в этот день
30.07.16
02:39
В Екб.04:39
Приволжского полпреда Бабича предложили утвердить послом России на Украине
Россия отказалась от "советов" США в вопросе размещения своих войск в Крыму
Рожайте дома! Критерии адресности лишили "чернобыльских" мам детского пособия
Тема дня
"Без боевых ледоколов в Арктике нас просто сомнут" Россия вплотную занялась стратегическими интересами в Арктике – теперь, кроме уже имеющегося ледокольного флота, рассматривается возможность введения в строй боевых атомных ледоколов. Наша страна давно борется за арктическую зону – начиная с первого ледокола – и отпускать ее не собирается. Не так давно министр иностранных дел России Сергей Лавров четко обозначил арктическую зону как один из приоритетов нашей страны, говоря, что "наша арктическая зона — это наша арктическая зона, заявка очень серьезная, и мы будем ее отстаивать". Теперь мы видим планы по строительству военных ледоколов. И Арктика для нас - это не просто экономическая зона, это новый центр геополитического противостояния.
Аналитика

Волынская резня – не единственное преступление украинских националистов, в одном ряду - Хатынь и Бабий Яр Во время Волнынской резни бандеровцы просто воспользовались моментом, чтобы зачистить территорию от населения, которое считали враждебным. Врагами для них были, естественно, и коммунисты вообще, и преимущественно "москали", и евреи особенно, и поляки. Тут надо вспомнить, что у нас в советское время это корректно замалчивали, но реально очень многие зверства, которые совершены на нашей территории и проходили по разряду "немецко-фашистских", делали именно украинские полицаи. Хатынь и Бабий Яр - там именно они "отличились" на службе у немцев.


Заниженный норматив на здоровье. "Оптимизация" ведет медицину к банкротству Увольнение одного главврача в Пермском крае взбудоражило всю систему здравоохранения региона. Даже расторжение соглашений с тридцатью руководителями больниц не вызвало такого резонанса в краевых и, что важнее, в федеральных структурах. Примечательна не фигура главврача, а проблема, которую он вынес в публичную плоскость ценой своей карьеры – реформы последних лет завели систему здравоохранения в тупик. Больницы из-за недофинансирования превратились в банкротов, их руководители – в потенциальных уголовников. Чиновники, державшие курс на оптимизацию, не могут справиться с ее последствиями.
29.07.2016
общество ;
"Союз России и Белоруссии будет успешен при создании сквозных межнациональных индустрий" Проблема заключается в том, что не выстроена сама база реального промышленного производства, кооперации и реального товарообмена между государствами ЕАЭС, потому любая валюта "висит в воздухе". Она все равно оказывается по всем стандартам привязана к доллару и к наличию золотовалютных резервов. Чтобы снизить эту зависимость, нужны масштабные инфраструктурные и промышленные проекты, а ведь сегодня ВВП России, по сути, равняется всего-то ВВП Нью-Йорка. И для того, чтобы рубль был не в конфронтационном плане, а в экономическом достаточно свободен от доллара – для этого нам нужно организовать проекты по строительству одного-двух Нью-Йорков.
29.07.2016
политика ;


Новости
21.03.2016 09:22 Мск (11:22 Екб)
политика | Центральный ФО | В России
Госдума отказалась поддерживать региональный аналог "Платона"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Госдума отказалась поддерживать региональный аналог "Платона"

Законопроект думы Калужской области о сборах за проезд по региональным и межмуниципальным трассам с большегрузов не получил одобрения профильных комитетов Госдумы и Счетной палаты. Инициатива, в ожидании которой субъекты уже готовят  правовые основания для работы "Платона" на региональных дорогах, как ожидается, будет отклонена на этой неделе, передает корреспондент Накануне.RU

Региональные депутаты решили ввести платный проезд для грузовиков массой более 12 т по региональным и муниципальным трассам для пополнения дорожных фондов субъектов. Напомним, что тарифы "Платона" Правительство решило не поднимать до осени, кроме того, в "антикризисном плане" предлагается предоставить собственникам фур налоговый вычет на сумму, уплаченную в системе. Это будет стоить региональным бюджетам 8,2 млрд руб. Объем поступлений  в фонды от нового вида платежей депутаты не уточняют - это будет зависеть от того, какие тарифы установит сам субъект. 

Идея понравилась лишь комитету по государственному устройству, который направил положительный отзыв. Бюджетный комитет, правовое управление Госдумы и Счетная палата выступили против проекта. 

Забастовка дальнобойщиков, Тюмень|Фото: vk.com

У законодателей протест вызвала как сама идея - в очередной раз повысить сборы с транспортных компаний, так и механизмы ее реализации. В частности, комитет по бюджету указывает, что для появления "Платона" потребовалось три года, но несмотря на это, механизм по сей день проходит обкатку. Введение системы взимания платы за проезд по региональным и местным автомобильным дорогам общего пользования "целесообразно только после отработки системы взимания платы на федеральных автомобильных трассах и проведения анализа ее экономической эффективности". 

"В случае введения систем взимания платы в субъектах и муниципальных образованиях потребуются дополнительные финансовые ресурсы, возникнут дополнительные расходы у региональных перевозчиков, что осложнит всю социально-экономическую ситуацию в регионах. В финансово-экономическом обосновании к законопроекту отсутствует оценка финансовых средств, необходимых для обеспечения сложной системы взимания платы", - говорится в заключении профильного комитета. 

Проект рекомендовано отклонить в первом чтении, которое пройдет в ГД в среду, 23 марта.  

Напомним, что "Платон" работает с 15 ноября 2015 г. Запуск системы ознаменовался всероссийскими акциями протеста собственников большегрузов, которые говорили о резком росте налоговой нагрузки и неготовности системы. Президент Владимир Путин пообещал, что введение платного проезда компенсируют отменой транспортного налога, однако, Правительство идею заблокировало.



Развитие сюжета: Ранее 24.03.2016 10:45 Мск
Госдума отказалась вводить плату за проезд большегрузов по региональным трассам

Другие новости по темам: , сбор за проезд по федеральным трассам региональный аналог "Платона", платный проезд большегрузов, протест дальнобойщиков
21.03.2016 09:22 Мск | Москва | Алена Ласкутова
11:22 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Госдума отказалась поддерживать региональный аналог "Платона"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров
Новости партнеров

Нужен ли в России современный аналог Госплана?

Нужен, без планирования экономического роста не будет

Нужен, но с устранением изъянов советской системы планирования

В России уже достаточно элементов планирования в экономике

Планирование не нужно, рука рынка сама все отрегулирует


Результаты 1549

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+