11 Мая 2024
search

О деле замминистра обороны Иванова

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Новый гендиректор ЧТЗ рассказал, какие новинки будут производить на заводе в ближайшие годы

Новый генеральный директор Челябинского тракторного завода Семен Млодик сегодня во время встречи с журналистами рассказал, какие новые проекты собирается реализовать ЧТЗ, передает корреспондент Накануне.RU.

Так, например, предприятие в кооперации с другими компаниями (в частности, Усть-Катавским машиностроительным заводом и екатеринбургским Трансмашем) собирается развивать направление строительства трамваев в целом и скоростных трамваев в частности. "Мы уже обсуждали этот проект с областными властями. На мой взгляд, скоростные трамваи, которые могут связать центр с ближайшими пригородами – наиболее дешевый вариант, куда более выгодный, чем строительство метро или запуск электричек", - отметил Семен Млодик. По его словам, ЧТЗ уже ведет переговоры с ВЭБ, и они "достаточно успешны". "ВЭБ очень хочет инвестировать в этот проект. Сейчас уже сделано и обсуждается предтехническое обоснование", - рассказал гендиректор Челябинского тракторного завода.

Другое направление, которое намерено развивать предприятие – производство небольшой коммунальной техники. "Мы планируем представить целую гамму машин для крупных городов, где использование малогабаритной техники очень актуально", - отметил Млодик. По его словам, в ближайшие три года будет разработана линейка таких моделей, производство их рассчитано на ближайшие 15 лет.

Кроме того, вскоре на ЧТЗ может быть открыто лицензионное или кооперативное производство компании Caterpillar. "В конце августа наши специалисты поедут договариваться о технической стороне проекта. Какие виды техники будут производиться у нас – сейчас обсуждаем. Нам кажется перспективным такое направление как производство запчастей для техники в России и за рубежом", - рассказал Млодик. В то же время он подчеркнул, что от такой формы организации производства с Caterpillar как совместное предприятие было решено отказаться.

Семен Млодик также рассказал, что на ЧТЗ, скорее всего, в скором времени переедет часть производства тракторов и экскаваторов с нижнетагильской площадки УВЗ. Сейчас также решается, какие именно виды продукции будут производить в Челябинске. Причиной переноса производства стала загруженность предприятия в Нижнем Тагиле.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 03.08.2011 10:33 Мск В ближайшие три года инвестиции в ЧТЗ составят 13-15 млрд рублей

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС