21 Мая 2024
search

Мертвый Пригожин победил живого Шойгу

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Наука и техника Россия

"Телепузики" рвутся в лидеры мобильного контента

Крупнейшие поставщики развлекательной продукции оценили потенциал рынка мобильного контента. На состоявшейся на прошлой неделе в Каннах встрече они пришли к выводу, что дети станут основным потребителем мобильного телевидения.

Disney и Warner Bros уже разрабатывают короткометражные мультфильмы для мобильных телефонов, так называемые моbi-toons. Энн Вуд (Anne Wood), автор проекта «Телепузики», заключает договоры с вещателями для распространения контента не только по ТВ, но и для владельцев сотовых телефонов. В США телепроект «Улица Сезам» вместе с Verizon предлагает за $15 оформить ежемесячную подписку на избранные продукты в программах вещания по широкополосным каналам V Cast.

Эксперты одной из нью-йоркских исследовательских компаний прогнозируют, что в течение десятилетия рынок мобильного телевидения достигнет объема $27 миллиардов. При этом количество подписчиков достигнет 250 миллионов. Сейчас этот рынок составляет около $200 млн. Международная организация Childnet International, известная своей борьбой с операторами сотовой связи за ограничение предоставления услуг юным пользователям, пока не выработала собственную позицию по данному вопросу.

Существующие в России перспективы мобильного телевидения тесно связаны с лицензированием 3G, которое по словам министра информационных технологий и связи Леонида Реймана, откладывается до завершения обеспечения мобильной связью всего населения РФ. Что касается рекомендаций со стороны чиновников Министерства здравоохранения и социального развития РФ, то они по всей видимости последуют за появлением таких услуг на рынке.

CNews.ru 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС