05 Мая 2024
search

О деле замминистра обороны Иванова

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Банк "Открытие" запускает полностью обновлённый мобильный банк

 

Банк "Открытие" запустил полностью обновлённый мобильный банк - существенные изменения коснулись дизайна и структуры приложения. Добавился новый функционал, а интерфейс стал проще и удобнее, за счет чего пользователи смогут быстрее совершать необходимые операции и получать важную для них информацию, сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка.

Одним из главных нововведений в приложении стал чат с поддержкой, где на вопросы клиентов круглосуточно будут отвечать сотрудники банка. У клиентов также появилась возможность пополнять свои карты с карт других банков без посещения отделения или банкомата и отправлять переводы по номеру телефона клиентам банка "Открытие". Для этого достаточно выбрать из контактной книги номер телефона адресата или ввести его самостоятельно и после этого подтвердить перевод.

Благодаря новой структуре приложения, были существенно доработаны шаблоны платежей и переводов. В обновленной версии возможно создавать и редактировать шаблоны из истории операций или сразу после совершения платежей и переводов. Быстрый доступ к шаблонам возможен с главного экрана приложения.

Новое приложение использует больше возможностей операционной системы iOS 9: быстрый доступ к часто используемым операциям с помощью функций 3D Touch, а также интеграцию с поиском по iPhone для быстрой оплаты по шаблонам платежей.

А чтобы клиент был всегда в курсе основных возможностей и преимуществ своей карты, в разделе "Полезное" любой из карт будет размещаться вся необходимая и важная информация. Таким образом, клиент сможет узнать, например, какое количество бонусов или миль он получает, условия по безкомиссионным снятиям наличных в банкоматах любых банков и бесплатному обслуживанию карты.

Алексей Круглов, старший вице-президент, директор по диджитал банка "Открытие" прокомментировал: "Последние два года мы активно развивали наше мобильное приложение — клиенты оставляли нам много отзывов и пожеланий, и мы, благодаря этому, добавляли новые возможности и развивали существующие. Вместе с редизайном приложения мы не только его освежили и сделали еще современнее, но и обновили концепцию проектировки, чтобы понятнее расположить текущий функционал и реализовать всё то новое, что еще планируем добавить".

"Пользователи предъявляют все более высокие требования к функциональности мобильных продуктов, и мобильный банк должен быть не просто всегда под рукой, в смартфоне, но предлагать каждому клиенту те услуги, которые актуальны именно для него. Этим обновлением мы с "Открытием" сделали шаг в сторону по-настоящему персонального финансового сервиса", — говорит генеральный директор Redmadrobot Алексей Макин.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС