в этот день
20.01.17
15:09
В Екб.17:09
Мэр "Путинграда": Я не иду на выборы губернатора?! Не слышал!
Госинспекция труда нашла около 70 нарушений на заводе "Алмаз-Антея", где обрушилась кровля
81 минута вместо 40: в Екатеринбурге провели эксперимент по новой транспортной схеме

Статьи по теме "от издателя":

"Готовьтесь оплатить расходы по вашему освобождению"
19.01.2017 Мск  |  добавить комментарий

К отклоненному Путиным "Контингенту" просят больше не возвращаться
16.01.2017 Мск  |  комментариев: 7

На Гайдаровском форуме мирят либералов с государственниками
12.01.2017 Мск  |  комментариев: 9

"Политический звон" вместо стратегии: чего ждать от очередного Гайдаровского форума
11.01.2017 Мск  |  комментариев: 8

В ожидании "черного вторника". В новом году рубль снова может обесцениться
05.01.2017 Мск  |  комментариев: 12

Солдат эпохи: беседы с Фиделем Кастро
01.01.2017 Мск  |  комментариев: 3

"Владимир Путин приближает к себе друзей, а врагов - делает еще ближе"
29.12.2016 Мск  |  комментариев: 23

Победы и боль Сирии
28.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Моральное банкротство страны и ее курса в глазах людей – главный итог года на Украине
27.12.2016 Мск  |  комментариев: 5

"В 2017 год мы входим с сильной внешней политикой, но политика экономическая нас тянет назад"
22.12.2016 Мск  |  комментариев: 6

Когда всё принадлежало всем и общее было выше частного
21.12.2016 Мск  |  комментариев: 19

"Системе госбезопасности нужна новая грандиозная цель"
20.12.2016 Мск  |  комментариев: 5

Про "Ельцин-центр" и "власовцев": пора расставить точки над "i"
16.12.2016 Мск  |  комментариев: 24

Побывайте в "Ельцин-центре" хотя бы НЕ раз!
12.12.2016 Мск  |  комментариев: 17

Глобальный обман народа Советского Союза
08.12.2016 Мск  |  комментариев: 40


Новости

15:03 Мск
В Челябинской области до 2019 года заменят 1,5 тыс. лифтов
14:48 Мск
В Екатеринбурге в пожаре погибли двое
14:28 Мск
Присвоили 37 квартир. На Южном Урале осудили банду риелторов
14:26 Мск
срочно Госдума ратифицировала соглашение оп "Турецкому потоку"
14:22 Мск
"Свердловскавтодор" выплатит автомобилисту более 56 тысяч рублей за ДТП из-за колеи на трассе
14:19 Мск
В школах Магнитогорска отменили карантин по гриппу
14:05 Мск
Работникам АТП на Среднем Урале несколько месяцев не платят зарплату: прокуратура организовала проверку
14:01 Мск
Московский арбитраж признал законным штраф за "чусовской сговор"
14:00 Мск
Прокуратура начала проверку в связи с загрязнением атмосферного воздуха при сжигании ТБО в Тавде
13:59 Мск
"Съезд победителей": южноуральские "единороссы" отправляются в Москву делить полномочия
13:45 Мск
Коммунальщики восстановили водоснабжение в 14 домах на Уралмаше, где ночью произошел прорыв трубы
13:43 Мск
Активисты ОНФ выявили нарушения при реализации госконтракта на теплоизоляцию труб в Карабаше
13:38 Мск
Причиной вынужденной посадки на Ямале Ми-8 "ЮТэйра" стала сломавшаяся стойка шасси
13:32 Мск
Бастрыкин направил опытных криминалистов для расследования нападения на инкассатора и охранника в Подмосковье
13:29 Мск
"Пришельцы прилетели в "Рио" шары покатать!" В Кургане обсуждают видеозапись НЛО
13:19 Мск
Последняя отставка в Кремле может быть связана с перепиской Суркова об Украине
13:09 Мск
На Ямале назначен новый руководитель "Мессояханефтегаз"
12:54 Мск
"По экономическим и политическим причинам". Порошенко закрывает свою единственную кондитерскую фабрику в России
12:52 Мск
Челябинцу, зарубившему свою бабушку топором из-за квартиры, дали 18,5 лет в колонии строгого режима
12:41 Мск
"Защитник" Пугачевой Басков отменил гастроли в Екатеринбурге и Челябинске
12:40 Мск
До конца следствия продлен арест зама отстраненного главы минспорта Прикамья
12:36 Мск
Чубайс: Участников Давосского форума охватил ужас
12:36 Мск
Шойгу прилетел в Екатеринбург - встретился с губернатором и посетил одно из оборонных предприятий
12:34 Мск
В столице Югры пройдет день здоровья
12:26 Мск
Новые спортивные объекты, вовлечение людей в ЗОЖ и внедрение ГТО: глава депспорта Югры отчитался о проделанной работе
12:26 Мск
Евгений Куйвашев дал поручения мэрам по инфраструктурным проектам и поддержке жителей
12:24 Мск
Спецслужбы изучают "российские связи" трех советников Трампа
12:07 Мск
Скончался один из лучших хоккейных арбитров России Рафаэль Кадыров
12:06 Мск
срочно Кандидат в ЦК КПРФ: "Нетрадиционные" взгляды коммунистов на передачу Исаакиевского собора РПЦ ведут к развалу партии
12:00 Мск
срочно Сформировано новое правительство Пермского края
11:51 Мск
В воздухе поселка Розы выявлены превышения по бензапирену и взвешенным веществам
11:42 Мск
Депутаты Тюменской областной думы наделят коллег из Госдумы правом законодательной инициативы
11:37 Мск
В Санкт-Петербурге презентовали официальную эмблему города к Евро-2020
11:28 Мск
Ханты-Мансийский банк улучшил условия кредита "Уважительный"
11:24 Мск
В Ханты-Мансийск прибыли кубки и медали к Югорскому лыжному марафону
11:18 Мск
"Отдай, а то изобью!" В Челябинске ищут подростка, который завладел телефоном ребенка
11:02 Мск
В Челябинске активисты "Стоп-ГОК" будут пикетировать судебных приставов
11:00 Мск
Находящийся в СИЗО чиновник курганского областного правительства Павел Суханов просится под домашний арест
10:57 Мск
Сибирский ЧОПовец, лишивший жизни покупателя магазина, проведет в тюрьме шесть лет
10:55 Мск
срочно В Перми противнику выделения земли общине "Хабад Любавич" предъявили обвинение в разжигании межнациональной розни
10:50 Мск
На свердловской трассе "легковушка" врезалась в трактор: один из пассажиров погиб
10:39 Мск
На Среднем Урале придумали программу спасения старейшей типографии "Уральский рабочий": она будет направлена в Москву с просьбой передать объект региону
10:37 Мск
Первый канал назвал причину утечки последнего эпизода сериала "Шерлок"
10:29 Мск
У рабочих, погибших в результате обрушения люльки на ЖБИ, не было трудовых отношений с застройщиком
10:28 Мск
Пермяк из мести бывшей жене убил двухлетнюю дочь
10:27 Мск
Внезапно стало плохо. Пенсионер из Челябинска умер возле школы, провожая на уроки внука
10:25 Мск
Совет при Президенте РФ возьмет на особый контроль ситуацию в екатеринбургском интернате, где ребенок обварился кипятком
10:21 Мск
Магнитогорск сфотографировали из космоса
10:14 Мск
"Выявлены серьезные нарушения". Инспекция труда проверила стройку "Форум-групп" в Екатеринбурге, где рухнул башенный кран
10:13 Мск
Югорского депутата обвинили в нарушении депутатской этики из-за разжигания мусорного скандала
10:02 Мск
Решать как именно развиваться Курганской области до 2030 года будут сами жители
10:00 Мск
В ГУ МВД по Свердловской области подведели итоги борьбы с преступностью за 2016 год: уровень преступности в регионе по-прежнему один из самых низких среди крупных субъектов РФ
09:59 Мск
На конец 2016 года долги по зарплате в Свердловской области составили порядка 113 млн рублей
09:50 Мск
срочно "Волеизъявление граждан никто не отменял": в свердловское заксобрание вносят законопроект о прямых выборах мэров по всему региону
09:45 Мск
срочно Государственная инспекция труда нашла около 70 нарушений на ЗиК, где в прошлом году обрушилась кровля
09:28 Мск
ЧТПЗ рефинансировал синдицированные кредиты на сумму 80 млрд рублей
09:25 Мск
Антисанитария и гробовая тишина после массового отравления – итоги проверки школы в Лямино
09:20 Мск
Денег нет. Пермским студентам начали приходить объяснения по льготному проездному
09:19 Мск
Песков рассчитывает, что Путин будет баллотироваться на новый президентский срок
09:10 Мск
В Екатеринбурге на Уралмаше произошла коммунальная авария: одна из улиц превратилась в реку
09:08 Мск
В Прикамье прокуратура нашла махинации с бюджетными деньгами в детском саду
08:57 Мск
"Аркаим" отмечает юбилей: исполняется 30 лет со дня открытия музея-заповедника
08:53 Мск
"Вынуждены нести детей на руках". В Кургане добиваются ремонта дороги у детского реабилитационного центра
08:48 Мск
срочно В Подмосковье неизвестный расстрелял из ружья инкассатора и ЧОПовца, перевозивших деньги
08:46 Мск
Депутаты внесли поправки реформу ОСАГО: сервисы обяжут использовать только новые запчасти
08:46 Мск
На Ямале во время забоя оленей нашли трех больных бруцеллезом животных
08:39 Мск
Развернуло правым боком. На трассе "Курган - Тюмень" погибли два человека

Следующий пошел: Ан-24 пал жертвой "модернизации"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Следующий пошел: Ан-24 пал жертвой "модернизации"

Не так давно населению России объявили, что большая его часть мешает модернизации, а вместо самолетов нам бы лучше делать детское пюре. И вот, "мечты" модернизаторов сбываются. После крушения самолета Ан-24 в Сибири Медведев заявил о том, что надо прекратить полеты этого типа судов.   Как отмечают эксперты, это, по сути, удар вдогонку по Ан-24 и отечественному самолетостроению. Ведь  Ан-24 уже попал под запрет ранее – вместе с Ту-134, из-за отсутствия систем оповещения о приближении к земле (наличие такой системы, например, нисколько не помешало разбиться самолету польского президента).  Примечательно, что запреты на полеты целых типов судов после крушений в последнее время сыплются один за другим. А, например, в СССР был всего один такой прецедент.

Сперва следует пояснить, что же предложено запретить и что в итоге запрещено. По версии Медведева, надо приостановить полеты Ту-134 (после катастрофы в Карелии) и Ан-24 (после катастрофы в Сибири). В правительстве это истолковали по-своему. Минтранс после катастрофы в Карелии запретил эксплуатацию типов самолетов, не оборудованных системами предупреждения столкновения в воздухе и предупреждения столкновения с землей. Запрет коснулся сразу: Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 и других машин.

Если учесть, что большинство российских судов не оборудованы такими системами, то вчерашнее заявление о необходимости отмены полетов Ан-24 можно воспринимать только как "удар вдогонку" по отечественному самолетостроению. Да и заявление минтранса РФ по итогам нового поручения президента звучит несколько нелепо: "Не ставится вопрос о полном прекращении полетов данного типа воздушных судов (Ан-24), они могут продолжать использоваться при нерегулярных, чартерных перевозках до выработки назначенного ресурса… При этом дальнейшая эксплуатация Ан-24 после 1 января 2012 года, как и в случае с самолетом Ту-134, связана с необходимостью дооборудования этих самолетов системами предупреждения столкновения в воздухе и предупреждения столкновения с землей".

То есть, все-таки запретили – после 2012 года, фактически полностью. 

 

 

Тут нельзя не вспомнить заявления людей, занимающихся доработкой "Стратегии 2020" по заданию правительства, которые прозвучали на днях. 100 миллионов человек висит "мертвым грузом" на плечах тех, кто пытается модернизировать российскую экономику, – таким мнением поделились с журналистами руководители экспертной группы по теме "Инновации", действующей в рамках проекта "Стратегия 2020", Леонид Гохберг и Игорь Агамирзарян.

На шее модернизации тяжелым камнем висят 39,7 млн инвалидов, свыше 5 млн безработных, 18,5 млн людей с доходами ниже прожиточного минимума и еще 37,6 млн человек сельского населения. Все они, по словам руководителей группы, "имеют консервативный тип поведения по сравнению с Западом, лишены возможности участвовать в инновационном процессе и, к тому же, при этом, не владеют английским языком".

Также Гохберг призвал давать деньги на инновации не тем, кто строит самолеты, а тем, кто делает детское пюре – детей у нас в стране больше, чем пассажиров, а это значит, что детское питание всегда будет давать больший рост по сравнению с самолетами.

Кто ж думал, что пророчества модернизаторов-инноваторов будут воплощаться так скоро? 

Главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий рассказал Накануне.RU: "Еще не появилось никакой достоверной информации о причинах (крушения Ан-24), и поэтому делать вывод из этого по поводу самолета было преждевременно".

самолет ан-24|Фото: www.gkovd.ruГоворя о последствиях такого шага, он отметил, что те люди, которые из Москвы летают на курорты, этого не заметят, а заметят это те, кому кроме как на этом самолете полететь не на чем, а иных способов нет.

"Это ударит именно по транспортной доступности регионов, где авиация является единственным средством", – сказал он.

Эксперт отмечает, что в авиации практически не было таких случаев, чтобы по результатам катастрофы был выведен из эксплуатации целый тип судов. А за последнее время такие запреты вводятся один за другим.

"Один такой случай был в СССР, – вспоминает он. – Но там необходимо было сделать доработки, которые завод не успел сделать в силу того, что он был занят военными заказами. Они выпустили самолет недоработанный, хотя у них был бюллетень о необходимости доработки. Ан-12, которые близкие родственники Ан-10, они летают нормально (эксплуатация самолётов Ан‑10 была приостановлена после авиакатастрофы 18 мая 1972 года, – прим. Накануне.RU). В этом смысле это было необоснованное решение. Крайне редко бывают ситуации, когда на всем типе необходимо сделать какие-то доработки, но это самолет, который давно летает и нет ничего такого, из-за чего его надо сразу выводить из эксплуатации. Проще тогда все полеты запретить, и тогда будет абсолютная безопасность полетов", – отметил Алексей Синицкий.

Если говорить о самолете Ан-24, то заменить их сейчас фактически нечем. "Выпуск альтернатив – российских, украинских или совместных - почти на нулевом уровне. Зарубежные самолеты надо осваивать и это тоже не так легко. Полеты целого типа самолетов можно остановить росчерком пера, но замену росчерком пера мы нигде не найдем. В Якутии они эксплуатируются на таких аэродромах, куда ни один турбореактивный самолет, даже Ан-148 с высокоподнятыми двигателями, не сядет", – говорит эксперт.

Стоит отметить, что еще до крушения Ан-24 в Сибири с открытым письмом к президенту обрались представители красноярских авиакомпаний.

крушение самолет карелия|Фото: 10.mchs.gov.ru"Представители авиакомпаний обеспокоены вступлением в силу с 1 января 2012 года запрета на эксплуатацию региональных воздушных судов типа Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 и др., не оборудованных системой раннего предупреждения приближения к поверхности земли и системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе. В качестве основной причины установки современного оборудования называется необходимость повышения уровня безопасности полетов. Однако установка нового, дорогостоящего оборудования на морально и физически устаревшие воздушные суда советского производства сама по себе абсурдна и не способна решить главную задачу — комплексно улучшить ситуацию с безопасностью полетов на региональных и местных воздушных линиях",отмечается в письме.

По мнению авторов, предлагаемое Минтрансом решение поставит региональные авиакомпании на грань банкротства, а также будет означать фактический паралич транспортной системы регионов (Сибирь, Якутия и Дальний Восток), так как авиация выступает для них единственным безальтернативным видом транспортного сообщения.

Алексей Синицкий поясняет, что есть соответствующая рекомендация IKAO о том, чтобы самолеты были оборудованы системами предупреждения о приближении к земле.

"В один момент это сделать невозможно. Наши самолеты так и остались без этих доработок, поскольку система стоит порядка 100-200 тыс. долларов. Если эти самолеты будут эксплуатироваться долго, то есть смысл ставить эти системы, чтобы они хоть как-то окупилась, а если понятно, что самолет в ближайшие несколько лет все равно будут выведен из эксплуатации, то ставить ее туда не будут", – рассказал он.

"Система полезна, но она не является чем-то абсолютным. В известном случае с польским президентом самолет был оборудован этой системой. И это совершенно не помогло", – добавил он.

По его словам, с очередным запретом полетов Ан-24 идет удар вдогонку по отечественному самолетостроению. "Сейчас эта система не вспоминается, а просто из-за факта катастрофы предлагается запретить Ан-24", – говорит он.

