20 Мая 2024
search

Мертвый Пригожин победил живого Шойгу

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

"МОТИВу" - 13

1 апреля 2009 года свое 13-летие отмечает один из крупнейших мобильных операторов Урала – "МОТИВ".

Как сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью компании, в течение 13-го года работы прирост абонентской базы "МОТИВ" составил 7,4%. По состоянию на 1 апреля 2008 года база пользователей услуг связи насчитывала 1 394 682 абонента, 31 марта 2009 года их число составило 1 495 000. За минувший год увеличилась не только абонентская база, но и объем предоставленных компанией услуг. Каждый абонент компании, в среднем, стал разговаривать на 9,4% дольше. Значительно выросли и показатели использования услуг мобильного доступа в Интернет. За последний год количество пользователей GPRS/EDGE увеличилось на 22%, а объемы потребления трафика выросли на 118%. Доступ к Глобальной сети через мобильный телефон является одной из самых популярных услуг среди абонентов компании. В список маркетинговых "хитов" компании вошли сервис "Отложенный платеж", позволяющий абоненту «взять взаймы» у оператора, когда на балансе отсутствуют средства для совершения вызовов, а также "Марафон", с помощью которого можно оптимизировать расходы на звонки внутри сети.

За 2008 – первый квартал 2009 года связь "МОТИВ" появилась в 76 населенных пунктах Свердловской области. Таким образом, сегодня оператор работает в 603 городах, поселках и деревнях региона.

В течение тринадцатого года работы "МОТИВ" предложил рынку яркие маркетинговые новинки, многие из которых стали визитной карточкой сотового оператора. Среди них - летняя акция "Роуминг Нон-Стоп", Пакет услуг по управлению балансом "Мобильный Спецназ", универсальный комплект подключения "Тариф-Меню", "Пакет "100 минут". Для любителей мобильного Интернета от действует популярная акция "Ночной GPRS-безлимит".

Опираясь на стратегию максимальной клиентоориентированности, в течение 13-го года работы "МОТИВ" расширил перечень возможностей дистанционного обслуживания. Абоненты компании могут самостоятельно управлять мобильными опциями благодаря Личному Интернет-Сервису Абонента ЛИСА, восстанавливать испорченную или утерянную sim-карту с помощью комплекта "Запасной вариант", а также решать множество "мобильных" вопросов посредством sms-обслуживания или звонка в Контакт-центр. Сегодня даже подключиться к сети абоненты компании могут дистанционно - благодаря акции "Дистанционное подключение абонентского номера".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС