26 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBoP42
Смотрите здесь - http://remont.youdo.com/carpentry/window/repairs/tag/schuco/, посмотреть.
Стоимость строительства забора здесь - http://remont.youdo.com/building/zabor/stoimost/.
youdo.com


Износ авиапарка крупнейших предприятий Югры составляет 80%

В торгово-промышленной палате Ханты-Мансийского автономного округа накануне прошло первое заседание комитета по транспорту и  дорожному хозяйству, - сообщили Накануне.RU в пресс-службе окружной ТПП.

На заседании были определены четыре направления деятельности структуры. В частности, комитет планирует инициировать вопросы обновления транспорта округа. В рамках программы, направленной на развитие и модернизацию пассажирского транспорта приобретены в прошлом году 123 автобуса различных модификаций для муниципалитетов Ханты-Мансийского округа на сумму 344 млн руб., около 40 млн из окружной казны потрачено на капитальный ремонт 86 автобусов. Однако этого не достаточно, кроме того, сегодня ремонта требует более 60 % водных судов. И как показывает статистика, износ авиапарка крупнейших предприятий округа составляет 80%. Самостоятельно транспортники решить данную проблему не могут, поэтому необходима поддержка со стороны правительства региона и привлечение лизинговых компаний и банков.

Вторая проблема, которую будет решать комитет, это ценообразование и влияние динамики роста цен на ГСМ на рентабельность транспортных предприятий Югры. Сегодня в округе, как в целом в России, наблюдается монополизация  в секторе регулирование цен на горючее, что приводит к неоднократному повышению стоимости ГСМ. В прошлом году рост цен на автобензин  России составил 46%, на дизельное топливо - на 5%, что в 10 раз превышает среднеевропейские параметры. В связи с этим члены комитета решили обратиться в правительство Югры с просьбой усилить контроль над ростом цен на топливо в регионе, а так же провести встречи с руководством предприятий производителей и поставщиков ГСМ для конструктивного диалога по снижению роста цен на топливо.  

Еще одно направление деятельности комитета – развитие в транспортной сфере округа добросовестной конкуренции, в частности, проведение на территории региона честных тендеров. "Сегодня, как правило, при проведении тендеров комиссии отдают предпочтении дешевым услугам, не придавая большого значения качеству выполняемой работы. И в основном конкурсы на оказание тех или иных услуг  выигрывают предприниматели с низкой квалификацией, которые, экономят на проведении осмотра машины перед выходом на линию, услугах медицинского работника, на топливе, покупая "украденный" ГСМ и т.д. Это  создает проблему демпинговых цен на услуги транспорта,  которые из-за этого несут убытки, а так же отрицательно влияет на аварийность на дорогах", - пояснили в пресс-службе ТПП.

Как считают члены комитета, в этом вопросе надо поставить частных перевозчиков в одинаковые условия с крупными предприятиями в вопросе предоставления услуг, только тогда будет урегулирован вопрос тарифной политики и снизится аварийность на дорогах. Эту ситуацию так же, по мнению участников комитета, должны решать органы власти региона. Со своей стороны комитет по транспорту и дорожному хозяйству будет вести реестр надежных партнеров, который позволит комиссиям при проведении тендеров учитывать не только цену, но и качество оказываемых услуг.

В комитете приняли участие представители транспортных предприятий ООО "Северавтотранс", ОАО "Ханты-Мансийское АТП",  ОАО "Северречфлот", ГП ХМАО "Северавтодор", ОАО "Игримречтранс", ЗАО "Нижневартовское предприятие ПЖТ", ООО "МОтордеталь", а также руководители департамента тарифной и ценовой политики ХМАО, департамента транспорта и связи Югры, дорожного департамента округа, управления ГИБДД Югры. Так как заседание прошло впервые, то был принят главный документ органа, Положение. Кроме того, участники выбрали руководители органа. Председателем комитета избран генеральный директор "Ханты-Мансийского АТП" Владимир Кобыльник. Его заместителями стали: представитель водного транспорта – гендиректор ОАО "Северречтранс" Сергей Сандулов; представитель предприятий дорожного хозяйства – гендиректор ГП ХМАО "Северавтодор" Рамиль Мусин. На должность заместителя от авиационных предприятий было предложено две кандидатуры -заместитель гендиректора авиакомпании "ЮТэйр" Владислав Кравченко и гендиректор ОАО "Юграавиа" Анатолий Тулинов. Окончательно этот вопрос будет решен на следующем заседании комитета.

Напомним, сегодня транспортная отрасль одна из мощнейших в округе. Силами всех видов транспортных служб в 2005 году было перевезено 120 млн пассажиров ХМАО, выполнено около 3 млн рейсов. Каждый четвёртый житель Югры имеет собственный автомобиль. К началу этого года протяжённость автомобильных магистралей Ханты-Мансийского округа вместе с внутрипромысловыми дорогами составила более 18 тыс. км, из них 13 тыс. км с твёрдым покрытием.

Теги: авия, тпп, хмао


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 23.03.2006 10:21 Мск Каждое пятое ДТП в Югре произошло из-за неудовлетворительных дорожных условий

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС