15 Мая 2024
search

О деле замминистра обороны Иванова

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Политика В России

Зрители не хотят смотреть теледебаты

Первая неделя предвыборных теледебатов в эфире "Первого канала", "России" и "ТВ Центра" показала, что телезрителям они неинтересны. И хотя в прямом эфире госканалов впервые за последние годы звучит резкая критика в адрес Владимира Путина и "Единой России", рейтинги теледебатов заметно уступают средним показателям остальных телепроектов, пишет сегодня газета "Коммерсант".
Бесплатная телевизионная агитация партий, допущенных до участия в выборах в Госдуму, началась в телеэфире с шестого ноября. С семи до восьми утра теледебаты идут на "Первом канале" в рамках "Доброго утра". В этом же интервале крутятся и бесплатные ролики партий. На канале "Россия" сама дискуссия и небольшой блок роликов выходят с 22:50 до 23:30. На "ТВ Центре" ролики идут утром с 8:30 до 8:50, а дискуссии ведутся в плавающее время в интервале с 17:30 до 18:00. Напомним, что время показа дебатов, установленное самими госканалами, впервые в истории предвыборных кампаний не укладывается в привычное понимание прайм-тайма, когда у телеэкранов собирается максимальное количество телезрителей. А телевизионные рейтинги первой недели зафиксировали, что у аудитории пока нет интереса к теледебатам.
Так, по предварительным данным TNS Gallup Media, дебаты на "Первом" смотрит всего 16-20% доли аудитории (количество зрителей от всех смотрящих телевизор в конкретном промежутке) при рейтинге (количество человек от общего количества населения) всего 1,5%. Эти цифры не только ниже среднесуточных показателей самого канала, но и заметно меньше различных рубрик внутри "Доброго утра", доли которого одни из самых высоких среди всех существующих телепроектов.
На канале "Россия", судя по рейтингам, дебаты тоже не вызывают интереса у зрителей, хотя старт бесплатной агитации в его эфире совпал со статусной, широко разрекламированной премьерой госканала - международным сериальным проектом "Война и мир". Дебаты выходили сразу после него. Но российские зрители весьма прохладно отнеслись и к самому сериалу: его средняя доля в Москве была всего на уровне 16%, а по стране в целом и того ниже - 11-12%. А показатели дебатов были еще меньше. На "ТВ Центре", охват вещания которого несравнимо меньше двух госканалов, дебаты пока смотрят вообще очень вяло: доля в Москве составляет всего 3-5% при рейтинге меньше 1%.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС