в этот день
17.07.18
17:25
В Екб.19:25
В деле Дрыманова о получении взятки может быть как минимум два эпизода
В Госдуме сослались на Путина, объясняя "срочность" повышения пенсионного возраста
На предприятии "ЗапСибНефтехим" произошла массовая драка из-за условий труда

Тема дня
Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.
Аналитика

Андрей Фурсов: Церковь, приняв февралистов, предала монархию в 1917 году Историк Андрей Фурсов в беседе с Накануне.RU объясняет, почему пышность и массовость "Царских дней" в России сегодня превратилась в своего рода феномен, который далеко отошел от сугубо религиозной тематики, и почему сама Церковь в 1917 г. приняла отречение царя довольно быстро, переметнувшись на сторону Временного правительства.


Крестный ход собрал чиновников. Не странно ли это для светского государства? В беседе с Накануне.RU директор центра политологических исследований Финуниверситета Павел Салин объясняет, для каких целей светской власти понадобился культ Николая II и почему все чаще политиков можно увидеть вовлеченными в религиозные мероприятия.

Реклама от YouDo
Объявление: расчет платы сбора и вывоза тбо, лучшие цены тут.
Смотрите тут - калькуляция перевозимого груза по этой ссылке.
Перевозка грузов: аренда автокрана либхер 120 тонн нефти, подробности здесь.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1356

Абоненты "Мотива" грозятся покинуть сотового оператора: Связи нет, компенсации нет, извинений нет
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

мотив (2015) | Фото:

Уральский оператор связи "Мотив", по всей вероятности, рискует потерять лояльность своих клиентов. Поводом послужили несколько аварий на линиях связи, в результате которых абоненты ощутили неудобства - остались без звонков и интернета - и обещанной компенсации. Получить обещанные деньги удалось далеко не всем. Любопытно и то, что клиенты уже заподозрили оператора во лжи. По одной из версий, причиной перебоев связи могли быть ошибки сотрудников или техническая неисправность оборудования, однако официальная версия - атака хакеров. Подробности - в материале Накануне.RU.

Напомним, сегодня абоненты "Мотива" вновь остались без связи. Причиной аварии в компании назвали повторную DDoS-атаку на сети. При этом отметили, что по масштабам она была несопоставима с прошлой. 

"Последствия сравнивать некорректно, потому что они были минимальные и пострадавших абонентов в разы меньше, чем в прошлый раз. Если мы говорим о Курганской области, ХМАО и ЯНАО, то там в принципе голосовых сервисов эта авария никак не коснулась - абоненты могли и звонить и принимать вызовы, даже выходить в интернет, но по технологии 2G. Были проблемы с 4G, но сейчас они благополучно решены. Что касается Свердловской области, то тут тоже в основном страдали сервисы пакетной передачи данных. Большинство абонентов могли звонить и пользоваться интернетом 2G, только у небольшой части наблюдали проблемы с голосом и 4G. Судя по масштабам, таких результатов нам удалось доиться за счет того, что был проведен комплекс мероприятий по предотвращению подобных ситуаций после первого раза, поэтому справились мы на отлично и удар выдержали достойно. В течение трех часов связь была полностью восстановлена в Свердловской области, а интернет 4G в ХМАО и ЯНАО восстановился где-то в районе 11 часов. Конкретное число абонентов, которые пострадали мы пока не считаем, но мы точно знаем, что их в разы меньше, чем в прошлый раз", - прокомментировала ситуацию Накануне.RU пресс-секретарь "Мотива" Алена Ярушина.

мотив|Фото:

Действительно, незадолго до этого - 12 октября - на сетях "Мотива" случился другой сбой: абоненты не могли ни звонить, ни принимать вызовы, ни пользоваться интернетом. Тогда случившееся также объяснили атакой хакеров и даже обещали написать заявление в полицию, правда, так этого и не сделали. 

"Мы не успели, потому что чтобы обратиться в правоохранительные органы необходимо составить максимально полное заявление. Как раз все это время технические специалисты занимались сбором, подготовкой, интерпретацией информации. Точно сказать не могу, но я так полагаю, что мы пересмотрим его, как-то дополним в связи со вновь открывшимися фактами и обратимся чуть позже. Мы этот вопрос дальше ведем", - пояснила Накануне.RU пресс-секретарь "Мотива".

Полиция|Фото: 93mvd.ru

Сотовый оператор пообещал пострадавшим абонентам награду - "за стойкость". Отсутствие связи у абонентов в "Мотиве" оценили в 50 руб., которые предлагалось зачислить на счет. Но и тут не все пошло гладко. Сразу несколько абонентов "Мотива" рассказали Накануне.RU, что обратились за компенсацией, но вместо этого им предложили приехать в офис.

"Вполне логично, что за компенсацией в 50 рублей в офис поедут далеко не все - на дорогу туда и обратно потратишь больше. Наверное, это было удобно только тем, кто живет или работает рядом - по пути зайти", - рассказал один из абонентов.

Об аналогичной ситуации рассказывают и пользователи соцсетей: "Мужу пришла компенсация, мне нет. Сказали приходить за компенсацией в 50 руб. в офис. Да на кой мне это надо - ехать ещё в офис. На то и рассчитано, что не все поедут, ещё деньги на проезд тратить и время. Разочаровывает "Мотив".

В компании приглашение в офис объяснили тем, что столкнулись с "абонентским экстремизмом". "К сожалению, мы столкнулись с так называемым абонентским экстремизмом. Безусловно, мы анализировали поведение абонентов, смотрели, регистрировалась ли сим-карта в сети, какими услугами он пользовался, смотрели билинг, - проводили большую масштабную работу, т.е. по сути собирали обращения по всем каналам: и от абонентов, и собственными силами. Мы столкнулись с тем, что абоненты, которые по нашей точной информации не пострадали, обращались к нам за компенсацией. Это было бы несправедливо - давать компенсацию всем без исключения. Были даже смешные ситуации, когда абонент подключился после аварии и требовал компенсацию. Чтобы все было предельно точно и справедливо, всем абонентам, которые у нас не вызывали сомнений и обратились к нам за компенсацией, мы награду "за стойкость" выплатили в кратчайшие сроки. Те абоненты, которые у нас вызывали какие-то сомнения, мы приглашали их в офис для идентификации и более детального уточнения информации. Процедура не занимала много времени, подойти можно было в любой офис. В принципе, мы сделали все, чтобы сделать эту процедуру максимально удобной для абонента", - пояснили в компании. 

Любопытно, что по подсчетам компании в прошлый раз от аварии пострадали не более 30 тыс. человек, хотя известно, что коснулся инцидент абонентов не в одном Екатеринбурге, а в Свердловской и Курганской областях, ХМАО и ЯНАО. 

"Вы достали! За прошлое не компенсировали, не извинились, деньги списанные у меня самым наглым образом не вернули!", - негодует один из абонентов "Мотива" по имени Надежда Кобзева в группе сотового оператора в соцсетях. 

"Мотив! Я считаю, что вы лжете на счет того, что причина - DDoS. Как можно положить атакой извне то, что находится глубоко внутри сети (HLR)? По-моему кто-то нашёл удобную отмазку. Где заявление в органы от прошлого раза? Не ответите на эту запись - уйду всей семьей", - заявил другой абонент оператора Александр Крашенинников, который, судя по информации на его личной странице, является старшим разработчиком "Яндекса", а ранее работал инженером-программистом в "Искра Урал-ТЕЛ" и "Naumen".

Примечателен ответ абоненту администратора группы: "Это только ваше мнение. Заявление в органы мы написали еще в прошлый раз". И все-таки, обращался "Мотив" в полицию или нет? 

Мотив, полиция, ответ|Фото: vk.com

"Неужели так сложно там поставить резервную линию, и отключать основную во время атак? Я не говорю даже про специальные системы. Это вот вообще не объяснение. DDoS стал доступен уже давно любому школьнику. И это не школьники мудаки, лишающие всех связи, а вы не делаете ни хрена года с 2008-го года. Органы не станут вам переделывать конфигурацию сети и производить перенастройку оборудования", - считает абонент "Мотива" Андрей Ладынежский.

"В прошлый раз были плановые работы по обновлению ядра. И не нужно говорить про DDos атаки. Так и скажите что были очередные плановые работы, но что-то пошло не так и сеть упала в очередной раз!" - добавляет другой абонент с ником Ivan Sh.

Эксперты выдвигают несколько версий случившегося. "Первая - это никакие ни атаки, а просто тяжело жить дискаунтеру, не экономя на оборудовании, и вот оборудование устало и сдалось. Второе - это действительно могут быть атаки конкурентов, которые хотят снизить стоимость актива при последующей продаже. Ну, и третья - оборудование имеет свойство ломаться и "Мотиву" просто не повезло", - поделился мнением с корреспондентом Накануне.RU главный редактор портала "Информационные технологии в Екатеринбурге" Даниил Силантьев.

Добавим, что о продаже "Мотива" говорят уже давно, правда, на уровне слухов. В последнее время потенциальным покупателем наблюдатели называют Tele2, отмечая, что "большой тройке" (МТС, "Мегафон" и "Билайн") "Мотив" "не сильно нужен".

Другие новости по темам: сотовый оператор, Мотив, связь, телефон, интернет
28.10.2016 12:42 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
14:42 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Абоненты "Мотива" грозятся покинуть сотового оператора: Связи нет, компенсации нет, извинений нет
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+