие вопросы, на которые мы не можем быстро ответить, тогда мы их записываем, связываемся с ними в дальнейшем и успешно работаем.

Начальник управления маркетинга группы компаний АСК Ольга Глазырина:

На нашем стенде представлены подрядные организации, которые реализуют программу "Электронный Екатеринбург". Заказчиком является администрация Екатеринбурга. В частности, представлены пять подрядчиков – группа компаний АСК представляет систему АИС-Транспорт, компания "Он-лайн" представляет автоматизированную систему ЕГТС-ЖКХ, компания "Север" – единый регистр населения, компания КСК – веб-портал. Они все являются составляющими единой городской целевой программы "Электронный Екатеринбург".

Старший научный сотрудник музея радио Борис Кошелев:

Наш стенд, конечно, пользуется популярностью. Подходят абсолютно все, кто побывал на выставке, причем подходят не по одному разу. Потому что приятно посмотреть, с чего все это начиналось, все великие достижения, которые только умозрительно можно понять, а внешне современные приборы не очень выразительны. А у "родоначальников" и внешний вид, и "душа" интересная. Самый частый вопрос, который задают посетители – а работает ли все это? Отвечаю: почти все работает! Конечно, музею радио очень трудно на одном маленьком стенде разместить много экспонатов, поэтому мы показываем наиболее интересные, заметные вещи. Например, радиоприемник с пультом управления на проводе – где сейчас такое увидишь? Или первый телевизор – знаменитый КВН. Это действительно был первый телевизор, который можно было купить себе домой. И в то же время мы впервые вынесли сюда военные радиостанции, и молодые люди, которые отслужили, тут радуются, увидев станцию: "Сколько я с ней побегал!". Они вспоминают свою армейскую службу. Я все время обращаю внимание и на Александра Степановича Попова, и на первый радиоприемник, с которого все началось, и который представлен здесь. День рождения этого аппарата мы отмечаем каждый год. После посещения нашего стенда люди не только хотят прийти к нам в музей, но и собираются принести очередные экспонаты. У них же еще в гаражах и квартирах завалялось то, что уже не эксплуатируют, но жалко выбросить. А тут они узнают, что можно отдать в музей. Я лично ожидаю после выставки пополнение нашей коллекции и уже записал несколько телефонов тех, кто готов отдать свои вещи.

Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU Самый интересный стенд: На стенде библиотеки им. Белинского посетителям предлагают оставить на стене не просто автограф, а написать свой любимый сайт, книгу и журнал. Он пользуется особой популярностью, а представители библиотеки говорят, что вкусы у посетителей очень разные – об этом можно судить по названиям, оставленным на импровизированном "заборе". "Во-первых, это просто привлечение внимания к нашему стенду. Во-вторых, прослеживается некая параллель между какой-то новой информационной составляющей – сайтами, и традиционными носителями информации – книгами и журналами. А наша библиотека предоставляет доступ как к Интернету, так и, естественно, к печатным носителям", - рассказывают представители библиотеки


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС