в этот день
23.09.17
13:04
В Екб.15:04
РВИО оскандалилось: с памятника Калашникову демонтируют "схему немецкой винтовки"
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы

Тема дня
Хватит кормить ЦБ! Политика Центробанка, направленная на "очищение" банковского сектора, вызывает все больше возмущения, на днях так называемые "превышенцы" "Югры" митинговали в Москве, а потом сдали 50 листов подписей Эльвире Набиуллиной, требуя вернуть свои деньги. В санируемые коммерческие организации вливают (и, может, даже печатают под это) сотни миллиардов рублей, при этом обычные граждане и промышленники своё получить не могут. И с этим пора что-то делать. Поэтому 26 сентября состоится заседание Совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, на котором будут выработаны рекомендации по корректировке политики ЦБ. Об этом и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал председатель Совета, известный промышленник Константин Бабкин.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


"Огонь и ярость" против России и Китая: почему на Западе заговорили о политическом решении корейского кризиса Пхеньян проводит новые ядерные испытания, ООН закручивает санкционные гайки, а Ким Чен Ын и Дональд Трамп обмениваются словесными выпадами. На фоне резкого роста напряжённости западные СМИ заговорили о возвращении к реальной политике как способу не дать ядерному джинну выбраться из корейской лампы. Приверженцами такого практичного подхода называют Россию и Китай.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2537

Износ авиапарка крупнейших предприятий Югры составляет 80%
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Износ авиапарка крупнейших предприятий Югры составляет 80%

В торгово-промышленной палате Ханты-Мансийского автономного округа накануне прошло первое заседание комитета по транспорту и  дорожному хозяйству, - сообщили Накануне.RU в пресс-службе окружной ТПП.

На заседании были определены четыре направления деятельности структуры. В частности, комитет планирует инициировать вопросы обновления транспорта округа. В рамках программы, направленной на развитие и модернизацию пассажирского транспорта приобретены в прошлом году 123 автобуса различных модификаций для муниципалитетов Ханты-Мансийского округа на сумму 344 млн руб., около 40 млн из окружной казны потрачено на капитальный ремонт 86 автобусов. Однако этого не достаточно, кроме того, сегодня ремонта требует более 60 % водных судов. И как показывает статистика, износ авиапарка крупнейших предприятий округа составляет 80%. Самостоятельно транспортники решить данную проблему не могут, поэтому необходима поддержка со стороны правительства региона и привлечение лизинговых компаний и банков.

Вторая проблема, которую будет решать комитет, это ценообразование и влияние динамики роста цен на ГСМ на рентабельность транспортных предприятий Югры. Сегодня в округе, как в целом в России, наблюдается монополизация  в секторе регулирование цен на горючее, что приводит к неоднократному повышению стоимости ГСМ. В прошлом году рост цен на автобензин  России составил 46%, на дизельное топливо - на 5%, что в 10 раз превышает среднеевропейские параметры. В связи с этим члены комитета решили обратиться в правительство Югры с просьбой усилить контроль над ростом цен на топливо в регионе, а так же провести встречи с руководством предприятий производителей и поставщиков ГСМ для конструктивного диалога по снижению роста цен на топливо.  

Еще одно направление деятельности комитета – развитие в транспортной сфере округа добросовестной конкуренции, в частности, проведение на территории региона честных тендеров. "Сегодня, как правило, при проведении тендеров комиссии отдают предпочтении дешевым услугам, не придавая большого значения качеству выполняемой работы. И в основном конкурсы на оказание тех или иных услуг  выигрывают предприниматели с низкой квалификацией, которые, экономят на проведении осмотра машины перед выходом на линию, услугах медицинского работника, на топливе, покупая "украденный" ГСМ и т.д. Это  создает проблему демпинговых цен на услуги транспорта,  которые из-за этого несут убытки, а так же отрицательно влияет на аварийность на дорогах", - пояснили в пресс-службе ТПП.

Как считают члены комитета, в этом вопросе надо поставить частных перевозчиков в одинаковые условия с крупными предприятиями в вопросе предоставления услуг, только тогда будет урегулирован вопрос тарифной политики и снизится аварийность на дорогах. Эту ситуацию так же, по мнению участников комитета, должны решать органы власти региона. Со своей стороны комитет по транспорту и дорожному хозяйству будет вести реестр надежных партнеров, который позволит комиссиям при проведении тендеров учитывать не только цену, но и качество оказываемых услуг.

В комитете приняли участие представители транспортных предприятий ООО "Северавтотранс", ОАО "Ханты-Мансийское АТП",  ОАО "Северречфлот", ГП ХМАО "Северавтодор", ОАО "Игримречтранс", ЗАО "Нижневартовское предприятие ПЖТ", ООО "МОтордеталь", а также руководители департамента тарифной и ценовой политики ХМАО, департамента транспорта и связи Югры, дорожного департамента округа, управления ГИБДД Югры. Так как заседание прошло впервые, то был принят главный документ органа, Положение. Кроме того, участники выбрали руководители органа. Председателем комитета избран генеральный директор "Ханты-Мансийского АТП" Владимир Кобыльник. Его заместителями стали: представитель водного транспорта – гендиректор ОАО "Северречтранс" Сергей Сандулов; представитель предприятий дорожного хозяйства – гендиректор ГП ХМАО "Северавтодор" Рамиль Мусин. На должность заместителя от авиационных предприятий было предложено две кандидатуры -заместитель гендиректора авиакомпании "ЮТэйр" Владислав Кравченко и гендиректор ОАО "Юграавиа" Анатолий Тулинов. Окончательно этот вопрос будет решен на следующем заседании комитета.

Напомним, сегодня транспортная отрасль одна из мощнейших в округе. Силами всех видов транспортных служб в 2005 году было перевезено 120 млн пассажиров ХМАО, выполнено около 3 млн рейсов. Каждый четвёртый житель Югры имеет собственный автомобиль. К началу этого года протяжённость автомобильных магистралей Ханты-Мансийского округа вместе с внутрипромысловыми дорогами составила более 18 тыс. км, из них 13 тыс. км с твёрдым покрытием.



Развитие сюжета: Ранее 23.03.2006 10:21 Мск
Каждое пятое ДТП в Югре произошло из-за неудовлетворительных дорожных условий

Другие новости по темам: авия, тпп, хмао
23.03.2006 09:57 Мск | Ханты-Мансийск | Марина Гусейнова
11:57 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Износ авиапарка крупнейших предприятий Югры составляет 80%
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+