Примечательно, что летчики, летавшие и на Ан-24, и на Ту-134, отмечают надежность этих машин. Другое дело, что в последнее время сильно снизился уровень подготовки летного состава.

Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов рассказал Накануне.RU: "Наивысшим критерием истины является практика, а она такова, что Ту-134 летает 40 лет, я один из первых в стране людей, кто выучился на него, и я лучшего и более надежного самолета не встречал! Он строг в пилотировании, он своего рода "пассажирский истребитель", но надо на нем людей учить летать соответствующим образом".

По его мнению, сейчас многим выгодно, чтобы при установлении причин катастроф все пошло по ложному пути. "Причина происшествий совсем другая, о ней не говорит ни президент, ни премьер, потому что их ввели в заблуждение, фатальное заблуждение о том, что самолеты виноваты! Но самолеты здесь ни при чем. Катастрофы в Перми, Самары и Петрозаводске – это катастрофы ни на чем. Они поводов не имели и причин не имели, кроме недостаточного уровня подготовки экипажа. Но не экипаж в этом виноват, а система, которая занимается организацией летной работы".
 

Другие новости по темам: , Ан-24 ту-134 запрет модернизаторы
12.07.2011 09:52 Мск | Сергей Хурбатов



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







читать комментарии (12)
Добавить комментарий:

Следующий пошел: Ан-24 пал жертвой "модернизации"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров
Loading...


Loading...


Новости партнеров


Статьи по теме "от издателя":

"Готовьтесь оплатить расходы по вашему освобождению"
19.01.2017 Мск  |  добавить комментарий

К отклоненному Путиным "Контингенту" просят больше не возвращаться
16.01.2017 Мск  |  комментариев: 7

На Гайдаровском форуме мирят либералов с государственниками
12.01.2017 Мск  |  комментариев: 9

"Политический звон" вместо стратегии: чего ждать от очередного Гайдаровского форума
11.01.2017 Мск  |  комментариев: 8

В ожидании "черного вторника". В новом году рубль снова может обесцениться
05.01.2017 Мск  |  комментариев: 12

Солдат эпохи: беседы с Фиделем Кастро
01.01.2017 Мск  |  комментариев: 3

"Владимир Путин приближает к себе друзей, а врагов - делает еще ближе"
29.12.2016 Мск  |  комментариев: 23

Победы и боль Сирии
28.12.2016 Мск  |  добавить комментарий

Моральное банкротство страны и ее курса в глазах людей – главный итог года на Украине
27.12.2016 Мск  |  комментариев: 5

"В 2017 год мы входим с сильной внешней политикой, но политика экономическая нас тянет назад"
22.12.2016 Мск  |  комментариев: 6

Когда всё принадлежало всем и общее было выше частного
21.12.2016 Мск  |  комментариев: 19

"Системе госбезопасности нужна новая грандиозная цель"
20.12.2016 Мск  |  комментариев: 5

Про "Ельцин-центр" и "власовцев": пора расставить точки над "i"
16.12.2016 Мск  |  комментариев: 24

Побывайте в "Ельцин-центре" хотя бы НЕ раз!
12.12.2016 Мск  |  комментариев: 17

Глобальный обман народа Советского Союза
08.12.2016 Мск  |  комментариев: 40



Другие статьи:


Грефу, Чубайсу и Кудрину досталось от директора совхоза
Будет ли свой "Навальный" у Куйвашева?
Валентин Катасонов: Требования от России по "делу ЮКОСа" - политически мотивированы
Примирение между "белыми" и "красными" отменяется – белоэмигранты против-с
"И майдан к тебе не раз еще вернется..." В городах США митингуют против инаугурации Трампа
Донбасс призвал подписать "Переяславскую Раду-2"
"Новый НЭП" откололся от "Родины"
19.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Миссия "Бессмертного полка" – восстановить значение Дня Победы в мире и воспитать Граждан России
19.01.2017 Мск  |  общество  |  комментариев: 1

"70 на 70" в 2018-м. Миссия выполнима?
19.01.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 3

Транспортный коллапс на старте выборов – сделано в Екатеринбурге
Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 4971
Екатеринбург Облачность:
Давление: 722 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем -9
  ночью -7

Ветер: Северо-Восточный  5м/с

подробнее
Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+